Мост через Синай
выходит как ступени
на перилла. Я не могу
коснутся черной тени,
нет, чернила, черноту,
взгляд, устремивши в высоту
её падения, наготу –
несчастное в Париже
приведенье. Ночь к стеклу
прикована кортежем сновидений.
Солонская элегия. Дамаск
охвачен бурым пламенем известий.
Элом придан огню. Пожара час
съедает площадь, будто царь библейский.
Пробило полночь. Около
того. Костры неона зацветают,
сквозь запотевшее окно.
И тени тихо умирали.
На улице раздался выстрел.
Исчезло всё под бесполезным
движеньем слов. Дамаск мой взяли.
Ночь и окно исчезли за тенями.
Пропав в квартире, исчезли города.
Исчезло всё. И всё исчезло.
Но ей всё мало - моей печали,
как гостье саламинской.
Врата Диарбекира
теперь открыты для тебя,
как солнцу
мост через Синай,
закрытый для туристки.
Немель, 2022
Свидетельство о публикации №123020503600