В одну сторону - или в другую
В использовании подземной части Острова Пасхи сейчас "узкие круги людей" видят спасение - считая это место в океане самым крепким и безопасным...
Там ждут катастрофы. Потому что внутри, на самом глубоком уровне, есть свой микроклимат, с небом и Солнцем.
И так хочется порадоваться своему положению и спасению!
Но там - Прошлое - где нет Человеческого Сознания, есть только привычные формулы действий. Запредельное Пространство там закрыто, оно открыться может только по прошествии наверх сквозь Опыт, обогащая Изначальное Знание проработкой(Опыта) Человеческим взглядом на Вещи.
А круг вращения с возобновлением Прошлого - сужается...
Земля взрывалась - один или два раза (или три - что вряд ли).
А перезагрузок - наверное, было тысячи. Как и локальных поверхностных.
От такой картины Памяти, в людях сформировался уверенный алгоритм, что всё опять вернётся и будет повторяться бесконечно.
Но нет. Высшие поймут, что круг сузился до точки, и что надо было Прошлое соединять с Настоящим[на Разумной основе], а не возвращать его - поймут за мгновение перед разрывом Земли.
Нужно выйти оттуда и кардинально менять отношения между людьми.
Когда преобладает воспроизведение алгоритмов Прошлого, колесо событий погружает нас в обстановку, ведущую к катастрофе. И затем, через учащающиеся перезагрузки - к абсолютному Концу Человечества, тела Земли.
Подводный многоярусный город треугольного острова Пасхи Не спасёт: он состоит из кремниево-известкового камня костей. В Камне этом, кроме веры погибших людей в Господа, есть ещё память-программы разрушения их судеб. Потому, кристаллы его распадутся.
Когда же мы разбираем мысленно Тонкости Прошлого - с целью увидеть роковые причины и преобразить эти моменты Человеческим Знанием Вещей, то вращение начинается в обратную сторону - не в ту, которая ведёт к разрыву Земли.
Остров Пасхи. Подробности
С языка Маори:
Рапа Нуи - "резины много". Много упругих рефлексов, от углеводородных начал.
рапануи - проблема
рапану - решение
ра пан - "день кастрюли"
Статуи Моаи состоят из "спрессованного вулканического пепла" и извести - пропитанных углеводородами. "Кастрюли" на головах - наверное, из глины с оксидом железа и марганцем.
Статуи Моаи получены электрохимической выгонкой из веществ бывших тел: костных тканей и плоти с кровью - рассортированных и "проваренных" Природой.
Кристальные элементы костной ткани тонко структурируют красную глину на голове - так как в живом теле они выполняли функцию кроветворную.
Глиняно-кровяной субстрат, более молодой по возрасту, ставился туда для "прошивания" генетических материалов древними алгоритмами.
Учёные-футуристы не зря говорят о космическом лифте: действительно существуют электромагнитные трассы земля-космос.
Учитывая электрохимический способ спрессовывания вулканического пепла в статуи Моаи, они, вместе с "кастрюлями" на голове, потому и стоят на таких каналах космической связи с древней сферой кристаллических скоплений.
А некоторые, что сделаны другим способом, падают - особенно, когда астрономы смещают звёздный шатёр.
Наверняка, при Петре I (1672-1725)звёздное покрывало и было сдвинуто - на 14 дней вперёд...
В 1722 г. Рапануи, Rapa Nui, "остров Пасхи", открыт голландцем в пасхальное воскресенье.
Ра пануи - "Дата публикации", с языка Маори...
Аннексирован, с 1888 г. - провинция Чили.
"В 1995 году Национальный парк Рапануи (остров Пасхи) стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО"...
"Рапануи - территория Чили
...вместе с необитаемым островом Сала-и-Гомес образует провинцию и
КОММУНУ Исла-де-Паскуа..."
Сала-и-Гомес
"Isla Sala y G;mez"
Каталанский:
sala Gomez
"Комната Гомес" - холл, вместилище
[Gomez газовое месторождение есть в США, Пермский бас.]
Sala i gomes - "Холл и КАУЧУКИ" [см. выше - "много резины"]
Испанский:
sala Gomez - "комната гомеса"
Sala i gomes - "комната и гомес"
ra pan ui - с Маори - "Я спросил"
По этим и ряду других признаков, у меня сформировалась картина, создающая впечатление, что на конвейер поставлено получение секретов древних, до-катастрофических технологий - "считыванием" их в состоянии энергетического прорыва через гомосексуальные акты местных жителей - эфиры которых скомпонованы из материалов холмов и ям погребений, называемых вулканами.
Прошло 300 лет после того, как объявили об открытии Острова Пасхи в 1722 г. Наверное, всё это время проводилась селекция биоматериалов.
На Иллюстрации, в верхнем левом углу, показан фрагмент картины П.С. Дрождина "Портрет Петра I" - где у сапог его лежат книги, а на предмет справа он поставил ногу.
Вероятно, так художник показал, что император изучил древние оккультные секреты и перевёл их на уровень эзотерических знаний и их применения. Форма предмета имеет сходство с найденными в раскопках бронзовыми зеркалами, а также - кратерами "вулканов".
["Петр I (Великий; 1672-1725. "С 1721 года — первый император всероссийский. Проводимая им внешняя и внутренняя политика имела целью интеграцию России в международную европейскую систему. При Петре I реформированию подверглись все сферы общественной жизни"]
В середине Иллюстрации мы видим оставленный на острове макет статуи Моаи - оригинал увезли в европейский музей. На макет не точно скопированы знаки-сведения со спины Моаи.
В следующем произведении вы сможете увидеть фотографию оригинала - с надписями, как я вижу эти изображения.
Скорее всего, то что увезли, имеет авторство европейцев - построивших крупный бизнес на поверхности острова, с использованием изображённой схемы.
Но Моаи, принадлежащие Острову другого Времени, сильно отличаются от современного подобия. Как и бронзовые зеркала "погремушки" - от их сегодняшних копий.
Считается, что современные обсерватории, которые поддерживают звёздные астрономические образы - это плоды прогрессивного развития. Но они имеют довольно громоздкий вид, из-за утраты Изначального Знания при потере памяти, когда где-то случаются квантовые разрывы.
До Нашего Времени было достаточно "погремушек".
Но, к сожалению, и они тоже проецировали в головы образы и в итоге представители Цивилизации исчезли.
В Иллюстрации приведены изображения вещей - которые объединяет одно общее явление в Природе. Это - электрохимическое кипение, движение и превращения.
Свидетельство о публикации №123022108089