Моя любимая школа

               


Каждый раз, идя я в школу,
Задаюсь вопросом:
Зачем туда ходить мне,
Кроме как страдать?
И кого ни спросишь,
Ненавидят школу
Абсолютно все!

Утром, как проснешься,
Вспоминаешь гору
Несделанной домашки,
Заданной вчера.

Сделала, собралась,
Вышла из квартиры,
С чувством безнадежности
В школу я пошла.

В школе отсидела
Все семь уроков,
Прихожу со школы,
Отдохнуть ложусь.
Потом я вспоминаю:
Утром музыкалка!
Опять я за домашку
Грустная сажусь...

Взрослые мне скажут:
Вот, нашла проблему,
На работу более тяжело ходить.
Ходи и наслаждайся, пока ты молодая,
Пока ты ходишь в школу...
А я так не могу!

Примечание:
   Это стихотворение - крик моей души. Я не пыталась задеть чувства тех, кто думает иначе.


Рецензии
Привет, Алиса! Ты правильно понимаешь: рифма не обязательна в стихотворении, но размерность и ритм - нужны. Давай разберем одну строфу.
Сделала, собралась,
Вышла из квартиры,
С чувством безнадежности
В школу я пошла.
тА-та-та, та-тА-та,
тА-та-та, та-тА-та,
тА-та-та, та-тА-та, (у тебя: тА-та-та та-тА-та-та)
тА-та-та та-тА.
Обычно поэты думают, что его произведение трогать нельзя, оно рождено чувствами!
На самом деле, если человек публикует произведение, то в нем должен присутствовать, кроме поэта, еще редактор. То есть. поэт пишет чувствами, эмоциями, а редактор контролирует качество письма в соответствии с законами. Поэтому ты выкладываешь черновик, как поэт. Потом нужно остыть немножко - недельку, и взглянуть на свой стих глазами грамотного человека. Тогда слово "безнадежности" редактор заменит на слово "безнадёги", и размер сохранится.
А в целом, мне понравилось!

Анатолий Просняков   03.04.2023 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, я учту это в следующих стихотворениях.:)

Алиса Рыжкова   24.08.2023 13:19   Заявить о нарушении