Техническая составляющая обращения к Богу

У правильной церкви купол такой.
Как макушка сферы очень большой.
Антенна апертурная это.
С фокусом в центре пола заметно.
Усилитель это слов молящегося.
В точке фокуса находящегося.
Как большое ухо.
Для усиления звуков.
Потому молитесь в центре зала.
Чтоб голова под куполом оказалась.
Купола с таким расстоянием фокусным.
В синагогах и мечетях собраны.
И в церквях византийского типа.
Потом уже православные с шЫпом.
На котором крест стали делать.
Форма их обдумана неумело.
Фокус у них под потолком.
Нет там сигнала толком.
У костёлов фокуса вообще нет.
Плохо у католиков на этот предмет.
С обоих сторон храма.
Как у камертона рама.
Две колокольни обязательно.
Соединены землёй сознательно.
Образуют контур колебательный.
Расстояния соблюдены тщательно.
Думаю, работают для длины волны.
Около двадцати метров нужны.
И, отражаясь от земли поверхности.
Сигнал уходит вверх к безвесности.
У иудеев древних в храме БожЫем.
Подобные были два рога в подножЫи.
На жертвеннике самом.
Но в диапазоне другом.
И там передатчика волны длина.
Для жертвенника короче нужна.
Но в сути это тот же камертон.
Для резонанса так же нужен он.
Если же вы говорите что то Богу.
Вне церкви, и собрались в дорогу.
Встаньте подальше от других людей.
Чтоб не было помех от публики всей.
На землю прямо босиком.
Это суть заземления в том.
Без заземления передатчик.
Плохо работает, значит.
Поднимите обе вверх рукИ.
Это как две колокольни таки.
Тот же контур колебательный.
В метровом диапазоне желательный.
Голова есть излучатель звука.
Что бы вы слышали своим ухом !!!
Говорите чётко, не шОпотом.
Чтоб не обижаться ропотом.
Что молитва ваша не принята.
На приёме как помеха воспринята.
В сути здание церкви = узел связи.
Начальник узла связи = поп в рясе.


Рецензии