14. Сказ Отрады о Язычестве

Отрада ласково смотря
На старцев мудрых у костра
Серебровласых ведунов
Улыбкой одарила вновь

Златую косу в руки взяв
И оберег* в ней завязав
В восторге брови приподняв
Она ответила сказав:

Отец-Творец внутри меня
И чтоб понять его могла
Он создал Книгу Бытия
И книга та вокруг меня

Чтоб книгу эту прочитать
Природу нужно нам познать
Язычник знает языки
От звёзд небесных до реки

Вон птицы песенки поют,
То Боги радость нам дают.
А там, вдали ручей журчит,
То Велес* видимо ворчит!

Вокруг нас жизнь Творца кипит
И тайны многие хранит
А ипостасий* множество
Даёт понять нам Божество.

Листва и травы, что в лесу,
С них собираю я росу.
И та роса как благодать,
Слепому зрячесть может дать.

Слепцов полно сейчас вокруг
Они не знают что недуг*
Всего лишь голос изнутри,
Который просто говорит

Что нужно что-то поменять
Что нужно вспомнить Землю-Мать
Ведь Мать-Земля тела даёт
Все элементы создаёт

Язык растений знает Волхв,
Шаман из Анд всегда готов
Всё сокровенное отдать,
Напомнить сыновьям про Мать.

Саровский Серафим – Отец,
Великий старец и мудрец,
Познав природы языки
Кормил медведя из руки.

Как он поднялся в Сварги высь?
Ты в житие* его всмотрись.
Чем дальше мы от городов
Тем ближе наш духовный кров

Всё потому, что чистый Дух
Любовью полон, всё вокруг
Единым голосом поёт,
С Творцом в гармонии живёт.

Гармония как звуки струн
У гуслей, что играл ведун
Вибрация сия во всём
Мы все в себе её несёт

Ещё одна есть частота
Это Души твоей черта
Она как песенка поёт
И уникальность придаёт.

А там где шум и суета
Крепчает наша слепота
И годы мчатся, жизнь летит,
А истинное «Я» грустит.

Оно не слышит звуки струн
И ищет, где же тот ведун
А он в тебе, внутри грустит,
Но не сдаётся и не спит.

Ах, Серафимушка, Отец
Билет избрал в один конец
И Колычев Филипп Второй
Во истину твой лик Св;той!

Я знаю ваше житие
И где вы там* – известно мне.
Не должен я о сем писать,
А то заставят перестать.

Вы помогите, пробил час
Пришла пора здесь и сейчас!
Коль сами предпочли молчать,
Так дайте книге прокричать!

Чтоб крепли Русичей Рода
Чтоб нечисть вышла навсегда
Ведь Роды вянут, тяжко нам.
Я всё из Прави передам.

Единство Бога – это Кон,
Но многобожий пантеон
В Славянстве тоже всем знаком
Пора поведать мне о нём.

Всё дело в том, что в тех мирах,
К примеру живёт сущность – Тарх
То иерарх от светлых сил,
Славянам мудрость приносил.

И для жильцов тех давних лет
Он Богом стал, что не секрет.
С сестрою Тарой помогал
Мидгард освоить он Родам

Бог Род велик для всех Славян
Он идеален, без изьян
Дал жизнь Родам Мидгард Земли
Чтоб мы на ней любовь несли

Мы дети Света и наш Путь
Подняться к Сварге и взглянуть
Глазами нашего Творца
Познать, что жизни нет конца

Сердца Волхвов пылали вновь
Дитя поведала любовь,
Про то, что их потомки чтут
И ВеРа в сердце берегут

Ведь нет прескорбней для отца
Смотреть как у детей сердца
Черствеют, главное забыв
И Роды чернью отравив

Но многомудрые Волхвы
Не стали делать похвалы
Чтобы гордыню не будить,
Отраде сердце не губить.

Волхв Радомир в лице сиял
Он внучку бережно обнял
В щеку её поцеловал
И следующий вопрос задал.

