Несколько дней в огне, фр. 14

Итак: долгосрочные остаточные эффекты, выраженные в искажениях и расстройствах восприятия и мышления, возникших в результате длительного и чрезмерного употребления текста путём введения через все отверстия и каналы — перорально, интраназально и внутривенно — и всасывания всеми порами; необратимое накопление токсичных осадков и отложений внутри гулких, зияющих звоном полостей, образовавшихся в каждом органе; интоксикация пустотой — сновидения возгоняют, взвинчивают, рассекают тело, затем исчезают и оставляют ни с чем, выбрасывают в чёрный мрак покинутости и одиночества — и тогда вся эта объёмная биография самовоспламеняется прямо в моих руках, вспыхивает от чрезмерной насыщенности маслянистым экстрактом крика, насквозь пропитавшим бумагу, чернила, ставшим фундирующим основанием каждой разящей конструкции — её сила в том, что она ничем не защищена — биография как анамнез, биография как некролог. Cудьба — расколотый надвое позвонок; вывихнутый сустав, который ты осторожно, со страхом ощупываешь; звучащая фистула, по которой ты барабанишь; бревно в центре ветхой комнаты, изрытое трутнями и термитами, рыхлое и пещеристое, которое ты раздолбил в щепу, отбивая ритм своих стихов.

2 – 4 августа, 2022 год


Рецензии