Пьеса 10 Ложь во спасение, часть1
Действующие лица:
1.Георгий,поэт.
2.Дэн,компьютерщик (виртуальщик).
3.Иуда,либерал.
4.Клара,имансипе.
5.Джон,глобалист.
6.Рим,судья.
Сцена№0 (Георгий, Дэн, Иуда, Клара, Джон и Рим)
(Из разных частей сцены, в полной темноте, слышатся, время от времени, нечленораздельные возгласы, один женский и три мужских и даже в этих невнятных звуках вырисовывается явное главенство минорного, жёсткого, женского голоса, голоса Клары, два других, мужских голоса, гораздо в более редком исполнении, тоже минорные, голоса Дэна и Иуды, а один мужской голос, приятной мажорной тональности, звучащий чуть реже женского, как бы занимая второе место по громкости, голос Георгия. Все звучащие голоса, как бы задают вопрос: «Кто это я, где это я, что это со мной?!»Голоса не только вопрошают, но и спорят, по разному определяя себя, своё внутреннее «Я» в пространстве и времени. Весь этот импровизированный разговор продолжается, может быть, несколько минут, может быть, даже, до пяти минут, пока, в явной мере не выявятся подавляющее преимущество, определяющегося женского в миноре, голоса Клары и следующего за ним, мажорного, мужского, голоса Георгия. Затем будут следовать минорные голоса, Дэна и самый неприметный ,голос Иуды. За этим должно быть, очень интересно следить, это нулевая сцена спектакля. Только теперь, в момент хоть какой-то определённости, с четырёх концов сцены, в сторону центра пространства, направляется яркий свет. Центр освещается много ярче, чем вся остальная сцена, которая начинает то же, как то освещаться, а может быть это только блики. В полутьме, но всё же ближе к центру, еле заметно начинают двигаться четыре фигуры, Георгий, Дэн, Иуда и Клара, все с забинтованными глазами и головами и с инвалидными палочками в руках, а две других фигуры, ещё дальше, на задке сцены, менее заметные, плохо освещённые, почти как два тёмных пятна, остаются пока без движения, это Джон и Рим с невидимыми пока, чёрными повязками на глазах, они пока просто следят за происходящим. Звуки и слова четырёх более освещённых фигур, потихоньку обретают какую-то осмысленность и членораздельность, они, как бы учатся говорить и познавать окружающий их мир, все крайне удивлены всему, что с ними происходит, они, как бы рождаются, вылупляются).
Свидетельство о публикации №123021808831