Знаки приемственность, с древних лет

Поэт с древних времён,это игра стихий и стихийных сил.Очевидно,что древность и время до нашей эры,оставило наследие в поэзии поистине богатое,нерушимое волной распада,где вещество и материя в трении и сопротивлении природных сил сгорает энергетически без остатка.Сложно и трудоёмко представить эти намеченные на глиняные,деревянные таблички письмена,на свитках м папирусах,и они были извлечены из беспамятства и забвения истории.Ведь техника,появилась в промышленном масштабе цивилизационного пути века два назад,как точность правил вычисления и формул,и методики облагораживания первичных принципов и теорий известных от математиков и геометров древности.
Стихии упомянутые нами,главная сила это огонь искра метафизики,сила начал вселенной неизвестная мимикрии флоры и фауны,над природная базиса вселенной черта.Касаясь всего,поэт это голос ли песни,или вместилище информации и сказа о событии и явлении в размере и строк стиха.Логос был найден несмотря на то,что человек в древности был соподчиненн больше природному выживанию и творчество ему было стихией вне сил и порядка задумчивой тишины во тьме уютившей племена и народы по суше.
Энергетика древности энтропия сил,гораздо больше затрат на существование в среде,и один этнос,даже диалектизмы свои строил из тесноты народных границ,а это приемственность знаний,чтобы не впасть в одичание,и утратить знаковые атрибуты.Этому служили ритуалы и верования,на основе их строилась основа цивилизации.И коль современный человек не оброс верованиями,а отвлеченностью вторичных типов мышления.Археологи сделали достоянием многое и расшифровали знаковые системы мышления древних.


Рецензии