Каллиграфия

А если ж ты пишешь...
Как курица!..лапой!..
То и думешь ты!..как...
Сохатый : ...
< ...ох!..да чтоб я сдох!..
(Выдох!..)...сбросить!..рога!..
И...с голыми!..руками!..
На ....до зубов!.. вооружённого!..
..врага!..
Ага?!..>>>
......
Следить за выведением!..буковок!..
Горе луково!..
Акакий Акакиевич!..
Из...Шинели!..Гоголя!..
Так и поступал!..
Он!..буковки!..свои!..
ОбОживал!..и...обожал!..
И за них!..как за деток!..дрожал!..
..........
Не о чем!..больше!..и думать!..
МЫСЛЬ!.. приходит...
И СЛОВО Божие!..в нас!..не находит!..
.......
Вот только не надо!..хрумкать!..
При письме!..
По зубам!..звук!.. вполне!..
На волне!..
И в 5!..раз!..
Быстрее!..проходит!..
Шум в голове!..производит!...
А лишь!.тишь!...да гладь!..
И есть!..та!..благодать!..
О которой!..и дОлжно!..писать!...
..........
Послушник!..
Юноша!..или...старик!..
Но уши!..свои!..не!..за воротник!..
Как стопку!..водки!..
И шарами"!..бесстыжими!..водить :
<А чего бы!.. ещё!..для глотки!..
И где?!..деньжат!..раздобыть...> !...
......
Говорить!...
Убить!..в себе!.
Беса-"говорунА"!..
ВрунА!...
Пересказчика!..
Говорения!..вся!..винА : ....
Оно.. суть..Упражнение!..
Для квазиума!..
Чтобы!..молча!..
Слушать !.. только самогО!.. себя!..
.......
Хотя...если бы!..вслух!...
Уж нашелся бы кто!..
<Лопух!..>;¶;.....
....нам!..объявить!..правду-"матку"!...
....
Но...в школе!..сажая!.. ребёнка!..
За...парту!..порткИ!.. протирать!..
И портянки!..на ус!..мотать!..
И нервы!..училкам!..рвать!..
Но не писать!..
Не читать!...
И не сочинять!..
...... требованье!..
ТребухУ!..скрывать!..
Мы...мыльные пузыри!..
Мы МЫтари...еды!..
Воспитание!..просто...питание!..
Диетическое!..
И символическое!.. наказание!..
За то!..что не всё!..доел!..
Что в параграфе!..автор!..пособия!..
Надоил!..и подогрел!..
А...учитель!..разжевал!..и...
С молочком- то!..смешал!..
И под...шуточки!.да смешкИ!..
В рот- то!..каждому!..и...накидал!..
Как и дети!..на перемене!.. свой..."насвАй"!..
....
И проверил...накал!..лампы!.. Просвещения!...
А на деле!..экономия!..на освещении!...
....... завхоз!...
Главный!.. Учитель!..в Школе!...
От него!.. шакалы "!...в "неволе"!...
Стонут :  < ...о!..школа!..это ж.."отстой"!..> !..
И граф Лев Толстой!..
Начальную!..школу!..
По шкале!..Нового завета!..
Выстраивал...но... никакого!..ответа!..
От Церкви!.. который бы!..его!..
Устраивал!..
Где!.."циркулирует "!..кровь Спасителя нашего
Иисуса Христа Крестоносца!..
И для нашего!...графа-крестьянина!..
Кровь!.. ЛАЗАРЯ Первокреста Знаменосца!...
Граф"-графоман"!..не получил!..
Но...зато!..синод!..его!..отлучил!...
От...<Цирка...куда он!..лишь...клоуном!.
И мог!..пройти!..и взойти!..на кафедру!..
Морали!..и Нравственности!...>;¶>>>
....от думания!..и все!..
Превратности!....
........
Каллиграфия!...
Эпитафия!..
Парафраза!..
Экспромт!..
Импровизация!..
.........
Каждая!..нация!...
Имеет!.. Поэта!..
Превосходящего!..
Её!..по силе!...
Воздействия!.. СЛОВОМ Божиим!..
Но...совершая!.. ДОЛЖНОЕ -ДОЛГ!..
Как невозможное!.. продолжение!.. ЖИЗНИ!...
Поэт...не!.. авторитет!..
Ибо...хочется!.. именно!..жить!..и петь!..
И пить!..и есть!..
И...о смерти!..не думать!.. ВаащЕ!..
.....
А мы!.. МЫтари Матриархата МЫСЛИ!..
И не думаем!..
Ибо не умеем!..думать!..
Мы только думаем!..что мы...дУ-мА-Ем!..
Высоким!..штилем!..глаголем!..
Идеи!..в нас!..бродят...
Стадами!..
А мы!..над ними!..пастухами!..
Хотим...осветим!.."разбазарим!...
Не хотим...запретим!..
И...ударим!..
.........
И...удавим!.
А гологоло-вый гад!..
Не наобум-наугад!..
Душит!..младые!..души!...
Он...приучает!..
Молчать!..и выполнять!..
Волю!..выше!..стоЯщего...
Не стОящего!..и мизинца!..вашего!..
........
Но...если...ты...глух!...
То и..нем!..со временем!..
Не научишься!..говорить!...
Со слухом!..и ухом!..
Дух!.. Святой!..
Дружбу!..готов!..водить!..
Ухо : пентхаус для ДУХА!...
И поэту!.. достаточно!.. СЛУХА!...
..........
ПУШКИН....
<Слух!..обо мне!.. пройдёт!..по всей!.. РУСИ великой!...>>>>


