ВЫНЬ руки!..

Язык телодвижений....
Рука...то!..что
Длиннее!..рукава!..
И карманы суть продолжение!..
Рукавов!..
И... школьник!..таков!..
Что..."безруким"!..
Не стыдно!..врать!..
Чем...неумелость!..рук-"рабынь"!..
Своих!.. показать!..
Наказать!..за стыд?!..
Абсурдизм!..
НИГИЛИЗМ!..
........
Иди сюда!..
Вот тетрадь!..
Не жалей!..трать!..
Пиши стихи!..
Стихи...стихия Человека!..
......
Не умеешь?!..
А я тебе стихи Пушкина!..даю...
И ты!..красиво!..напиши!..
Не умеешь красиво?!..
Тогда...обводи!..буквы...мои!..
И...после каждой!..строки...
Руки!..освободи!..
А язык!..подключи!..
И прочти!..
А парные!..строчки!..
Наизусть!..учи!..
.....
И мне!..
С суммированием!..
Будешь сдавать!..
На 5!..( пять!..
То есть!..читать!..
Писать!..и переводить!..
По памяти!..на то...и отметка...5!..
.... Сказка ПУШКИНА!..
В переводе на английский!..)...
Через месяц!..
Начнёшь...
Перевод на французский!..
И через два...
На немецкий!..
.......
Через полгода!..
Свою!..версию!..
Перевода!..мне дашь...
А для страховки!..
Уже завтра!..
....начинай по-русски!..
Пересказ!..
..........
И всё!..
........
При переводе!..
Грамматика!..та!..которая!..
Конкретно!..нужна!..
......
ТЕТРАЭДР!..
Тетрадный!.. тренажёр!..
В "три!..Ддд!..
День!.. дОлжен БЫТЬ...денежным!.."¶>>>
.......
Первая!..копия!..
Текста...для себя!..любимого!..
Остальные!..для продажи!..
Аватара Авторского права!..
Частичное!..цитирование!..
...в учебных целях!..
Не требует разрешения!..переводчиков!..
Да и НИКТО!..не осудит!.. даже!..
Морально!..
Материально!..
Налоговая!..
За торговлю!..
6%!..как за услугу!..
.........
Итак....
Цель : ...человека...
Стать цельным!..
Задачи :....
А...дать сдачи!..
Оболваниванию!..
Б...открыть для себя!..
Источник!.. неиссякаемый!..
ДАЛЬ СЛОВАРЬ!..
Вл.И.Далю!..
Пушкин перед кончиной своей...
Подарил свой любимый!..перстень!..
За заслуги!..Даля!..по созданию!..
Живого!.. толкового словаря!..
..........
В... выдержать!..натиск!..
Наук!..на испуг!..
То бишь....сделать...
Открытие!..и повергнуть!..
Мир науки!..в шок!...
Г....готовиться!..к пересказу!..
Евангелия от Иоанна Богослова!..
Или...к написанию Приложения!..
Д!!!... научиться делиться!..всем!..
И знаниями в том числе!..
............<<<<
Вышел месяц из тумана!..
Вынул ножик!..из кармана!..
.......<<<<
.......
Стихи от СохИ!...
.......
Прошли годы!..
Фабрики!..и Заводы!..
Пенсия!..
И мои песни -пенсионерки!...
1) Алиса в Стране чудес!..
2) Сказка о мертвой царевне!..
3) Сказка о серебряном соколе!..
Английский язык
..........
Проза....
1) Чарльз Диккенс
Повесть о двух городах
Английский язык
2) Артур Конан-Дойл
Записки о Шерлоке Холмсе
Английский язык
3) Эрих Мария Ремарк
На западном фронте без перемен
Немецкий язык
4)Петр Чаадаев
Философические письма
Французский язык!..
.......
Личное участие!...
1) перевод Алисы...
2) перевод-пересказ Сказки о мертвой царевне...
3) словарь "офонимов!..Русско-Английский!...
Например....
Night "...ночь"...( Найт )...
Найти!..
На этом!..день поставил ...точку!..
О сколько в небе их!..воОчью!..
Можно...найти"!..
СтОит ...ночи"!..прийти!...
......2500!..слов...
Синонимы...
Антонимы...
Паронимы...
.....3000!..слов....
..........
3657!..штук!..
Тетрадных тренажёров....
.......
42!..года...работы...
По 16!..часов!..в сутки!..
........
Вынуть руки!..из кармана!..
Удалось!..повезло!..
В пятом!..классе!..
Учитель русского языка!..
Подольский Марк Захарович!..
Научил меня...первым!..
Строчкам!..в прозе!..
Выделять абзацы!..
А я сам!.. ПУШКИНА!..
Роман!.. Евгений Онегин!..
Переписал своими!..стихами!..
За два!..года!..
5-6!..классы!..
И... пришёл!..
В другую школу!..
Никому!.. ни-че-го!..не говоря!..
До выпускного сочинения!..
По роману Льва Толстого
Война и Мир!..
И скорректировал!..
Название!..
War & World!...
Не ...Peace!..
........
Но стал...инженером-преподавателем
языков программирования!...
........
Научил!..робота!..Луиса!..
Иероглифам нового типа!..
........
Речитатив!..
И...новая!..письменность!..
Фишки!..
Третьего!.. тысячелетия!..
.........
Таблица... Менделеева!..
 в...Алфавите!.. the ABC Disc <An Eagle's Eye>¶>>>
И...Геометрическая оптика!..в Азбуке!.. РУС-л-АН!..¶>>>
........


