в ночном вагоне
на насыпи стоят волки, стрелочник пьян (еще с изобретения пара),
на перегоне – параллельные рельсы, не
пересекаясь,как прошлое и будущее (потому что стрелочник,кто же еще?).
Поэтому все делаешь сам - прыгаешь с крыши
своего плацкартного на голубую пульмановскую..
В прыжке важно не пролететь мимо и не приземлиться в пасть обстоятельств,
незримо открытую и неподвижную.
Нужно все рассчитать - ориентируясь по звездам, скорости движения поездов
и встречного ветра, чтобы не стать отходами мировой транспортной сети..
Поэтому выжидаешь момент,который всегда «memento mori” ,поправляешь крылья,
разбегаешься по гремящей взлетной полосе…
И просыпаешься, пытаясь определить место пробуждения.
Оно всегда совпадает с точкой приземления на станции следования (чаще)
или неследования(реже),
дорожной насыпи или рельсов (нет данных).
Проводница еще спит…
Ю.Бабич,4.02.2023
Свидетельство о публикации №123020503336