Насчёт критики
Не знаю я, что хуже, а что лучше.
Я не судья! Но, иногда, учу…!
Я – Моисей! А он, плохому, не научит…!
Жил, как в пустыне. Целых сорок лет
Я истину искал, ходил кругами.
И понял я, что истин общих нет!
Есть истина моя. Свою, …ищите сами.
Жив гений в каждом из писак.
У критиков – на классиков равненье!
Ты докажи, что критик думает не так…
Развей трудом общественное мненье.
P.S.
Критиковать чужое творчество все могут!
Кем бы был без читателей поэт?
Читатель – критик наш! Поймите вы, ей богу…!
Ему альтернативы просто нет.
Я готов утверждать, что хорошая критика есть форма обучения. И ведь где-то это именно так! В человеке включаются глубоко запрятанные внутренние резервы, он пытается доказать, что он не достоин критики извне, при этом пытается глубже постичь предмет критики, человек УЧИТСЯ!
Но вот незадача, встречаются и слабохарактерные, которых эта же критика способна подкосить под корень, убить всякую инициативу, и, как следствие, породить отрицательное отношение к учителю-критикану.
Так вот, мудрость педагога в том и состоит, чтобы заставлять критику работать в нужном направлении, которое, в свою очередь, напрямую связано с личностью обучаемого. Непозволительно мерить всё и всех одним аршином! Это лишь моё личное мнение.
Свидетельство о публикации №123021706494