О совести
что жизнь подвластна нам
конечно немного с перепадами
она течёт по берегам.
Но течение жизни сотворил Господь
и оно всё движется в веках неумолимо
одно неясно когда и где мы упадём там вновь
и сможем ли подняться столь ретиво.
Во всех неясностях и казусах судьбы
мы имеем нравственную и духовную проверку
Бог проверяет каждого, вот как поступишь ты
и Он даёт святую в ней оценку.
Совесть есть голос Бога оставленный у нас в душе
чтоб каждый удалился от греха
и этот голос подобен живой росе
которая омывает наши духовные сердца.
Расстройство совести есть опасное явление
тот голос который говорит с тобой в тебе
он может вызвать чудное благословение
а может принадлежать злу и сатане.
Через падший дух с тобой говорит не Бог
и совесть мёртвая уносит разум к феям
в таком состоянии мир пал и занемог
и удав греха сдавил повсеместно людские шеи.
Мы многое прошли, продумали и открыли
но лежат в печали наши скромные дела
ведь совесть свою мы не очистили и не изменили
а совесть чистая по сути от нас уже ушла.
Невероятно много всевозможных кандидатов
отправляются в геенну на зов злого и подлого врага
и нечестивая совесть является тем пропуском и мандатом
которая даёт сатане на нас неограниченные права.
Как будто бы у нас и нет того в душе призвания
которое в нас родилось по велению Творца
и не давало б нам чистого нравственного звания
чтоб решительно отодвигаться от любого в мире зла.
Ведь краски зла пестры и многообразны
они возникают словно импульсы на фоне лжи
они приносят грязь, обман, печаль и они опасны
и это всё к нам приходит от мерзкой тьмы.
Везде находится в невероятном спаде мировой посыл
который извращает и уносит от нас правду
и где бы кто и когда бы на свете и ни жил
он не обойдёт ни какой дорогой эту злую ставку.
Неправда возникает быстро и словно исподтишка
она великолепный мастер искусства камуфляжа
и люди это чувствуют и говорят, что совесть нечиста
и это всё написано на крышке фюзеляжа.
Но неужели повсеместно всё так отчётливо черно
покорно хамству, злу и нечестивому господину
по повелению которого всё зелье было истолчено
чтобы искусно отравить во зле всю нашу добрую личину.
В великом трауре гремят литавры по судьбе
в которой душа во греховной плоти умирает
и совесть ничего духовного не может открыть душе
которая Божье слово напрочь отвергает.
И это есть распространённая модель испорченного мира
который пенится в своих срамотах день за днём
ведь в душе не звучит давно Божественная лира
и сердце не объято спасительным огнём.
Уходит в прошлое наш дом, друзья, работа, дети
и поезд жизни замедляет уже свой последний ход
и многие попавшие в столь гибельные сети
не осознают, что означает наша смерть как переход.
На протяжении всей жизни совесть пребывает с нами
и может обличать и толковать нам различные дела
и если святой Бог по благодати пребывает с вами
то ваша совесть непременно в здравии жива.
Но если вы в нечестии живёте и ходите путями беса
и множество пороков гнездится в сердце и в душе
то очень плохо закончится ваша жизненная пьеса
и Бог обязательно сделает свою поправку на своём Суде.
Но вы можете сказать, что на свете полно неверующих людей
счастливых и упитанных и достойных в деле
что их совсем не волнует голос Бога и совести в течении всех дней
и что они плевать на всё в своей судьбе хотели.
Да это так, но не совсем, они стоят на скользкой все дороге
и этот миг настанет, который их остановит и они все в бездну полетят
ведь голос совести им говорил и даже возвещал им о тревоге
и это всё исполнится какой бы у них на это не был взгляд.
Что Бог определил, то это неизбежно будет
не нужно уповать на вольный ветер и авось
Бог есть владыка нашей жизни и наших судеб
и в жизни нужно ходить прямыми путями, а не вкось.
Вы можете сказать, откуда так много непослушных
которые живут по воле мира, грязи, похоти и зла
конечно, на свете есть много всяких равнодушных
которые всё время удаляются от благого Божьего добра.
И в этом всём присутствует своя закономерность
она исходит от наличия в сердце Божьего огня
и если в сердце преобладает дьявольская беспечность
то из этого и складывается твоя жизненная стезя.
Конечно совесть зависит от состояния и подъёма у нас духа
она продукт конечный нашего внутреннего я
и если совесть доносит Божью правду до внутреннего слуха
то мы становимся быть свидетелями святого Божьего огня.
Мир неизбежно всех приводит в пропасть
блуждающий дух не может верно видеть истину в окне
он видит только то, что осознаёт испорченная его совесть
и Божий свет всё тухнет и тухнет в его душе.
Упёртость, эгоизм, дремучесть духа
об этом совесть говорит нам без конца
и если мы излечимся от больного слуха
то с дерзновением будем искать Великого Божьего Лица.
24.04.1995.
Свидетельство о публикации №123022509495