Рецензии
"Каллиграфия "-удивление -поэт так профессионально выполнил свою творческую задачу-созрели мысли ,возникла идея-приобрела поэтическую форму,увлекла поэта в водоворот метафоричности ,слилась с образностью ,стилем -возникла необходимость высказать свое мнение ярким поэтическим выразительным языком-читаем ,вникаем в суть .Понимаем,что каллиграфия-чистописание ."Чтобы не думать как сохатый"-прозвучал стилистический прием -сравнение .Кто красиво пишет-быстрее думает ,запоминает .каллиграфия -сложный мыслительный процесс .Надо держать дыхание,работа мышц ,вырабатывается моторный автоматизм .Улучшается зрительное внимание , трудно выводить буквы -требуется усилие ,усидчивость ,старание.Ровный почерк -эмоциональная и поведенческая стабильность,уровень интеллекта-все так важно для развития гармонии взаимодействия ребенка с миром ,Даная идея плавно переходит в другую -школа ,ученик,учитель-как свободная творческая деятельность по интересам и выбору ребенка-не зря поэт обращается к принципам педагогикИ Льва Толстого .Прежде всего учитель должен удивить нестандартными идеями,потрясти ребенка импровизацией ,свим примером интеллектуала ,побудить к самостоятельному поиску ответа ,к свободе творчества не только на уроке .Творческое построЕние урока_нетрадиционные по форме занятия,авторские программы как стимулирование активности и познавательного интереса у детей.Ребенок должен быть не глух к красоте творчества ,критически мыслить ,высказывать свое мнение ,думать ,созидать ,бытЬ гармоничным и непОвтОРИмой личностью ."Поэту достаточно слуха "- развивать у детей особый дар слушать и услышать красоту звучания слова ,созидать ,найти себя как творческую личность ,свободно выражающую свои мысли -на помощь придет "Каллиграфия!..Эпитафия!..Парафраза!..Экспромт!Импровизация!."-и в памяти нашей нации останутся имена великих поэтов -как завещал великий Пушкин-"Слух !..обо мне !пройдет !по ВСЕЙ!Руси !великой!"

Анна Джерелюк   20.02.2023 13:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →