Действительность

То, что в мире нет ничего, кроме движущейся материи и познающего её человеческого мышления материалисты принимают как первое основание, как истину, не требующую доказательства, как аксиому, то есть безосновательно. Логика – это методология последовательного мышления. Гегель представил Бога Абсолютной Идеей в виде своей, гегелевской диалектической логики как системы суббординированных категорий, так что гегелевская философия оказалась идеалистически на голову поставленным материализмом.
 
Научная теория должна: 1) отвечать критерию объективности рассмотрения, то есть иметь своим предметом объект; 2) отвечать критерию эмпиризма, то есть подтверждаться опытом, жизнью, практикой; 3) должна быть свободна от всяческих предвзятых мнений, предубеждений, предрассудков, оценочных суждений и личностных отношений; 4) отвечать  формальнологическим критериям последовательности, обоснованности и доказательности; 5) критериям диалектической логики – рассмотрения предмета познания в его существенном, всеобщем, прочном, устойчивом, закономерном, в его необходимости, отвечать критериям всесторонности, конкретности, историчности рассмотрения, в отношении к явлению, к частному, непрочному, неустойчивому, исчезающему, случайному, свободному, одностороннему, абстрактному, логическому; 6) отвечать критерию фальцифицируемости – принципиальной опровергаемости теории.

Вселенная расширяется с ускорением. В начале она была чрезвычайно плотной микроскопической частицей глазмы, в результате расширения и охлаждения которой в ней стали проявляться гравитационные, сильные и слабые ядерные и электромагнитные силы. За прошедшие от начала вселенной микроскопические доли секунды произошло разделение сильных и слабых ядерных взаимодействий, в результате чего вселенная стремительно расширилась, став кварк-глюоновой плазмой. В ней установились четыре фундаментальные мировые константы, определяющие четыре фундаментальные мировые взаимодействия: слабое, сильное, электромагнитное и гравитационное. Благодаря тонкой настройке значений этих мировых постоянных оказались возможными возникновение водородной (а не гелиевой) вселенной, протозвёзд, звёзд, Земли, жизни и человека. Учёные, исповедующие «сильный антропный принцип», утверждают, что вселенная с первой секунды своего существования была нацелена на возникновение в ней Земли, жизни и человека.

Через 380 тысяч лет после того как во вселенной возникли протоны и нейтроны, она  расширилась настолько, что протоны уже смогли захватывать электроны, образуя атомы водорода. В водородной вселенной в результате электромагнитных и гравитационных взаимодействий возникали вихри, превращающиеся в протозвёзды. Протозвёзды взрывались, заполняя вселенную веществом. Около 90% атомов во вселенной - атомы водорода. Наша Галактика спиральная и уникальна своей огромной величиной, что создало широкие возможности для звёздообразования.

Солнечная система возникла из относительно однородного по своему составу облака межзвёздного газа и пыли, названного Солнечной туманностью. Для Солнечной туманности в области возникновения планет земной группы характерно большое количество воды в обьёме и агрегатном состоянии, достаточном для возникновения и существования Земли и жизни на ней. Когда в центре Солнечной туманности возникла светящаяся протозвезда, на формирующейся Земле наступил первый день. Быт.1;6-8. Вследствие магнетизма Земли на ней, возникшей в среде, состоящей в основном из воды, возникла атмосфера, состоящая в основном из воды. Быт.1;9,12,13. К концу третьего этапа на Земле были уже моря, суша и растительность. В начале на Земле был один материк – Пангея. Быт.1;14,16,19. К концу четвёртого этапа Солнце, Луна и планеты обрели тот вид, в котором сущуствуют ныне. Быт.1;20,23. К концу пятого этапа море произвело рыб, птиц и земноводных. К концу шестого этапа земля произвела пресмыкающихся, земных зверей и скотов, а Бог создал мужчину и женщину.

Наличие древнейших, сохранившихся в переводе на греческий,  относящихся к IV в.н.э., и на языке оригинала, относящиеся к Х в. н.э, манускриптов Священного Писания; обилие его древних манускриптов, его переводов на языки народов мира и их цитирований древними авторами, позволяющее методами конструктивной и сводной критики достигать восстановления первоначального текста его книг; то, что Священное Писание содержат уникальные по широте охвата истории и земной территории, точные в отношении деталей событий, места, последовательности, а часто и сроков исполнения пророчества, большая часть которых исполнилась; непременное исполнение этих пророчеств с древности до наших времён указывет на необъяснимое предзнание Божие, не аргументирует, а именно доказывает реальность Бога и истину Его слова. Непременное исполнение пророчеств Священного Писания - отвечающее всем критериям научности доказательство бытия Бога и истины Его слова. Это доказательство есть упомянутое в 1Ин.5;8 «свидетельство на земле».

