Не короли, а Боги и друиды... ч. 4
До самой смерти Орлеанская Дева ни разу не поколебалась, что голоса, которые она слышала, принадлежали Святым. Многие исследования с разных эпох пытались изучить здравомыслие Жанны, как таковое. Однако ни один из ученых не установил в данном случае разнообразных характеристик, неоспоримо доказывающих, что перед нами типичный (или даже нетипичный) случай психологического расстройства.
В реальности наших дней суд над Жанной д'Арк считается настолько несправедливым, что его стенограммы позже были использованы, как обоснование ее невиновности, что привело к канонизации Орлеанской Девы в 20-м веке.
Сегодня нами Жанна все чаще рассматривается как воплощение древнего кельтского образа женственности. Дева-воин, порождённая кельтскими верованиями, вековыми знаниями друдов, запрещёнными с момента прихода на земли кельтов Рима и христианства. По аналогии с проповедью священника канала "Кавказский скит", который объясняет в ней ошибочность масонской теории Дарвина, свидетельствует, что африканские племена, занятые не земледелием, а собирательством и людоедством, это падшее, опустившееся до дикого животного уровня, человечество, отказавшееся от Иисуса Христа. Вот по этой аналогии — кельты из ряда африканских дикарей, поклоняющихся деревьям, во главу угла дубу и омеле.
Выдвинута достаточно стройная теория, почему язычники кельты остановили свой выбор в идолах для поклонения именно на деревьях, как, в понимании их жрецов — то есть, друидов, связующем звене между Небом и Землёй.
В сей теории, на мой лично взгляд, есть только одно упущение, то самое, где в Старом Завете описывается момент грехопадения: Дерево! Это было дерево! Даже два.
Дерево познания, плодом с которого сатана соблазнил Еву. Второе — Древо Жизни, которое могло принести человеку "станет одним из нас".
Явное христианское свидетельство того, что деревья на земле имеют в себе что-то такое, что делает их все же реально своеобразным связующим звеном между Небом и землёй.
Кроме дуба, допустим, у русских явно прослеживается подобный отголосок в лице березки. Самой невинной березки — пока еще не отмершем символе России.
***
"Без березы не мыслю России, –
Так светла по-славянски она,
Что, быть может, в столетья иные
От берёзы – вся Русь рождена.
Под берёзами пели, женили.
Выбирали коней на торгах;
Дорогих матерей хоронили
Так, чтоб были берёзы в ногах.
Потому, знать, берёзы весною
Человеческой жизнью живут:
То смеются зелёной листвою,
То серёжками слёзы прольют."
Олег Шестинский
***
"В этой роще березовой,
Вдалеке от страданий и бед,
Где колеблется розовый
Немигающий утренний свет,
Где прозрачной лавиною
Льются листья с высоких ветвей,—
Спой мне, иволга, песню пустынную,
Песню жизни моей.
Пролетев над поляною
И людей увидав с высоты,
Избрала деревянную
Неприметную дудочку ты,
Чтобы в свежести утренней,
Посетив человечье жилье,
Целомудренно бедной заутреней
Встретить утро мое.
Но ведь в жизни солдаты мы,
И уже на пределах ума
Содрогаются атомы,
Белым вихрем взметая дома.
Как безумные мельницы,
Машут войны крылами вокруг.
Где ж ты, иволга, леса отшельница?
Что ты смолкла, мой друг?
Окруженная взрывами,
Над рекой, где чернеет камыш,
Ты летишь над обрывами,
Над руинами смерти летишь.
Молчаливая странница,
Ты меня провожаешь на бой,
И смертельное облако тянется
Над твоей головой.
За великими реками
Встанет солнце, и в утренней мгле
С опаленными веками
Припаду я, убитый, к земле.
Крикнув бешеным вороном,
Весь дрожа, замолчит пулемет.
И тогда в моем сердце разорванном
Голос твой запоет.
И над рощей березовой,
Над березовой рощей моей,
Где лавиною розовой
Льются листья с высоких ветвей,
Где под каплей божественной
Холодеет кусочек цветка,—
Встанет утро победы торжественной
На века."
(Николай Заболоцкий)
Мы, конечно, помним, чем закончилось возрождение "Наследия предков" в лице дубовых листьев.
Согласно верований друидов - Дуб - древо весеннего равноденствия.
А вот береза - летнего солнцестояния.
И Гитлер все перепутал, а может ему "помогли" друиды?
Он пришел к русским с войной не в тот день. Ошибся днём, как мы все помним: это был день русских! День русского солнцестояния.
Свидетельство о публикации №123020602856
Жила с нами здесь не напрасно
А дальше неважно к кому и куда
Летели те письма,
Святая вода
Текла потихоньку
Запутав тот путь
Чтоб девочку доньку
Назад не вернуть
С уважением
Станислав Прохоренко 07.02.2023 11:56 Заявить о нарушении
Рада Вам, Станислав.
С уважением и теплом.
Татьяна Ульянина-Васта 06.02.2023 23:06 Заявить о нарушении