Perpetuum SM- mobile IV. Квазисадистическое

               

На книжной полке стояло несколько книг испанской неопорнографистки (впрочем, страстной католички), пишущей в основном в стиле сортирной порнографии и садомазофэнтези, Хулии Эсмиральдос (псевдоним Садолилит): Tartar Sadica, Sadica Ultrapandemonica, Конкистадоры Садистерры, Полисадистический какамеланиум, Pansadica. Собственно это пенталогия. Названия фантазией не блещут. Содержание? Полка возле окна. За окном двор, ограждённый высокими каменными стенами двадцати метров высоты и три метра ширины. А ля замок из произведений де Сада. (а что, собственно, удивительного, это же садистическое произведение, а не научный трактат) (подражание де Саду обязательно [!]). Вдоль одной из стен идёт Галерея, сложенная из грубого серого камня, как и сами стены. Камни огромные, уродливые, как мошонки циклопов. Деревянные перила Галереи украшены золотом, ляпис-лазурью и рубинами. Если присмотреться, то можно увидеть, что некоторые узоры образуют причудливые скатологические и содомические сцены. Вот на одном столбе изображён демон с тридцатью ***ми. Правой рукой он поднял над землей за волосы женщину…

Эллспритта засмотрелась на этот барельеф. Демон в экстазе запрокинул голову. Эллспритта тоже невольно запрокинула голову, сжав рукой бритые крупные межножные губы. Сладкие волны покатились от клитора вниз и вверх по телу, словно цунами, мчащиеся через мировой океан от эпицентра извержения Кракатау. Она перевела взгляд на середину двора. Там было множество разных средневековых приспособлений для садомазоизвръутех (хотя в средневековье ещё не знали де Сада и Захер-Мазоха, но это не мешало изобретать приспособления для того, что в последствии получило название от их имён). На одном из них была подвешена за большие половые губы вниз головой нежная красотка. Её ноги в кожаных чулках, обутые в стальные кованые полусапожки, крепились в дубовых колодах. Чулки были пристёгнуты к ажурному белому поясу. Роскошные груди прикрывал полупрозрачный, белый лифчик и разорванная белая атласная блузка. Белые волосы, заплетённые в толстую косу, подметали землю, когда молочно-нимфоподобное тело девушки подёргивалось. Руки, тонкие изящные пальцы которых были унизаны множеством колечек и перстней, безвольно свисали. К подвешенной подошла другая блондинка, одетая довольно экстравагантно: пёстрая шёлковая рубашка, расшитая причудливыми разноцветными перьями, тёмно-синие лосины с золотыми узорами на ягодицах, ярко-бордовые сапоги, опутанные колючей проволокой и шляпа, утыканная кореньями, сучьями, костями, зубами и когтями.

Подошедшая хлестанула красотку плетью. Раз, другой… и пошло…
Это зрелище повергло Эллспритту в новое извержение. Она похотливо застонала и стала двигать рукой между ног. Всё тело Эллспритты пришло в движение. Груди, втиснутые в ажурный тёмно-бордовый лифчик, возбуждающе тряслись. Тело по-змеиному извивалось и вибрировало, а вот ноги оставались неподвижны. Эллспритта была обута в высокие кожаные ботфорты, обильно утыканные длинными (20 – 30 см) острыми стальными шипами, которые не позволяли не то что близко сдвигать ноги, а вообще их сводить. То есть ноги должны всё время быть широко раздвинуты. Ходить в таких сапогах было очень трудно, зато заниматься онанизмом очень удобно.





Рецензии