Отрада, внученька моя.
А кем считаешь ты себя?
Я есть Вселенское дитя
И говорю вам не шутя,

Что мы потомки от Богов,
А значит силушка Родов
В сердцах у каждого внутри
И с нею можем мы творить.

Творить совместно – сотворять
Но важно главное понять
Вершителем не просто стать
Ты должен нечисть всю изгнать

Изгнать из тела эту грязь
Очистить в разуме ту мразь,
Что затуманивает ум
И создаёт лишь сильный шум

Очистить тело, Душу, Дух
Чтоб пробудить глубокий слух
И пусть Отец-Творец и Мать
Позволят языки познать.

Волхвы зажгли костёр из дров
И рассмеялись: «кто готов?»
Они смеялись от души
И знали, что чужих страшит.

Всё дело в том, что средь людей
Создали образ дикарей
Мол для языческих Богов
Славяне проливали кровь.

Кровавый жертвенник для Тьмы
Создали мысленно лгуны
Так был отравлен образ тот,
А с ним – языческих На(ш)-Род

А ведь язычник воплоти –
Светлее Душу не найти!
Так почему же нам так лгут
И яд на предков нагло льют.

Владимир – князь тому виной
Он не Славянин и не Гой
Приёмышь князя Св;тослава,
Детей его ждала расправа.

И как не стало тех сынов
Погибших н; пол; боёв
План по захвату был готов,
Да будет геноцид Родов.

И план тот был совсем простой
Окрасить кровью лик Св;той
Богов славянских и начать
Всю «нечисть» эту истреблять.

Не Св;тослава он сынок,
А от хазаров тот щенок
Владимир, князюшка-князёк
Спасибо, что не всех сожжёг.

Как «жаль», что ты от нас ушёл.
Ну как ты там? Всё хорошо?
Вот там тебе всю Вечность быть.
А мог ведь и по Кону жить...

Заставив жертвы принести
Создал он образ н;чисти
А далее мы знаем все
О Византии и кресте.

Нельзя об этом говорить,
Хотя от скорби всё горит
И сердце рвётся и стучит,
А мудрость шепчет – замолчи...

Славянских множество Богов
А может быть и ты готов?
Ведь мы их дети во плоти
Осталось к Сварге Путь найти

Богам не поклоняйся сам,
Но возноси их к небесам
Родитель только загрустит
Если рабов он вырастит

Родитель хочет чтоб дитя
Имело в;олю у себя
Когда ребёнок их как раб
Он будет Духом очень слаб

Взгляни на собственных детей
Не уж то ты от них хотел
Чтобы без в;оли деткам быть
И огоньку внутри остыть?

О в;оле позже будет сказ
А впереди маршрут у нас
В страну из рукотворных гор
Там всё пошло наперекор

Кораблик терпит и плывёт
И ветер парус уже рвёт
Держись, мой странник, нужно плыть
Нельзя нам предков Кон забыть

Они сожгли все книги нам
Ну что ж, из Ти-ны передам
Ведь Тонкий Мир им не стереть
Всё можно Оком посмотреть.

У каждого то Око есть
Лианы Дух даёт прочесть
Всё, что ты в жизнях пережил
Весь опыт Древа, что нажил

А запись Древа твоего
Превыше тленного всего
Небесный Род к Творцу ведёт
И опыт твой туда пойдёт.

Примечание:
Оберег – предмет для защиты от бед. Для девочек он зачастую выглядит как ленточка вплетённая в косу. Это могут быть любые предметы или украшения, если наделить их особой силой.
Велес – Ве-Лес – Вещий Лес. Велес это один из Богообразов в Славянском языческом пантеоне.
Ипостасий – то есть проявлений.
Недуг – излечимая форма болезни. Если недуг становится сильным и переходит в стадию неизлечиваемости, то его называют – Увечье. Оно включает в себя не только травмы, но и любые другие неисправимые проявления.
Житие – жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых.
Там – Грань-Печать.


Рецензии