Война неправедна - злодеяний бездна

Мир - добродетель цивилизации,
война - ее преступление. В. Гюго

Практика разнузданной демонстрации странами и народами через фотографии, видео, кинохронику и интернет своего цинизма, беспредельной жестокости, всеобъемлющего бесстыдства, ледяного равнодушия и наглой вседозволенности достигает наибольшего размаха в конце XX начале XXI вв. Пройдемся по самым «памятным» местам проявления жестокости, алчности, властолюбия и гордыни различных государств. Это время ознаменовалось наземным натиском смерти, шквалом ракетных ударов, ковровых бомбёжек и нещадной канонадой артобстрелов в Карабахе, Грузии, Молдове, Ичкерии, Сербии, Ираке, Ливии, Афганистане, Сирии, Украине и в других независимых государствах.

Наводя в данных странах «демократический» или «конституционный» порядок, сами государства - интервенты и всемирная журналистская братия предъявляла общественности фотообзоры и видеоотчеты, якобы, о борьбе с терроризмом и тиранией, но по сути и прежде всего, о беспощадной расправе над гражданским населением. Ведь именно оно и составляет 90 % жертв в современных войнах. Во-вторых, различные материалы стран-оккупантов и мировых СМИ о войне, выставленные на всеобщее обозрение, однозначно свидетельствуют о невероятной нравственной глухоте, в которой пребывают народы агрессивных стран. Их народы впали в массовый психоз, отнявший у них способность узреть сердцем и воспринять разумом зримое, слышимое и осязаемое: их родное государство осуществляет масштабное убийство детей, женщин, стариков, мужей и девушек в других странах и колониях, разрушает их материальное достояние и духовное наследие, созданное за тысячелетия, и провоцирует массовое беженство.

Все эти чудовищно безобразные картины разгула человеческой алчбы, подлости, жажды величия и удовлетворения жестокости словами, ранящими душу и сердце, описаны крымско-татарской поэтессой Асие Халид. Ее строки - это обвинительный акт против поджигателей и организаторов войн:

Здесь даже воздух пахнет болью...
И оглушают самолёты,
Над крышами родных руин.
Зачем пришёл, ответь, и кто ты,
Что ходишь здесь как господин.

Не чтишь чужую боль и память,
Не слышишь стон земли и плач.
И пусть все СМИ тебя расхвалят,
А совесть шепчет  «Ты - палач».

Семью, друзей оставив дома,
Ты там же душу позабыл?
Здесь также все. Здесь все знакомо,
Здесь каждый верил и любил.

Здесь также ждали дождь и солнце,
Людские бились здесь сердца.
А ты пришёл и подло отнял,
Чужого брата и отца.

Чужая жизнь тебе - забава?
Чужие земли - лишь трофей.
Пропитанная кровью слава...

...Воздух в лёгких пахнет болью,
Прожженной пламенем землей.

...Память ... возвращает,
В тобой разрушенную даль.

Где рухнул мир. Где гибли дети,
В обломках собственных домов,
Где ради долларов и нефти,
Рекою проливали кровь.

Но данные картины чудовищной бесчеловечности не задевают чувства подавляющей массы народов государств-оккупантов, благоденствующих в черствости, равнодушии и жестокости. Иначе по их государствам пронеслись бы ураганы многомиллионных демонстраций, митингов и маршей протеста против войны, изуверства своих власть имущих, военщины, клерикальщины и бизнеса. Таким образом они продемонстрировали бы свое нежелание быть соучастниками Убийства и Грабежа других народов. Однако малая их часть безумствует, а подавляющая масса, погрязнув в собственных делах и страстях, безмолвствует и благодушествует... И даже фактор растраты властями сотен миллиардов долларов или другой валюты, изъятой из «мошны» народа, не подталкивает его к массовым протестам против интервенций.

В странах западной демократии и в России смертная казнь отменена, но фактически, хотя и негласно, она на международном уровне дозволена и ненаказуема, если приводима в исполнение в качестве масштабных массовых расправ с гражданским населением других государств и колоний в результате вторжений, ракетно-бомбовых ударов, артобстрелов и наземных операций. Роль международного плацдарма по претворению в жизнь такой практики бесчеловечности  попеременно отводится разным странам и колониям. Эти факты - жесткая констатация правоты слов Б. Франклина: «Нация, затевающая неправедную войну, есть не что иное, как большая шайка грабителей».