Еврейские мудрецы, новозаветные Апостолы (др. греч. - посланники) и христианские теологи верят, что Бог Авраама, Исаака, Иакова  живой, сущий, истинный Бог и что Он автор Танаха. Танах вдохновлён Богом и полезен (2Тим.3;16) «для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». Пророки писали книги Танаха так, как предвозвещал им сущий в них Божий дух (1Пет.1;11). Сам Господь Бог говорит о ценности Танаха как свидетельства о Нём Самом (Ин.5;39).

Это то, что касается Ветхого завета христианской Библии. Однако пророк Захария (Зах.4;2,3,6,11,14) пишет, что и Ветхий и Новый заветы Библии – это слово Бога и два помазанные елеем, свидетельствующие о Мессии.
   
Бог Элохгим есть Единство Бога Эль и Бога Иеговы в Боге Духе Их принадлежности Друг Другу в любви. Бог есть любовь (1Ин.4;8). Сотворив человека, мужчину и женщину, Бог рассказал людям о том как и что Он сотворил, установил в седьмой день еженедельный праздник, чтобы люди помнили о творении, были благодарны Творцу. На нашу благодарность Ему Бог даёт нам любовь, потому что любовь от Бога (1Ин.4;7). Человек, мужчина и женщина, созданный по образу и подобию Божию (Быт.1;27 / 5;1,2), есть единство мужчины и женщины в отношении их принадлежности друг другу в любви. Любовь – естественное состояние Божия человека.
 
Движимые любовью к Богу, мы влечёмся к Нему, чтобы приближаться к Нему (Евр.7;19), достигать Его (1Кор.14;1), искать Его лица (Пс.104;4) исполняться Им (Еф.5;18), пребывать в Нём (Ин.15;4,5). Нам, знавшим Бога, надо было славить, хвалить, благодарить (Рим.1;21), любить, искать, находить Бога и пребывать в Нём, чтобы плодиться, размножаться, наполнять землю проведными людьми, быть праведными и жить среди праведных людей, силою Божией владычествовать над всею землёю (Быт.1;26), возделывать и хранить Эдемский сад и себя в нём (Быт.2;15), не связываться с хитрым и лукавым змеем и не есть плодов с дерева познания добра и зла (17).
 
Однажды жена, у которой тогда ещё не было имени, знавшая Бога, не прославила Его, как Бога, и не возблагодарила (Рим.1;21), из праздного любопытства приблизилась к дереву познания добра и зла (Быт.2;17), по наущению сатаны, осуетилась в своих умствованиях, её несмысленное сердце омрачилось, она, называющая себя мудрою, обезумела, заменила Божию истину ложью, поклонилась и послужила твари вместо Творца (Рим.1;21,22,25).

В результате грехопадения первые люди согрешили, стали грешными, потеряли невинность, преобрели плотскую, греховную природу, проданность греху (Рим.7;14), болезненную склонность к злым делам (Кол.1;21), стали рабами греха к смерти (Рим.6;16). В Адаме все согрешили (Рим.5;12). От грехопадения до закона грех был в мире, но он не вменялся людям, пока не было закона (13). Поэтому люди не считались согрешившими. Однако же от Адама до Моисея смерть царствовала и над несогрешившими (14).
 
Мы грешные и мёртвые от Эдема по рождению, от нашей греховности по месту нашего обитания, от закона заповедей по нашим собственным грехам и преступлениям.
 
Закон дал нам возможность распознавать наши грехи и саму нашу, унаследованную от Эдема, греховность, как расположенность к злым делам. Но как Закон, ослабленный плотью, был бессилен избавить нас и от того и от другого, то Моисей и пророки, в частности пророк Иеремия (Иер.31;31-34), пророк Исаия (Ис.53;3-5), пророк Даниил (Дан.9;25-27) предвозвестили приход Мессии и с Ним заключение с Божиим народом Нового завета.

