Взрывы прогресса и хаоса часть 86
— Ой, мне нравятся эти вопросы!
Пойдите и купите водку у Меерсона!
— Но у Меерсона как раз сейчас нет водки!
Ну так когда у меня не будет водки, я сразу буду продавать её по 5!
Одно дело, если боги не могут предотвратить земные страдания и смерть - совсем другое, если они ищут их и процветают за их счет - или, что еще хуже, создают их. Именно на это указывает кровавое жертвоприношение и священные писания, связанные с ним.
Когда самые древние писания мира говорят нам, что мы были созданы как пища для богов, я должен спросить себя, хочу ли я жить во вселенной, где это может быть правдой. Дело в том, что я не хочу. Я больше не могу давать свое согласие на такую реальность. Поэтому, если я не хочу жить с этим, я должен придумать что-то лучшее. Я должен найти что-то более фундаментальное, чем физическая вселенная, в чем я мог бы найти свою идентичность и свою силу. Я чувствую, как и многие в наши дни, что есть что-то за пределами вселенной, как она нам представлена, что-то за пределами этой коробки, за пределами этой системы. Это то, что я стремлюсь познать, соединиться с этим и черпать из этого.
Роберт Морнинг Скай, искатель истины из традиций хопи и апачей, рассказывает историю, которую он узнал от своего народа, о расе существ, не знающих ограничений, существующих далеко за пределами этой физической вселенной.
Однажды один из них заявил о своем намерении посетить Землю и принять тело просто ради приключений, ради опыта. Его друзья предостерегали его, поскольку эта вселенная имела репутацию места, вызывающего амнезию, места, откуда нет возврата. Но сущность посмеялась над этим и пообещала вернуться через одну жизнь.
Прошли столетия, а сущность так и не вернулась домой. Один из его товарищей решил войти в физический мир, чтобы отправиться на поиски своего друга. Он пообещал не теряться в материи и вернуться вместе с пропавшим человеком. Прошло еще несколько веков, но ни одно из существ не вернулось. Тогда другой бессмертный вошел в физическое тело, но и он не вернулся. Со временем многие представители этих безграничных существ воплотились в человеческую форму, и, как гласит история, никто из них до сих пор не вернулся домой.
Может быть, мы и есть те люди, которые начинают вспоминать, кто мы такие. Может быть, пришло время выйти из гипноза, под которым мы жили веками, из неоспоримых предположений, что мы должны убивать и есть, страдать и умирать, жить в недостатке и печали и проходить через всю человеческую драму, как она была определена для нас.
Разве это безумие - думать, что люди могут победить эту систему? Что мы можем сделать выбор и прекратить деятельность, которая обеспечивает нашу жизнь топливом?
Что мы можем свести к минимуму - даже прекратить - нашу собственную подпитку от жизненной силы существ, находящихся ниже нас в пищевой цепи?
Разве это безумие - думать, что наши тела, созданные из неугасающей энергии, могут сами по себе не умирать, что мы можем научиться жить на силе бесконечного сознания, к которому мы можем получить доступ внутри себя, будучи его частью?
Хотя некоторые могут назвать это безумием, я предпочитаю его тому миру, который вижу вокруг себя. Я определенно предпочитаю его смерти. Я предпочитаю его потере близких, болезням и нищете.
Величайший эксперимент, в котором может участвовать человечество, - это овладение принципами свободы, созидания, изобилия и бессмертия. Мы носим телесные костюмы, которые через 70 с лишним лет использования запрограммированы на самоуничтожение. Что может быть важнее, чем изменить это программирование?
В "Бхагавад-гите" Господь Кришна предупреждает: "Тот, кто не следует за колесом, вращающимся таким образом, живет напрасно".
Колесо - это цикл рождения и смерти, кармы и воздаяния, человеческих жертв и божественного благословения. Восстать против этой системы - значит потерпеть неудачу в достижении нашей жизненной цели, определенной теми, кто утверждает, что они наши творцы и боги.
Но, несомненно, жизнь должна была стать чем-то большим, чем обед для следующего звена пищевой цепи. Если "жить впустую" означает вырваться из этого, я — согласен.
Материалы основаны на информации в открытых источниках.
Свидетельство о публикации №123022702166