Есть ли отличия между вершителями названных массовых злодеяний? Да, и весьма «существенные». Например, если говорить о Сирии, то снаряды, бомбы и ракеты 43-х стран коалиции1 против ИГИЛ были под завязку забиты «демократическими ценностями». Боезапас 14-ти исламских стран коалиции оборудован звуковыми сигналами, который в момент взрыва раздирают уши умерщвляемых воплями «Аллах акбар!» Держась особняком от коалиции, крайне «отеческую» заботу о сирийском народе проявляли Израиль, Иран и Россия. Боекомплект последней был до отказа напичкан кичливыми идеями «особой православной духовности русского народа-богоносца - мессии для остального мира...»

Таким образом, для стран, заимевших несчастье и неудачу угодить в поле зрения и под нож государств, ненасытно алчущих поболе власти, злата, ресурсов, плацдармов, удовлетворения жажды славы и величия и утоления неутолимой жестокости, обеспечена разнообразная идеологическая начинка боезапасов для истребления их народов. В 2014 г. под топор алкателей войны и ее корыстных обретений угодила Украина, против которой 24 февраля 2022 г. Россия в нарушение международного права развязала полномасштабную войну.

Страны - участницы наведения «демократического или авторитарного порядка» в какой-либо независимой стране, цинично, разнузданно и открыто нарушают международный принцип невмешательства во внутренние дела независимых государств. Он метко отражен в украинской пословице: «В чужэ просо не пхай носа». Но они беспрестанно суют своим имперским нутром мерзкое мурло в чужой «огород», сея смуту и смерть!..

Что есть схожего в боекомплектах стран-агрессоров? Они, располагая разной идеологической начинкой, дают единую жатву: смерть, разруху, стон и плач поминальный до небес, рыдания над трупами близких, разорванную любовь матери и ребенка, взорванные надежды, мечты и любовь. Им дает пощечину, умирающий в муках, трехлетний мальчик из Сирии, сказавший перед смертью: «На всех вас пожалуюсь Богу, всё Ему расскажу». Однако его предсмертная угроза прозвучала гласом вопиющего во всемирной «пустыне», превращенной алкателями войн в международное ристалище умерщвления общечеловеческой нравственности и яро разнузданного надругательства над назиданиями иудаизма, христианства, ислама и наставлениями всемирной Истории, Высокой литературы и искусства.

В международное право негласно внедрен ненаказуемый принцип признания вторжения в какую-нибудь независимую страну, (!) ошибкой (Тони Блэр - Ирак, Барак Обама - Ливия). Только вдумайтесь в  данную чудовищную безнравственность и беспринципность: интервенция в чужую страну, убийство десятков, сотен тысяч ее граждан, уничтожение инфраструктуры и обращение миллионов людей в беженцев - это, видите ли, всего лишь ошибка... О Боже, Боже, сколько же еще демократические и авторитарные воротилы, наворотят «ошибок» при поддержке и попустительстве своих народов?!..2

Казалось бы, что такие признания бывших глав стран должны были вызвать волну демонстраций, митингов, маршей возмущения тем, что они так обманули свои народы, пустив на алчное, лживо лицемерное и непотребное деяние сотни миллиардов долларов, обманом изъятых из их «мошны». Как бы не так: если налоги «нашими» деятелями расходуются на истребление и грабеж «не наших», то сие не возбраняется, напротив, приветствуется. Такое отношение к изъятию власть имущими части налогов на Умерщвление и Грабеж других народов - характерная черта любых этносов, чьи заправилы развязали войну.

В государствах, подвергшихся террористическим атакам, следует ответ в виде проведения массовых митингов, демонстраций, маршей протеста. По своей глубинной сути они являются маршами позора народов, лишенных способности отличить причины и следствия. Ведь причина возникновения индивидуального террора кроется в государственном терроризме против независимых стран или колоний. Вот как раз прекращения государственного террора и вывода войск своей страны из независимых государств участники этих маршей позора и не требуют от своих власть имущих.

Таким образом, участники этих убогих действ сами и предоставляют власть имущим карт-бланш на взвинчивание военных расходов и бюджетов спецслужб для продолжения борьбы с индивидуальным террором путем государственного терроризма против народов независимых стран и колоний. С учетом последствий такими антитеррористическими протестами, народы выступают не за прекращение, а, напротив, продолжение террористических атак против них.

