Иуда. Часть вторая. Тайны

...Петр отрекся от Христа из за страха за свою жизнь,
но не отрекаясь от жизни, не впал в уныние и после в отчаяние.

Для того чтобы не осталось шансов на покаяние, Иуда отрекся от жизни, за этим проследил сатана.

Иуда и Петр, введенные в искушение сами себя осудили.
Грех каждого из нас и есть наше собственное* осуждение* за падение в искушение.

Оба предали Христа.
И, возможно Петр сам был готов побить кнутом Христа, ведь он не был готов разделить распятие с Христом. Но Христос не стал предавать Петра как своего ученика, будучи изнеможенным, он только горячо молился за него.
Ведь Христос не пришел осуждать, он пришел проповедовать, души спасать.

  Но чтоб стало с Иудой, если бы Христос не призвал его, а призвал бы кого-то другого?
Какова была бы его судьба?  Может это несправедливость или, это тайна суда Божьего?
Человек будет судим не только по свершившим делам но и по возможным* делам.
Таланты – это тайна*, каждый ответит за не желание, за не сделанные хорошие поступки, за прожигание в попусту время и, в тоже время за возможные проступки, на которые каждый в отдельности мог бы пойти.
Но есть одно но, не справедливо праведника ставить в другие роли.
Почему?!
Потому что его род был праведным. Каждый в наследие получает крест не прощеных грехов своих предков. И это работает проклятием, своими руками делаем и получаем по справедливости. Можно предположить, что предки Иуды были большими грешниками.

...Когда выбираем грех, тем самым предаем Христа, кто-нибудь слышал в сердце голос, Христа?
 -"Что делаешь, делай скорее", собственными руками осуждая самих себя.
В этот самый момент, каждому предоставляется выбор, роль, также как и Иуде, тот что отдалил от себя Христа, отвергнувший все его святые учения.

Поступок Иуды это осмысленный выбор, не явно доказал, что у каждого есть свободный выбор*.
Но если сошли с правильной стези, также, и у Бога есть свой, тайный ответ, ждет ли Бог нас на обратном пути.
 Проблематика в том, что для этого должно наступить время, время благодати. Самовольно никто не сможет обратно вернуться к Богу.
 
Христос любил Петра, потому что он любил его чистым сердцем и был верен ему и своим учениям.
Но гордость подыграло греху, и он пал в искушение самоуверенности.

Не будучи ни кем принужденным, имея достаточно времени для аргументирования своего решения, Иуду не мог простить, ведь он уверено выбрал мирское. 
Поэтому, Бог отпустил Иуду в объятья сатаны, в знак необратимости.

  На кресте могли оказаться, Петр и Иуда.
Но Петр искушенным страхом, наблюдал на расстояние за происходящим.
Иуда же, искушенным мамоной, «наблюдал» из ада.

Воры, павшие в искушение чужого добра, возлежали по сторонам вселенской благодати, новой неявной вечери.
Каждому было дано время сделать свой выбор, причастие, осудить или признать Христа, Богом.
Каждый ясно понимал, что происходит, что-то необычное, не слыханное, и виновником сего был только, Христос.

Каждый из них в своем сердце сделал выбор. Не умом, потому что у них, во первых, было совсем мало времени и во вторых они были неграмотными. 
Это другая тайна*, тайна веры в Христа.
Только сердцем, только любовью* возможно познать, узнать, и уверовать в Христа.

Тот, что слева, так же как Иуда, не смог найти любовь, и тем самым не смог уверовать в него.

Тот, что справа, стал живим примером и нравоучением Петру, и это другая тайна*,
ведь исполнились слова Христа: "..и будут последние первыми, а первые последними".
Он же, не смог найти духовные силы,  чтоб проявить силу любви, и эта другая тайна*.
Дар и сила любви достигаются смирением* и проявляются тайно. 

Один лишь вор, не знавший учение Христа, смог уверовать и пред всеми проповедовать и признать Христа спасителем, мессией, Богом.
Представьте, что прочувствовал тогда, и какие мучения преследовали всю жизнь, Петра.

Вор на кресте–первый апостол*, первый принявший смерть, и он не по благодати веровал.
Cмерившийся, вор смог узреть, и "украсть" великую тайну,
он же, стал первым проповедником Христа, первым апостолом в действии, первый спавший свою душу, первый, полноценный "улов" Христа.   

...Позже, намного позже этих событий, из за бесконечной любви Христа к Петру, будет предоставлена возможность, проявить верность и любовь к учителю.
  Там, на римской дороге, встретившись опять, лицом к лицу, он молча ответит  смирением, реваншируя над самим собой, над грехом страха смерти, искуплением своего прошлого поступка.
 
...выбором, недостойного распятия, распятия Господа Бога, Иисуса Христа.

***********
*-тайны.


Рецензии