Взрывы прогресса и хаоса часть 44

Терпит самолет катастрофу где-то над Африкой. При этом спасаются трое из экипажа, всю ночь блуждают по болотам, а утром их отлавливает племя людоедов.
Вождь осматривает улов и показывает на пилота:
— Худого на завтрак!
Потом тычет пальцем в сторону штурмана:
— Толстого на обед!
Дети, бегая вокруг вождя, показывают на стюардессу:
— А ее на ужин?!
— Нет дети, на ужин съедим вашу маму, но варить ее надо ставить уже сейчас!

Обелиски Аксума: макеты городских небоскребов созданные в 4 веке нашей эры
Согласно утверждениям «официальной истории»: Обелиск Аксума - это обелиск 4-го века нашей эры высотой 24 метра и весом 160 тонн в городе Аксум в Эфиопии. Обелиск оканчивается полукруглой верхней частью, которую раньше окружали металлическими рамками.
Обелиск Аксума украшен замысловатой резьбой и представляет собой девятиэтажное аксумское здание. У основания две фальшивые двери, вырезанные в виде деревянных дверей в аксумский дом. Детали на этих дверях невероятны, вплоть до того, что в них вырезаны фальшивые замки. У каждого «этажа» здания есть рама, несущие конструкции и окна, все из которых представляют собой только резные очертания. Наверху - округлый козырёк, когда-то заключённый в металлический каркас. Скорее всего, он использовался для какого-то символического изображения. В целом, это впечатляющее строение производит впечатление массивного здания, что дает нам четкое представление о том, как могла бы выглядеть архитектура Аксума.
Стелы, были вырезаны и воздвигнуты в 4 веке нашей эры подданными Аксумского королевства, древней эфиопской цивилизации.
• Возведение стел в Аксум было очень старой традицией, вероятно , заимствовано из Kushitic царства Мероэ.
• Их функция скорее всего в обозначении мест где располагались подземные камеры захоронения.
• Самые большие из стел были предназначены для королевских погребальных камер и были украшены многоэтажными ложными окнами и ложными дверьми, в то время как меньшее дворянство имело меньшие, менее оформленные из них.
• Последняя стела возведенная в Аксум, вероятно , так называемая Стела царя Эзаны , в 4 веке н.э.
Интересно: в конце 1935 года, после итальянской оккупации, итальянские солдаты обнаружили, что обелиск Короля Эзаны в Аксуме все еще стоит. В 1937 году его взяли в качестве военной добычи и перевезли в Италию.
Монолитная стела была разрезана на пять частей и транспортирована грузовиком по извилистому маршруту между Аксумом и портом Массава, совершив пять поездок за два месяца. Она прибыла на корабле в Неаполь (на корабле под названием Adwa ) 27 марта 1937 года.
Затем ее перевезли в Рим, где она была повторно собрана и установлена на площади Порта Капена перед Министерством Италии по Африке и Большим цирком. Она была официально открыта 28 октября 1937 года в ознаменование пятнадцатой годовщины Марша на Рим.
В соглашении с ООН 1947 года Италия согласилась вернуть стелу Эфиопии. Но не было предпринято никаких действий по возвращению стелы, отчасти из-за значительных технических трудностей, связанных с ее транспортировкой.
Первые шаги по демонтажу конструкции (в Италии) были предприняты в ноябре 2003 года.
Намерение состояло в том, чтобы отправить стелу обратно в Эфиопию в марте 2004 года, но проект репатриации столкнулся с рядом препятствий:
• Взлетно - посадочная полоса в аэропорту Аксум была сочтена слишком короткой для грузового самолета , перевозящего даже одну из третей, в которую стела была разрезана.
• Дороги и мосты между Аддис - Абебой и Аксумом, не были достаточно прочными для транспортировки автомобилями
• Доступ через близлежащий Эритрейской порт Массауы - через который стела первоначально покинула Африку был недоступен из-за состояния отношений между Эритреей и Эфиопией .
• Взлетно - посадочная полоса в аэропорту Аксум была затем увеличена специально , чтобы облегчить возвращение стеле.
• Это был самый большой и тяжелый воздушный груз из когда-либо перевозимых.
• Все части были перевезены обратно в Эфиопию в 2005 году.
• К марту 2007 года была проведена подготовка для повторного возведения стелы возле стелы царя Эзана.
• Установка началась в июне 2008 года, и памятник был вновь возведен в своем первоначальном месте и открыт 4 сентября 2008 года.
Эти транспортные трудности не являются основной целью данной статьи, но я просто не мог не акцентировать ваше внимание на этом. Итак, как те, кто носил набедренную повязку, смогли изготавливать, транспортировать и устанавливать их?
• Как вообще эта штука попала в Италию в 1937 году и зачем надо было пройти через все трудности, связанные с перемещением этого мон• стра?
У меня есть только две версии того, для чего они были созданы.
• 1. Мы являемся свидетелями некоторых «карго культа» когда люди копировали недостижимые для их понимания артефакты оставшиеся от прошлой цивилизации.
• 2. Эти «обелиски» служили в качестве моделей небоскребов, как прототип зданий в архитектурных макетах.
И глядя на изображение ниже, я прошу обратить внимание на то, из чего они сделаны.
Утверждения современных «официальных псевдоисториков» по меньшей мере вызывают улыбку. Они скармливают нам эту чушь «обелиск» вместо того, чтобы говорить:
• Мы понятия не имеем, почему эфиопы строили модели девятиэтажных высотных зданий высотой 24 метра и весом 160 тонн — 1600 лет назад в 4 веке нашей эры.
Наша выдуманная «официальная история» даже не скрывает подобные монолиты, мегалиты и сооружения воссоздать которые мы не в состоянии даже сегодня при всем своем уровне «развития». Все знакомы с пирамидами в Гизе и попытками выяснить, как они могли их построить ... безуспешными попытками. Но кому до этого есть дело? Ведь «египтологам» достаточно написать сказку о том, как «их строили» даже не подтверждая это научно, все и так поверят, а кто не поверит, кому до них есть дело?
Дело в том, что строительство многотонных каменных сооружений в какой-то момент в прошлом было обычным делом во всем мире. И огромные проблемы с этим, проиллюстрированные сложностями даже при перемещении подобных вещей с помощью современного оборудования, подчеркивают, что объяснение очевидной «тяжелой работы и решимости» далеко не достаточно, чтобы объяснить это. Мы полностью запутались в своей истории и деградировали в технологическом отношении
Как и в случае с пирамидами, я склонен думать, что эти массивные стелы не были вырезаны, а затем перемещены на место установки, а выливались в формы.
Это даже не сумасшедшее экзотическое объяснение. Удивительно, что научная предвзятость не позволяет «древним» создавать вещества, похожие на бетон.
Очень точно было сказано в фильме «Верные друзья»:
«Саша, вы единственный практик среди нас.
Добывать огонь трением, конечно, не новая выдумка для человечества, но применительно к обстоятельствам, Саша - гений.
Пещерный человек далеко ушел вперед.
Дай-ка я покручу немного.
Она нагрелась.
Кто она?
Палочка. - А где огонь?
Огня нет и не будет.
Отрекаюсь.
Как это пещерные люди выкручивали из палочки огонь, ума не приложу.
Хилые потомки.»
Материалы основаны на информации в открытых источниках.


Рецензии