Бунину. За любовь это стоит более трёх рублей

Мне говорили-что "это" стоит более трёх рублей говорит девушка.
Все истории из "Тёмных аллей"-это сублимация(выдумка-замена) неосуществлённых любьвей И.А.Бунина.
Все его романы-с Варварой Пащенко,Цакни,Галиной заканчивались ..
Одна верующая и любящая Вера Николаевна Муромцева терпела всё.
Но всё-же-что-то у неё было с Зуровым.
В день смерти И.Бунина-в Париже-на Оффенбаха Иван А.Бунин умирал-и умер в одиночестве.
А Вера Николаевна уехала к Зурову в Булонский лес-Зуров тоже занедужал.

Бунин говорил Вере Николаевне, что «он не может жить в новом мире, что он принадлежит к старому миру, к миру Гончарова, Толстого, Москвы, Петербурга; что поэзия только там, а в новом мире он не улавливает ее».
 Боль;е на родину он не вернулся никогда. Бунины поселились в Грассе, на юге Франции.
 Вера Бунина записала в дневнике: «Я вдруг поняла, что не имею права ме;ать Яну любить, кого он хочет…
"Лежа на гумне в омете, долго читал — и вдруг возмутило. Опять с раннего утра читаю, опять с книгой в руках! И так изо дня в день, с самого детства!"

-Это о себе -И.А.Бунин.
В разорившегося картёжника и пьяницы-отца И.Бунина,с 2-3 сёстрами не было ни дома-ни библиотеки.
Обычные потрёпанные Марксовские(издателя Нивы).
Мелкие помещики книг не покупали-разве Для детей:-Проталинки-Мир Божий-Ниву.
К Ниве полагалось бесплатное приложение-в 24 тома.
Авторам приложений Маркс гонораров не платил.
Считается-они стали Классиками литературы.
Только А.П.Чехову Мхатовские создатели выхлопотали-и может и сами отстегнули приличную сумму.
На участок под дом в Ялте.Жена А.П.участвовала в ночных гудежах в Славянском Базаре:-Ресторане для богатой богемы.
И.А.Бунина Маркс тоже издал в 6 т. или 3-х переплётах.-но гонорара не заплатил.
Но за-о ему присвоили "Академика".Академиков присвоили ещё нескольким писателям.
Он от этого очень страдал.

Грин Милица: Письма М. А. Алданова к И. А. и В. Н. Буниным. ... Как живые, встают по прочтении этих нескольких сотен писем: Марк Александрович Алданов -- прекрасно образованный, умный, сдержанный, и горячий, остро чувствующий, резко на всё реагирующий Иван Алексеевич Бунин. 37 лет дружбы связывали этих столь различных по характеру людей. ... За исключением Вас, Куприна, Мережковского, почти все новейшие писатели так или иначе пришли к славе или известности через скандал.  Один Гржебин отвалил ему миллион марок (за 10 томов) и "Госиздат" тоже что-то очень много марок (за издание в России). Не понятно кому отвалили марок:
И.А. не получил гонораров ни за одно своих собраний.

И "влюблялся" в прислугу тёть-которых он навещал.
-В Антоновских яблоках деревенская девушка говорит ему:-Барин!-За рубль-больше и не подходите.
Мне говорили-что "это" стоит более трёх рублей.
Все истории из "Тёмных аллей"-это сублимация(выдумка-замена) неосуществлённых любьвей И.А.Бунина.
Все его романы-с Варварой Пащенко,Цакни,Галиной заканчивались ..
Одна верующая и любящая Вера Николаевна Муромцева терпела всё.
Но всё-же-что-то у неё было с Зуровым.
В день смерти И.Бунина-в Париже-на Оффенбаха Иван А.Бунин умирал-и умер в одиночестве.
А Вера Николаевна уехала к Зурову в Булонский лес-Зуров тоже занедужал.

Бунин говорил Вере Николаевне, что «он не может жить в новом мире, что он принадлежит к старому миру, к миру Гончарова, Толстого, Москвы, Петербурга; что поэзия только там, а в новом мире он не улавливает ее».
 Боль;е на родину он не вернулся никогда. Бунины поселились в Грассе, на юге Франции.
 Вера Бунина записала в дневнике: «Я вдруг поняла, что не имею права ме;ать Яну любить, кого он хочет…
 Только бы от этой любви было ему сладостно на ду;е».
 Бунин без нее, Веры, не может – значит осталась: поступила как мать…».
 Сам же писатель на вопрос о том, любит ли он свою жену, отвечал: «Любить Веру?
 К тому же с 1929 г. в доме Буниных жил писатель-эмигрант Леонид Зуров.
Он похоронил И.Бунина и позже-Веру Николаевну.
При том-забрал весь архив.
Который оказался в Эдинбурге и Глазго.
Так пишет знаток семьи Буниных-Милица Грин.

Милица Грин, например, исключила из опубликованной ею в 3-м томе книги «Устами Буниных» записи от 01.09.1942 г. эпизод, касающийся посещения Буниным А. Либермана в Каннах, которая приводится ниже в данной статье по автографу. 12. Бабореко Александр Кузьмич (1913–1999), российский литературовед,

В Трёх-томном,Посевовском издании.
Позже,когда реабилитировали "Посев"-2-х томник издали в Москве.
Как пишет один провинциальный поэт-контролёр из бывшего "Лита".
Если у тебя библиотека-и сад.то..(Ссылаясь на Цицерона или Цезаря).

А.П.Чехов писал:-Ни слова о библиотеке-и Саде.

"Ну-с, когда вы входите в дом, то стол уже должен быть накрыт, а когда сядете, сейчас салфетку за галстук и не спеша тянетесь к графинчику с водочкой.

Самая лучшая закуска, ежели желаете знать, селедка. Съели вы ее кусочек с лучком и с горчичным соусом, сейчас же, благодетель мой, пока еще чувствуете в животе искры, кушайте икру саму по себе или, ежели желаете, с лимончиком, потом простой редьки с солью, потом опять селедки, но всего лучше, благодетель, рыжики соленые, ежели их изрезать мелко, как икру, и, понимаете ли, с луком, с прованским маслом… объедение! Но налимья печенка — это трагедия!

Ну-с, как только из кухни приволокли кулебяку, сейчас же, немедля, нужно вторую выпить."
-А про(за Библиотеку-у А.П. Чехова?)
Его,как больного туберкулёзом-Господа из МХАТ"а сослали в Ялту.
Мхат создавался как большой публ.дом.

-После спектакля-всей группой-в "Славянский Базар".
А кому там нужен ироничный и больной А,Павлович?
Табаков повторил судьбу МХАТА-благо "баб-актрис-с Дорониной" удалили на Садовое кольцо.

Матроскин-с молодой женой и "помощником пизРуковым-"
Моцарт и Сальери-Обеды и выпивка от сына Табакова.

Большой личной библиотеки у Чехова никогда не было. Он покупал огромное множество книг, но на полках их никогда не копил.
Обычно Чехов держал у себя лишь нужное, то, что постоянно читал.
 Хотя в его книжном собрании встречались и настоящие библиографические редкости:

 «Слово о полку Игореве» в первом издании, почти целиком утраченном в московском пожаре 1812 года и «История государства Российского» Н.М. Карамзина в издании 1818 года.


Рецензии