о восприятии поэзии...
Чем глубже восприятие-
тем марочней вино.
аааааааааааааааааааааааааа
Евгений Рейн
Тревожная осень
Тревожная осень, над городом свист,
Летает, летает желтеющий лист.
И я подымаю лицо за листом,
Он медлит, летя перед самым лицом.
Воздушный гимнаст на трапеции сна,
О, как мне ужасна твоя желтизна.
Посмертный, последний, оберточный цвет.
— Что было, то было, теперь его нет, -
Ты в этом уверен, поспешно летя,
Воздушное, злое, пустое дитя.
Но я говорю перед самой зимой:
— Что делать — таков распорядок земной.
Четыре сезона, двенадцать часов -
Таков зодиак, распорядок таков.
Пусть стрелка уходит, стоит циферблат,
Его неподвижность лишь учетверят
Четыре сезона, двенадцать часов.
Не бойся вращенья минут и миров.
Прижмись, прислонись к неподвижной оси.
Терпенья и зренья у неба проси, -
Себе говорю я...
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Комментарии читателей
Юрий09 февраля 2022, 17:16
Опять нелепость за нелепостью. Например, (о летающем осеннем листе): «Воздушный гимнаст на трапеции сна.» Что это – трапеция сна?, «оберточный цвет» (???), «Воздушное, злое, пустое дитя». Почему – злое? Почему – пустое? «прислонись к неподвижной оси» (земной). Почему ось – неподвижна? Читай астрономию. И т.д. В творчестве Рейна так и выпирает самоуверенная бездарность.
Ответить
Андрей13 апреля 2022, 16:48
Юрий, ваше дело формулы анализировать, а не поэзию.
Не анализируйте то, что не в силах понять.
Каждому — свое. Кому-то лирика, кому-то проза, кому-то пытаться искать смысл там, где правит форма, настроение и переживания лирического героя.
Ответить
юрий буков15 апреля 2022, 07:01
А ваше дело — восхищаться ерундой. Советую почитать ещё один «шедевр»: «Эне-бене-раба, Квинтер-финтер-жаба». У Ильфа-Петрова тоже кто-то восхищался этим в доме умалишённых.
.......................
........................
..........................
Свидетельство о публикации №123021105770