Иисус Христос родился 20 марта 6 г. до н.э. В точном соответствии с пророчеством Даниила (Дан.9;24,25) Он через 483 года после выхода в 457 г. до н.э. повеления о восстановлении Иерусалима явился и принял крещение в 27 г. н.э. в 15-й год императора Тиберия (Лк.3;1,15,21,22), прожил жизнь праведника, ни разу не согрешив, Он, Бог явившийся в подобии греховной плоти (Рим.8;3), оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам (1Тим.3;16), 23 марта 31 г. н.э. принял крестную смерть за наши грехи, освятил нас Своею жертвенной Кровью (Евр.9;22) искупил нас от власти над нами сатаны, от рабства греху к смерти (Рим.6;16), умер за нас, был положен во гроб, 24 марта, в субботу покоился во гробе и утром 25 марта 31 г. н.э. воскрес из мёртвых.

Бог на всяком месте поставил верующих, воздевающих к Нему чистые руки в молитвах о нашем спасении (1Тим.2;8), послал к нам проповедующих, дал им слово благовествования (Рим.10;15), открыл наши сердца внимать слову (Деян.16;14), открыл нам ум разуметь слово (Лк.24;44,45), дал нам слышание от слова Божия, веру от слышания, дал нам покаяние – наше решительное отвращение от наших согрешений, нашего греховного образа жизни, от самой, унаследованной нами от Эдема, греховности – и крещение – наше всем сердцем, душой, разумением и всем своим существом обращение к Богу с прошением стать Ему добрыми и верными соработниками (1Пет.3;21), отвергнуться себя, взять свой крест и последовать за Иисусом Христом (Мтф.16;24), куда бы Он ни пошёл (Отк.14;4).

По нашим покаянии и крещении Бог излился в наши сердца Духом Святым, данным нам (Рим.5;5). Мы стали новыми (2Кор.5;17), рождёнными от Бога (Ин.3;5,6) творениями, ибо (Рим.5;10) если мы, будучи врагами Богу, примирились с Ним «смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» в нас.
 
Отныне нам надо достигать любви (1Кор.14;1), познавать Бога, потому что «кто не любит, не познал Бога» (1Ин.4;8), «всякий любящий рождён от Бога и знает Бога» (7). Благодать и мир нам умножаются, от Божественной силы Иисуса Христа нам даровано всё потребное для жизни и благочестия (2Пет.1;2,3) и мы избегаем скверн мира через познание Иисуса Христа (2Пет.2;20). Вошедший Духом Святым в наши сердца, Бог уже познал нас, но нам надлежит познавать Его (1Кор.13;12), Христос уже достиг нас, но нам надлежит достигнуть его (Флп.3;12).
 
Нам надлежит достигать Бога (1Кор.14;1), исполняться Им (Еф.5;18), пребывать в Нём (Ин.15;4,5), познавать Его. Для этого нам надо приходить к Богу (Евр.11;6) и приближаться к Нему (Евр.7;19). Приближаться к Богу надлежит пребывая в учении, в общении святых, в хлебопреломлении (раздаянии), в молитвах, в страхе Божием (Деян.2;42,43), в поклонении и преклонении (Пс.94;6,7), назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием (Еф.5;18-21), через Иисуса Христа надлежит непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих Его имя, не забывая также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу (Евр.13;15,16).

Достигнуть Иисуса Христа, наполниться Им, пребывать в Нём надо для того, чтобы водиться Им (Гал.5;18), жить Им (Рим.8;4), поступать по Нему (Гал.5;16), делать в Нём добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2;10). Только так мы становимся действительными людьми, потому что действительная жизнь человека есть ничто иное как жизнь в Божием замысле.

В результате того, что первые люди по наущению сатаны свободно выбрали себя, а не Бога (Быт.3;), Бог повёл согрешившее человечество путём спасения.

Священное Писание выделяет в истории три великие империи Древнего Мира: Нововавилонское царство (Дан.2;37,38), просуществовавшее с 626 по 539 гг. до н.э., Мидо-Персию (Дан.8;20), просуществовавшую с 538 по 330 гг. до н.э. и Грецию (Дан.8;21). Эти империи были выделены в Священном Писании, так как имели отношение к земле Израиля.

