Является на лик Земли Его Преславный Вестник...
«Бог посылает Своих Пророков людям с двояким умыслом. Первый – освободить детей человеческих от тьмы невежества и вывести их к свету подлинного понимания. Второй – обеспечить человечеству мир и покой и подать все средства, коими они могут быть установлены. В Пророках Божиих следует видеть врачевателей, чей долг – заботиться о благоденствии мира и его народов. Что же удивительного в том, что лечение, предписанное врачом сегодня, отличается от предписанного ранее?» (Бахаулла)
«Встань, о путник, на стезю Божией Любви и помоги Делу Его. Скажи: Не отворачивайтесь от сего Юноши, о люди, ради сует смертного мира и утех рая. Правдой единого Бога истинного клянусь! Любой волосок Его превосходит всякую вещь на небесах и на земле. О человеки, страшитесь, дабы не соблазниться вам и не покинуть Его ради злата и серебра, что вы стяжали. Да будет Его любовь сокровищницей для душ ваших в День, когда никто, кроме Него, не сможет помочь вам, в День, когда всякая опора зашатается, тела человеческие содрогнутся, а в очах запечатлится ужас. Скажи: О люди! Побойтесь Бога и в высокомерии вашем не пренебрегайте Откровением Его. Падите ниц перед Богом и возносите хвалу Ему денно и нощно. Да охватит душу твою пламень от сего неумирающего Огня, что горит в самом сердце мира, и пусть воды вселенной не в силах будут охладить его жар. Поминай же Господа твоего, да убедят слова твои нерадивых из слуг наших, а сердца праведных да возвеселятся.» (Крупицы из Писаний Бахауллы, XV)
«Врата знания о Предвечном Существе всегда были и будут закрыты пред лицом людей. Человеческому пониманию никогда не достичь святой обители Его. Однако по милости Своей и ради благоволения Своего явил Он людям Дневные Светила Своего божественного водительства, Знаки Своего божественного единства и наделил сии освященные Создания знанием, тождественным знанию Его Самого. Признавшие их признали Бога. Внявшие призыву их вняли Божьему Гласу, уверовавшие в истину их Откровения уверовали в истину Самого Бога. Отвернувшиеся от них отвернулись от Бога; не поверившие им не поверили Богу. Всякий из них есть Божья Стезя, что связует сей мир с вышними обителями, есть Стяг Его Истины для всякого в царствах земли и небес. Они - Богоявления среди человеков, свидетельства Истины Его и знамения Его славы.» (Крупицы из Писаний Бахауллы, XXI)
«Когда б раскрылось око проницательности, оно постигло бы, что в таком состоянии они ощущали крайнюю ничтожность и незначительность свою пред лицом Того, Кто есть Вездесущ и Нетленен. Полагаю, что они полностью отрешались от себя, почитая богохульством упоминать о себе при сем Дворе. Ибо в сем Дворе даже тишайшее слово о личном свидетельствует о самоутверждении и самостийности. В глазах приближенных к сему Двору даже мысль о подобных вещах есть тяжкий грех. И еще большим грехом было бы, если б в Присутствии сем упомянуто было еще что-либо, если б сердце человеческое, его язык, рассудок и душа озаботились иным, кроме Возлюбленного, если б глаза видели иной лик, кроме Его красоты, если б слух склонялся к иному напеву, кроме Его Гласа; если б ноги ступали по иному пути, кроме Его стези...» (Крупицы из Писаний Бахауллы, XXII)
«Воистину, знание - подлинное сокровище для человека, оно - источник славы, щедрости, радости, возвышения, веселия и довольствия. Счастлив стремящийся к нему, горе нерадивому.» (Бахаулла)
Так в мире всякий раз, когда исчерпан импульс Божий,
А жизнь-корабль уже даёт заметный всеми крен
И человечество бредёт полями бездорожий,
Не ведая, как возродить любовь вражде взамен…
Является на лик Земли Его Преславный Вестник,
Чтоб возвратить нам благодать, зажечь нам новый Свет.
На все старания Его, ответом, как известно,
Лишь недоверие и крест, гоненья и навет…
А Он желал бы обновить, что сильно обветшало,
Всё заменить, что отмерло и источает тлен,
Чтоб Солнце мудрости явить, что светом осияло
Стезю для чутких, указав, направив в Божий плен.
Вина Божественных речей Бог даст им с преизбытком,
Настроит ласковой Рукой сердца на нежный лад,
Научит по волнам ходить играющим и зыбким,
Не ожидая от людей ни чести, ни наград.
И дивный Иерусалим Он низведет им с Неба,
Чтоб сохранить за крепью стен остаток Божьих стад,
Чтоб выводить их в Райский Сад из гробового склепа,
Вручая пониманья дар, что суть бесценный клад.
Бог «Славой Божьей»* осиял Свои миры творенья
Наполнив радостью сердца всех тех, кто долго ждал,
Родив в душе восторг и песнь Его благодаренья,
А также жажду разбудить во всех, кто крепко спал.
Он во главе духовных войск, которых формирует,
Дар веры даст Он тем из слуг, кто выше всяких благ
Ценил возможность подтвердить, что он в трудах ликует,
Смиренно сносит беды все, что измышляет враг.
Пред Светом Дня Его вокруг все старое померкнет,
Переродится вещь и тварь, чтоб вновь в лучах блистать,
Греха знамена наш Господь Своим мечом низвергнет,
И слуг Он верных призовёт под Божий Стяг восстать.
Поскольку Божий новый строй не может враз явиться,
Не может всё случиться в миг без роста и борьбы,
Все прогрессивные ростки должны чрез Дело слиться,
Идя с невежеством на бой под зов Его Трубы.
Сей бой идет ведь каждый день и каждую секунду,
Ему нужны строители, что строят красоту,
Что строят из своих сердец и храмы, и «запруду»,
Чтоб грешных вод поток не смог людей увлечь ко дну.
Чтоб их влекла лишь жажда жить в любви и в послушаньи,
В желанье мир сей украшать, плод добрый приносить,
Чтоб смерти лик их не пугал «дарящим вход дыханьем»,
Не страшен взгляд её лишь тем, в руках чьих Божья Нить.
Ту Божью Нить не разорвать ни бедам, ни гоненьям,
Она не рвется от преград, воздвигнутых судьбой,
Её лишь может источить ржа гложущих сомнений,
Что во главе совсем не Тот, вести Кто должен в бой,
Что во главе совсем не те, кто ясно понимают,
Как надо нам вести борьбу, чтоб сей мир лучше стал,
И часто рвут Нить те из слуг, которые не знают,
Опасны очень для души венок и пьедестал.
*Божья Слава – титул Бахауллы.
(Генцелев А.Н., 2003 г.)
Свидетельство о публикации №123022405762