Общее тело

У человеческих Тел есть и лики, и души, и даже бывают личины... у треугольника равные бёдра. Различны бывают причины. Когда же друзья с геометрией вашей,увы, к сожаленью знакомы, то как выводить отошения из Пифагоровой коммы? На квинту, на "волчью" - договорись со своим организмом - хотя бы на цент- провести темперацию* для энгармонизма**.
   

В миру, на пиру, одиночества тень появилась -

по левую руку Замужества Мужество злилось.

.

И справа – Душа, и слева Душа.В середине – их Тело.

Хотело того, или больше уже не хотело, но ело.

.

И ело, и пило, шутило, и громко смеялось.

И внешне, как будто, оно ничего-ничего не боялось.

.

А в правду похмелья заглядывать – легче тогда уже с горюшка враз утопиться.

И Телу поэтому проще смеяться и пить, и поддельно в миру веселиться.

.

В глубины веселья заглядывать с меркой своею (и сам ведь не ангел), побойся!

Смотри, что положено публике.
Правда не в счёт – обойди зеркала, успокойся!

*Темперация (от лат. temperatio – соразмерность) – выравнивание интервальных соотношений между ступенями звуковысотной системы в музыкальном строе. Пифагоров строй подходил для одноголосия , но его "грязная квинта" мешала многоголосию.

**Энгармонизм звуков — термин, означающий то, что слышится одинаково, но записывается по-разному в зависимости от ситуации.

Написано  1995, отредактировано 2023


Рецензии