Рецензии
Уединение,тишина и интересный верлибр -встреча таинственная и удивительная -удалось прочувствовать звучащую фонетическую мелодию ,необычный интонационный строй -лаконичность , выразительные сравнения ,фразеологизмы -и емкость ,внутренняя наполненность значимым словом ,несущий смысл ."ВЫНЬ руки !"...- по -учительски строго,оклик ,принуждение?Многоточие -хочется прочитать до конца -вникаешь в значение данной фразы-это ценный совет,стоящий внимания всех взрослых-они несут ответственность за физическое развитие ребенка,за умственное ,за психологическое -когда ребенок зажат ,не уверен в себе ,чувствует ,что ничего на понимает ,не может справится с заданием ,тревожен , порой агрессивный."Дай тетрадь "-пусть эмоции превращаются в чувствование слова ,в светлые собственные мысли ,излитые на бумаге ,порой не умело ,но это полет собственного творчества,уверенность в себе -не получается -роль взрослого повести ребенка в мир поэзии -познакомить с творчеством русских классиков ,с истоком красоты русского литературного языка -развить фонетический слух .Такое простое занятие как обводка букв-красота письма ,старание ,грамотность,развитие умственных способностей . Пересказ ,перевод ,Обогащение словарного запаса ,обретение знаний и готовность поделится с ними -путь становления цельности человека ,принять себя ,быть в согласии самим с собой ,уметь находить выход из любой ситуации , быть уверенным , гармоничным ,гибким в реальном мире-не убегать ,а решать проблемы, приобретать_отдавая ,идти осознанно к выполнению поставленной цели .Стоит прислушаться -ведь это личный творческий путь поэта,приобретенные знания философии ,психологии ,многих иностранных языков , многие ценные наработки ,методики ,выходя из большого педагогического опыта ,критическое мышление , творческий новаторский поиск ,умение на практике применять огромные знания -и творческом становлении поэта сыграл умный учитель ,похвалой ,поощрением ,знанием психологи и понимаем ребенка -приобщил,вдохновил на свой творческий путь . Так будьте не равнодушными к внутреннему миру ребенка ,Создавайте ему все необходимые условия .Будьте учителем ,проводником ,помощником,что бы ребенок нашел достойное место ,неповторимое в этом мире-"То бишь.сделать...Открытие!...и повергнуть!Мир науки!в шок!"-большое спасибо за такое мудрое напутствие красивым поэтическим языком .

Анна Джерелюк   01.03.2023 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →