Идея или формат?

Меня смущают люди называющие себя принадлежащими к какой-либо категории музыки:  "трансер", "драмнбейсер", "хаусовик", беря шире – репер, металлист и так далее. Невозможно – чисто физически – постоянно слушать один и тот же стиль музыки. Скорее этим они показывают свою принадлежность к какому-либо социуму, клубу, тусовке таких же. Что интересно – при личном разговоре с "принадлежащими" – слушателями или музыкантами – они сами честно признаются что им не всегда нравится этот стиль, что они выходят проветрить от него мозги на улицу.
Идея отталкивается от задумки, от мысли автора, она имеет под руками все стили для воплощения, все инструменты, и её – не заключить ни в какие рамки, тогда как формат – имеет чётко обозначенные границы. Клуб боится потерять деньги=аудиторию, а она – выходит проветриться от давящего однообразия… Но если к примеру "переключить хаус на днб" ( как же тяжеловесно это звучит) то они вообще уйдут. Парадокс?
А дело в том что не надо ничего пе-ре-клю-чать. Головой думать надо, и лучше вообще забыть о названиях стилей, подстилей, стилей подстилей и т.д. Не нужно это.
Формат – это бескультурье. Это кастрированное приложение к музыке. Оно порождает быдло на танцполе, пьянство, препаратничество и прочее. Убивает живую человеческую мысль, делает людей роботами, зомби, в итоге вообще отводя от настоящей музыки, от настоящих переживаний в ней. Диджею в такой ситуации нечего показывать. Он теряет своё лицо (если оно у него было), деградирует. Сознание просто не способно творить в такой ситуации, оно не может творить "в рамках".
Но если первичной будет идея, если диджей/музыкант будет отталкиваться именно от неё, будет думающей интересной личностью, которой есть что показать, рассказать, зажечь, круто накрутить ручек, только тогда будет хоть какой-то просвет, и "клубная культура" действительно приблизится к Культуре, блин.


Рецензии