Наказание

На каждый день!..
Есть!.. список!..
Наказаний!..
У педсовета!..
По карте!..показаний...
......
Не выучил урок...
Два балла!..
Наказанье:
Продленка!..
Удалёнка!..
Порицанье!..
Родителям "письмо"!...
Для стенгазеты!..шарж...
Короче....для чего?!..
Весь этот!.. список - фраз!..
....
Забота!..от дарителей-радетелей!..
И..зависть...на родителей...
Советуем!..
Придумайте!..
Методику!..
Учёбы...
Пройдите!..
По методике!..
С "амебой"!...
Амбициозной!..в плане!..
Карьеризма!..
При всём при том!..
Совсем!.. без!.."фанатизма "!...
.....
А...у ребёнка!..
Только две!.. рукИ!...
А голову он держит...
Как порткИ!...
Прикрыть!..
Гортань!..
Когда жуёт!..песок!..
Не очень - то!..полезный!..
...на глазок!...
Мы рецептуру!.. ВСЕХ!..наук!..имеем...
Но сами!..не!.."с усами"!.. не умеем!..
Параграф написать...
Но так!..чтоб отвечать!..
Пришлось бы!..год!..
Ученику!..тупой!..училке"!...
Точилке!..для указок!..и раскрасок!..
Карандашей!..фломастеров!..и ручек!..
Учить легко!..но только..."почемучек "!...
А тех!..кто не желает!..жрать!..бурдУ!..
Тех...лучше сразу!..на!.. сковородУ!..
В адУ!.. всё на ходу!..и... некогда!..
Попрыгать...в чехарду!..удариться!..
Всем классом!..коллективом!..
........поговорим!..
О самом!..примитивном!...
1+1...один да к...одному!..пожалуй!..
Никому!..не убедить...что будет... только...2!.. два...
Не три!..и не четыре!..
ГосподАаа!...
А если...вновь!.. ОДИН!..???...
Как тот!..простолюдИн!..
Что Троицу!..за!.. БОГА!..принимает!..
Умом!..он!..не совсем!..но понимает :
Три!..личности!..но БОГ!.. всегда!.. ОДИН!...
И вот...ДД!..ВВ!.. буквально!..буквы!..две!..
Но одинаковые!..буква- то ОДнА!..
И...нам ответ : фигура!..два!..угла!..Z!...T!...
Two!... Zweie!...двое!..Wow!..(вАу!..)!...трое!..
М!..W!..И...N!..углы!.. везде!..
И где?!..пристроить!..два!..мешка!..зерна!..
И так!..поставить!..скрытно!..в уголок!..
Ну...чтобы!..нюхом!..и голодный волк!..
Мешок!..не трогал...и не уволок!...
......
Сознание...как место!..где есть!.. всё!..
Но только места нет!.ни для чего!..
Тогда...слова!..как ДОМ!.. ДУР-Дом!..и...
Школа!..как разновидность!..полного!..дурдома!..
.....
Шкала : по рейтингу!..по списку!..по...АзАм!..
Буквально!..Алфавит!.."не!..по глазам!..
И вот...училка"!..сразу!.."по-"газАм"!...
Иди!..к доске!..Петров!..
А...он : ...ну ...как же я?!..
Когда...Мочалкина!..чуть выше!..
По списку!..
А?!.. друзья.!...
И класс!..не!..коллектив!..
Но "стая!..из... шакалов!..
Как...взвоет: <...мы Мочалкину!..
Послушаем!..сначала!...>];¶
И вот!..он!..шанс!..
Мочалкиной!..начать!..
И ВСЕХ!..заставить!.. тУт же!..
Замолчать!...
.......
Законы НьЮтона!..
Имеют...номера!..
Мне!.. кажется...
Второй!!!..
ОДИН!.. всегда!..
Он...обо всём!...
О силе!..и о массе!..
Об ускорении!..которое!..опасно!..
Лифт!..оборвался!..
Секунда... метров...5!...
Упал он вниз!..
Никто ж!..не ожидал!..
Что две!..секунды!..
И 20!..пролетал...
Многоэтажных зданий!..он не знал!..
И... только НьЮтону!..
Открылся!..<Кинозал> !..
....F=m•a!...
F=-F"!...
Mf(x)=0....
Итак...три!..как ОДИН!..
Закон!..и мы закончили!.. доклад....
.....
Училка"!.. свой!..оклад!..
Мочалкиной!..должна бы!..
Перегнать ...по карте!..для метро!..
Пусть девочка!.катается!..весь!..год.!..
И здесь!..не появляется!..а то!..
Директора!..она!..заменит!..и легко!..
Реформу!..школы!.. проведёт!..
Но...не прошло!..
Моё!..видение!..
Введение!..в науку!..ведь...
Ни за что!..
Не захотели!..потерять!..
Своё...<ДУПЛО!..
И...продолжают!..скуку!..
.....
На кажущийся!..казус!..
Есть!..Указ!..
И наказание!..
Придумано для масс!..
Но...зря!..бумагу!..тратили!..
НИКТО и никогда!..
Совместно!..коллективом!..
Не поднимал!..рога!..
На неизвестное!.. чудовище!..
ВрагА!..
...........
Один за всех!..
И будет всем!.. успех!..
Когда и все!..как он!.. ОДИН за ВСЕХ!..
........


Рецензии
Стих "Наказание "-гражданская лирика поэта . Наказание ,порицание ,замечание , взыскание -так последовательно и связно перед нами возникает возможность понять важность такой темы ,как образование в нашей стране ."На каждый день . Есть список Наказаний . У педсовета!"-Ученик боится учителя ,плохих отметок,родителей ,учителя бояться директора ,директор -проверяющего инспектора ,инспектор-проверки с министерства -вместо поощрения,стимула -потеря инициативности ,креативности ,новшества в обучении . "Продленка, Удаленка .Порицанье " Во время продленки ученик обретал самостоятельность ,контролировал себя ,присутствие взрослого создавало комфорт ,ощущалась личная значимость в общении,в коллективе ,то удаленка значительно понизила качество учебы -возникло несерьезное отношение ,отсутствие контакта с учителем ,с классом ,нарушилась осанка ,зрение .Как совет придумать новую методику ,без всяких амбиций ,карьеризма -стать на сторону ребенка ,чтобы одолеть тревогу ,внутреннее беспокойство ,напряжение во время учебного процесса -ведь у ребенка -"всего две руки " "Учить легко ,но только "почемучек"как же быть другим -чувствуется "волнение автора .Оно усиливается очень мастерски стилистическим приемом -фразеологизмом .Новая методика должна "не на ходу ,а серьезно учесть биологические способности каждого ребенка и побудить его к учебе всеми доступными приемами ,без скуки и принуждения ,без наказаниЯ ,а с поощрением , "Один за всех"-поэт верит ,что найдется инициатор ,которому не будет равнодушна правильная методика образования ,ни как наказание всем ,а открытие интересного ,познавательного удивления миром знаний,преобразование всей системы обучения -новаторского ,творческого подхода к системе образования ,которого требуют изменения в социальной среде и веянья нового времени .

Анна Джерелюк   05.02.2023 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.