Как империя, Греция возникла в вследствие завоевательных войн Александра Македонского, умершего в 323 году, после смерти которого была поделена между военачальниками Македонского (диадохами). Сложился эллинский (греческий) мир. Наиболее крупные территории достались диадохам Селевку, Птолемею, Лисимаху и Кассандру. Иудея периодически оказывалась под птолемеями и селевкидами. Эллинизация, проводимая селевкидами в Иерусалиме и в других городах Иудеи, была  поддержана частью населения, в том числе некоторыми священниками. Когда Антиох III Великий (241-197) в 198 г.до н.э. завоевал Иерусалим, часть населения приняла греческие обычаи. В среде иудейской знати и священнства возникла влиятельная партия реформаторов, названная в Библии отступниками (Дан.8;23). Греческая экономика, торговля,  культура, гимназион, лицей, театр, стадион, архитектура, скульптура, поэзия, драматургия, музыка, философия, диалектика, как искусство спора, были привлекательны для эллинизированных народов. Вокруг Иудеи стала затягиваться петля греческих полисов. В 175 г.до н.э. к власти в Сирии пришёл Антиох IV Эпифан. Он поддержал иудейских реформаторов, поставил священником в Иерусалиме Язона, который построил гимназию у подножия Храмовой Горы, стал переводить средства храма на международные игры, театральные фестивали, на военные расходы Антиоха. В 171 году Антиох IV Эпифан заменил Язона, на ещё более прогреческого Менелая, продолжившего реформы. В 168 г.до н.э. он, опираясь на прогречески настроенное жречество стал проводить насильственную эллинизацию иудеев: религиозные преследования, пытки и казни.

В результате Третьей Македонской войны 171 –168 гг. до н. э. римляне разгромили Македонию, Эпир, Иллирию, Этолийский союз, превративщись в гегемона Восточного Средиземноморья. В 146 году Греция стала римской провинцией. В итоге Митридатовых войн в 63 г. до н.э. Понтийское царство потерпело поражение и за исключением Боспорского царства было обращено в римскую провинцию Понт и Вифинию. Почти вся Малая Азия оказалась под властью Рима. В 63 году римский полководец и консул Гней Помпей Великий пришёл в Иудею, захватил Иерусалим и храм. Иудейский премьер-министр Антипатр заключил с Помпеем договор, согласно которому Иудея стала протекторатом Рима (Дан.11;15,16). Римский полководец, диктатор и великий понтифик Гай Юлий Цезарь, вознамерившись войти со всеми своими силами в союз с Помпеем, совершил это и отдал Помпею в жёны свою дочь, Юлию, которая умерла в августе 54 года при родах (Дан.11;17). После Цезаря пришёл Октавиан Август, реформатор системы налогообложения как в императорских так и в сенатских провинциях Рима. При нём, в 6 г. до н.э., в Иудее проводилась перепись, первая в правление Квириния Сирией. Октавиан Август умер 19 августа 14 г. н.э. Дан.11;21: «И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством». Тиберий действительно пришел  к власти тихо и без шума. В правление Тиберия по приказу его наместника в Иудее, Понтия Пилата, был предан на распятие Иисус Христос. То, что наглый и искусный в коварстве (Дан.8; 23) северный (Дан.11;14,15) царь пришёл не ранее 166 г. до н.э., его легко узнаваемые признаки в истории Древнего Рима не оставляют сомнений: четвёртый зверь, четвёртое царство, четвёртая великая империя Древнего мира, северный царь – это Рим. В Дан.7;7 он представлен в образе четвёртого зверя, относительно которого в этой же 7-й главе даётся разъяснение. Дан.7;23-26: «Зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее».

Из Древнего Рима, то есть после 476 г. н.э. восстанут предводительствуемые монархами варварские племена (Дан.7;7,24) и между ними иная монархическая система, отличная от них. Этот «иной, отличный от прежних» царь «уничижит трех царей» (Дан.7;8,24). В результате Византийско-Готских войн 535-538 гг. были уничижены и с корнем исторгнуты  вандалы, аланы и герулы. В результате готской войны 535-554 гг. император Юстиниан I восстановил имперское правление на итальянском полуострове, положив начало продолжавшемуся до 752 года Византийскому периоду истории средневекового папства. Библия относит НАЧАЛО СРЕДНЕВЕКОВОГО ПАПСТВА к 538 году.

