Наставление Иакова гл. 1
Иаков апостол, раб Бога и Господа Иисуса Христа, преостающимся ж в рассеяньи, дюжины коленам — ликовствуйте. С великим ликованием принимайте, мои братия, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание веры вашей производит терпение; терпение ж должно иметь совершенное действье, чтобы вы да были в полноте всей совершенны, да без всякого же недостатка. Если же у кого-то из вас недостаёт мудрости, да вспросит у Господа, и просто, да без упрёков, дающего же всем, — и дастся ему. Но и просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне же, ветром поднимаемой и развеваемой. И не думает да такой человек получить что-то от Господа. С двоящимися мыслями человек не твёрд в всех путях своих. Да и восхвалится униженный брат высотою своею, а богатый — унижением своим, потому что он прейдёт, будто цвет на траве. Восходит солнце, настаёт зной, и зноем иссушает траву, цвет её спадает, исчезает красота вида её; так увядает да и богатый в путях своих. Блажен человек, кой переносит же искушение, оттого что, быв испытан, он получит жизни же венец, кой да обещал Господь любящим Его же. В искушеньи никто не речи: «меня искушает Бог»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого же, но каждый искушается, увлекаясь да обольщаясь собственным сладострастием; сладострастие же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия же мои возлюбленные. Всякое доброе даяние и всякий совершенный дар нисходит свыше, от Отца светов, у Коего же нет ни изменения и ни перемены тени же. Восхотев, родил Он нас истины словом, чтобы нам быть неким начатком Его творений. Итак, братия же мои возлюбленные, человек всякий да будет скор на услышание, медлен в словах, медлен на гнев, оттого что гнев человека не творит Божией правды. А посему, отринув всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, и могущее спасти души ваши. СлОва исполнители да будьте, а не слышатели только, обманывающие самих ся. Оттого что, кто услышит слово и не исполняет, тот человеку подобен, рассматривающему природные линии же лица своего да в зерцале: он посмотрел на ся, отошёл и тотчас забыл, кой он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и преостанется ж в нём, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действьи. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего же языка, но обольщает своё сердце, у того да пустое ж благочестие. Чистое и непорочное да пред Богом и Отцом благочестие - это, чтобы внимание на вдов, да сирот обращать в их скорбях, и хранить ся неосквернённым же от мира.
© Copyright:
Саше Киира, 2023
Свидетельство о публикации №123022704718
Рецензии