Во-вторых, эти марши являются триумфальным шествием двойных стандартов в морали и политике, так как убийство сотен тысяч граждан чужой страны не вызывает и сотой доли возмущения, проявляемого при гибели десятков или сотен человек в собственной стране. Это написано совсем не в оправдание террористов: они достойны лишь презрения и кары за убийство невинных людей. В-третьих, народы государств-интервентов в маршах позора и вне них, проявляют себя, несклонным к размышлению, невежественным быдлом, электоральным стадом и пушечным мясом, плетущемся на поводке у своих власть имущих, военщины, клерикальщины и бизнеса.

Поэтому днесь крайне актуальны и звучат, словно набат, слова упрека, увещевания и предостережения человеку и народом, которые изрек Господь и пророки: «Доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?»3

Ответ горек и четко однозначен: до скончанья веков. Этот тягостный вывод о причине зла, царящего в массе людской, начертан в Священных Писаниях. Они указывают ясно и неоднократно, что большинство людей на земле на ножах с  добром и в ладах со злом. Эта подавляющая масса сама опутала себя цепями зла и сама же заточила себя в темницу зла. Ведь к нему сопричастны и те, кто сам лично не совершая злодеяний, своим молчанием, монетой, отказом от различения лжи и истины, добра и зла, преподносимого им «власть имущими и власть хотящими», дают волю отъявленным творцам злодеяний.4

После таких горестных рассуждений и раскрывается во всей полноте чувство безысходности, тоски и отчаяния, которое овладело Э. Ремарком. Он по окончанию Первой мировой войны с болью писал: «Как же бессмысленно все то, что написано, сделано и передумано людьми, если на свете возможны такие вещи! До какой же степени лжива и никчемна наша тысячелетняя цивилизация, если она даже не смогла предотвратить эти потоки крови...»5

Завершая свою очень горестную быль, резюмирую перефразированным изречением В. Гюго «Мир - цивилизации благодеяние, война - ее злодеяние».6 Такова горькая истина. Именно по этой причине, в условиях когда реально и беспрерывно полыхают захватнические войны и существует приверженность подавляющего большинства людей на планете злу или потворства ему, особо и стократно возрастает значение творцов слова, идей, смыслов и образов. Они, страшась чувства стадности, имея гражданское мужество, смеют идти против течения - стезями истины, чтобы возвысить свой голос против вершителей зла и его самого чудовищного проявления - войны. Поэтому любой войне в мире нет никакого оправдания, помимо оборонительной против вторжения неуёмных алкателей власти, злата и злодеяний и освободительной от оккупации.

Хамзат Фаргиев

28 декабря 2018
в редакции от 29 марта 2022 г.

Примечания

1. Международная коалиция против «терроризма» состоит из 57-х стран: а) 43 государства Запада, а также Австралия, Новая Зеландия, Тайвань, Южная Корея и Япония;
б) 14 исламских стран: Албания, Бахрейн, Египет, Иордания, Ирак, Катар, Косово, Кувейт, Ливан, Марокко, ОАЭ, Оман, Турция и Саудовская Аравия.

2.  Признания госдеятелей о своих «ошибках» см. по след. ссылкам:
а) CNN: Тони Блэр извинился (на англ. языке) за Ирак и назвал виновных в появлении Исламского Государства. 25. 10. 2015 г.
или:
б) Обама назвал (на англ. языке) интервенцию в Ливию своей ошибкой. 10. 04. 2016 г.
3. Книга Притчей Соломоновых, 1 : 22.
4. Приведу на эту тему четыре цитаты из Священных Писаний:
а) «Не следуй за БОЛЬШИНСТВОМ на зло...» (Исход, 23 : 2);
б) «Широки врата... ведущие в погибель, и МНОГИЕ идут ими». (Евангелие от Мф., 7 : 13);
в) «Если станешь повиноваться БОЛЬШИНСТВУ тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют лишь предположениям и только измышляют» (Коран, 6 : 116).
г) «Он (пророк Мухаммад - САС) принес им истину, но БОЛЬШИНСТВО из них не любят ее» (Коран, 23 : 70).
5. Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен.
6. Изречение В. Гюго см. в эпиграфе. Его оригинал: «Мир - добродетель цивилизации, война - ее преступление».

***

На фото - трехлетний мальчик из Сирии. Он, терзаемый предсмертными муками, сказал перед смертью: «На всех вас пожалуюсь Богу, всё Ему расскажу».


Рецензии