По признакам повторяющимся в разных местах Писания мы узнаём одного и того же «царя», следовательно и время его власти – это один и тот же срок, и 1260 дн. =  42 мес. =  времена, время и полвремени = 2Т+Т+0,5Т = три с половиною года. 1260 дней равны 42 месяцам и равны трём с половиною годам в случае, если месяц равен 30 дням и год 360 дням. Кстати, по такому принципу в Торе исчислялось время всемирного потопа (Быт.7 и 8). «Царь», пришедший в 538 году, будет угнетать святых Всевышнего 1260 дней. Отк.13;7,3,10: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем... И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю... Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых». 15 февраля 1798 года французские войска под командованием генерала Луи Александра Бертье заняли Рим, свергли римского папу Пия VI с престола, на территории Папской области установили Римскую республику, управляемую директорией – французским правительством. Папа был взят в плен, изгнан во Францию и умер в 1799 году. Имущество церкви было конфисковано. Директория издала указ, согласно которому никогда больше не должно быть епископа в Риме. Папству была нанесена смертельная рана. Но эта рана исцелела. В октябре 1799 года Папская область была восстановлена. Папа Пий VII занял свою резиденцию в Риме. Было проведено множество казней. В Тибре торжественно утопили несколько евреев. Прошло каких-то 130 лет и в 1929 году глава итальянских фашистов дуче Бенито Муссолини заключил с папой Латеранские соглашения, по которым Ватикану были возвращены его земли, церкви – её имущество. Папа был возведён в сан монарха. Если из 1798 вычесть 538, мы получим 1260, из чего можно сделать вывод, что в книге пророка Даниила и в Откровении святого Иоанна Богослова один пророческий день соответствует одному календарному году. Это предположение подтвердилось при исчислении и других пророческих сроков.

Далее в Отк.13;11,12 сообщается о выходе на арену мировой истории буржуазной демократии, взявшей в свои руки два рычага власти: демократический и религиозный – оба лживые. Во дни Французской революции она под знаменем воинствующего атеизма сразилась с Библией, сжигая её на улицах великого Парижа, бывшем в те дни обителью разврата (Содом), атеизма и идолопоклонства (Египет). Два завета Библии: Ветхий, в котором Небесный Отец засвидетельствовал об Иисусе, что Он Христос (Ин.5;37), и Новый, в котором самые дела, творимые Иисусом, свидетельствовали о Нём, что Отец послал Его (Ин.5;36), эти два свидетеля, о которых говорится в Откровении (Отк.11;7-11), «две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли» (Отк.11;3,4) – «слово Господа... выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф... два помазанных елеем, предстоящие Господу всей земли» (Зах.4;6,11,14). Гильотина якобинской диктатуры залила улицы города кровью. Этот ужас продлился с мая 1792 года по сентябрь 1795 года – три с половиной года (Отк.11;9,11).

Новая история принесла национализм, социализм, нацизм, коммунизм, демократию. Разделённое царство не исчезло. Система, построенная на наживе и частных интересах, не соединяет, а разобщает народы. Дан.11;37. Капитализм оставил веру в Бога, как веру в сверхъестественное. Семейные ценности, закреплённые в народных обычаях, размываются и попираются. Разрушается институт брака, чистота семейных отношений Дан.11;38. Боги капитализма – экономическая и военная мощь. Капитализм опередил своих предшественников в погоне за богатством и властью. Дан.11;39. Разделённое царство мировой империалистической системы, управляемое транснациональными корпорациями, определяет мировую политику. Правительства, не вписывающиеся в систему, подвергаются блокаде, диверсиям и прямому насилию. Те, кто сотрудничает с системой, участвуют в разделе «общего пирога».

Страны арабского мира, оказывающие сопротивление системе, подвергаются нападениям. Дан.11;40-45 / 12;1: «Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него... и нападёт на области, наводнит их, и пройдёт через них. И войдёт он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают, и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых. И прострёт руку свою на разные страны; не спасётся и земля Египетская. И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта. Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним. Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих, и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придёт к своему концу, и никто не поможет ему... И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди».

Эта система (Отк.13;16-18) «сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». Дан.12;1,2: «Но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление».

Такова в общих чертах данная в Священном Писании картина последнего времени.  Кроме того в Откровении Иоанна Богослова даны, как покажет история, существенные детали этой картины.
 




 

 


Рецензии