Псалом 50 в стихах

    //Псалом царя Давида, когда он осознал свой грех
(женился на Вирсавии, приказав для этого послать
её мужа 'Урию на верную смерть на войне)


По милости великой,
по жалости большой
помилуй меня, Бог мой,
сотри с меня грех мой.

Очисти меня, Боже,
молю, отмой меня
от скверны беззакония,
от моего греха.

Вот то, что я соделал,
соделал  -  беззаконие,
и грех мой предо мной
всегда стоит.

Я согрешил Тебе,
мой Бог, Тебе единому,
и зло моё в лицо
Твоё глядит.

Ты прав всегда,
нет лжи в Твоих словах,
Ты победишь всегда,
коснётся коль суда.

Но в беззаконниях, увы,
уже зач'ат был я,
и матерь родила
меня в грехах моя.*

Ты любишь правду,
знаю, Боже мой,
и в тайны мудрости Твоей
Ты посвятил меня.

Так окропи меня иссопом
и омой  -
и всех снегов белее
стану я!

Ты слуху моему
дай  радость и веселие,
воспрянут мои кости
из праха
унижения.

От моего греха
Ты отведи глаза
и пятна отбели
от беззакония.

Ты чистое мне сердце,
Боже, сотвори
и правды дух внутри
утробы возроди.

От Своего лица
никак не отгони, 
Святого Духа Твоего 
во мне не угаси.

Обрадуй же меня
спасением Твоим,
ведущим Твоим Духом
сердце укрепи.

Я беззаконным укажу
пути Твои,
и, нечестивые, к Тебе
придут они.#

Избавь, спаситель мой,
меня Ты от кровей##
язык мой возликует
в правоте Твоей.

Открой мне, Господи,
замолкшие уста,
прольётся с губ моих
Тебе хвала.

Теперь Ты не приемлешь
всесожженья:
такую жертву
я бы сделать мог.

Дух сокрушённый  -
вот где будет жертва!
Униженное сердце
не унизит Бог.

Ты ублажи Сион ^
Твоим благоволением.
Иерусалима стены
да взойдут.

И к жертве правды,
жертве всесожжения
Ты соблаговолишь.

И на алтарь тельцов Твой
вознесут.^^

-------------------
*  сообщает, что душа даётся человеку в момент зачатия и она уже грешная.
#  пророчество, что мы учимся на его псалмах.
##  "от кровей"  -  от убийства.
^  гора Сион  -   в древности у евреев символ Иерусалима,
сейчас у христиан символ Церкви.
^^  последние три строфы  -  это пророчество о восстановлении столицы и возрождении богослужения
после разгрома вавилонского пленения, которое случилось в 5 веке до н.э. (спустя 5 веков после написания этого псалма). И это ещё пророчество
о христианской Церкви с её бескровной жертвой (т.к. ветхозаветные жертвоприношения
прекратились в 1 веке н. э.).


Рецензии