П. С. Ч. 1486 - 1490 Все начинали...
Почти дословно.
"Все начинали - с тебя.
Все начиняли - тебя.
Все наполняли - тебя.
Все испугали - тебя.
Все избегали - тебя."
До 1968
П.С.Ч. 1487
Почти дословно.
"Чтоб любить - кого попало?
Чтоб любить - когда попало?
Чтоб любить - хоть чем попало?
Чтоб любить - хоть где попало?
Чтоб любить - хоть как попало?"
До 1968
П.С.Ч. 1488
"Ты смеялась - иссмеялась...
Ты сменялась - иссменялась...
Иссмеляла - иссмелялась...
Изменяла - изменялась...
Вся змеею - иззмеялась..."
До 1968
П.С.Ч. 1489
"Ну ладно! Жива и здорова!..
Жива и здорова!.. И ладно!
А всё остальное - приватно...
Приеду когда-нибудь... Ладно?
Была бы жива и здорова!"
До 1972
П.С.Ч. 1490
"Как жаждут все - в Бермудский треугольник!..
Как жаждут все - в чернейший треугольник!..
Как тонут все - в Бермудском треугольнике!..
Все исчезают - в черном треугольнике
любОй и лЮбой, подающе* голенькой."
* - Вар.: падающе.
Послесловие.
О картинах К.С. Малевича "Черный квадрат",
"Черный круг", "Черный крест", "Черный
треугольник" было хорошо известно еще до
1972 года свердловским художникам, сосланным
(по некоторым сведениям) в Ивдель после
проведения нелегальной выставки своих
произведений.
К.А. Кедров.
Я написал свой квадрат Малевича в 1980г.:
Окно в бесконечность.
До 1976
Свидетельство о публикации №123021002154