2
Россия, как зеркало Ветхого завета
Из цикла очерков "Тень смертная"
Если думать, что «русская», а затем и мировая революции — это изобретение Карла Маркса, а затем Александра Парвуса и Льва Троцкого, то это далеко не так. Далеко. Первые, вполне оформившиеся, понятия о ней отыщутся ещё в Ветхом завете, непревзойдённые принципы которого стали складываться за многие сотни лет до христовой эры. Народ пятикнижия ждёт с тех пор своего Мессию, наместника божия на земле, наделённого небывалыми полномочиями. И все исключительно в пользу избранного народа. Он придёт, чтобы дать именно этому народу многие блага и отличия перед другими народами. Так говорят все его пророки.
Впервые я задумался об этом по весьма незначительному случаю. Хотел написать о Маяковском, величайшем лизоблюде всех времён, превратившим свой дар в хлебательное орудие небывалого размера. Собирал редкие материалы о нём, чтобы яснее понять его, Маяковского, внутреннюю суть. И вот мне попались записки мало известного у нас классика французской литературы Поля Морана. Он написал ещё в двадцатых годах (1924) прошлого столетия интересную книженцию с названием — «Я жгу Москву».
И вот как записан у этого начинающего классика Поля Морана жутко разоблачительный монолог Бена Мойшевича (этим именем замаскирован в книжке Осип Брик, хорошо известный в истории Маяковского), тут он (этот самый Осип Брик) зачем-то выдал незнакомому, в сущности, человеку всю тайну «русской революции»: «И наконец еврейство, — восклицает он. — Восемь миллионов. Украина, Бессарабия, Туркестан, Бухара — сорвались… Огромные мировые резервуары еврейства нахлынули отовсюду. Полки, нетерпимые, взращённые на талмуде. Иезекииль сказал: “Будете жить в домах, которых не строили, пить из колодцев, которые вы не рыли“: вот они, эти дома, эти колодцы. Возник новый континент, величайшая лаборатория на свете, земля обетованная — Евразия».
Выходит, эта главная тайна времени была Осипу Брику известна уже в начальные дни окаянных лет, а, наверное, и раньше гораздо, а мы её для себя и теперь не открыли?..
Колодцы, между тем, почти выпиты уже…
Колодцы исчезли, их заменили скважины, орудие вампиров нового времени, сосущих нефть, чёрную кровь русской земли. Ведь это же символ какой-то.
Ну, да ладно, этого уже не поправить.
Я-то ведь, пока совсем о другом….
Я как-то опешил даже от этих неслыханных слов Поля Морана, ведь антисемиты, даже если они говорят на французском языке, горазды бывают на разные необдуманные выверты.
Я, конечно, тут же кинулся к священной книге Ветхого Завета, благо, она давно уже у меня на полке домашней библиотеки.
В руки я брал её бессчётное количество раз, да, видно, без нужного почтения ко всякому её слову.
Точно, отыскались эти невозможные слова. Они, со страниц священной книги, даже ещё невыносимее звучали: «…введёт тебя бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).
И ещё много столь же неистового и дикого отыскал я в текстах святого писания, передающих заветы пророков давнего времени своему восприимчивому народу.
Это унынием меня наполнило.
Я не отношу себя к истово верующим, но веру считаю частью общей нашей вековой культуры, которая делает меня одним целым с моим народом. Мне уютно было жить с этим сознанием. А это, как вывих в душе.
И вот мне стало больно читать те книги, которые я всегда считал частью собственного своего духа. Бог общего братства, каким я всегда его себе представлял, где-то между книгой Исхода и книгой Чисел превращается в злобного маньяка, провоцирующего свой народ на расовую ненависть и кровопролитие, обещающего ему чужие земли, богатства и власть над всеми другими народами. Неумная местечковая ярость сквозит в словах, приписываемых ему. Надо, наверное, особо подчеркнуть и то, что читаю и цитирую я сейчас Святое писание в русском синодальном переводе: «Когда подойдёшь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдётся в нём, будет платить тебе дань и служить тебе. Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести войну, то осади его. И когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нём весь мужской пол острием меча... А в городах сих народов, которые Господь Бог твой даст тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души... увидишь между пленными женщину, красивую видом... приведи её в дом свой... если же она послене понравится тебе, то отпусти её...».
И вот практика боевых походов уже второго, например, иудейского царя — Давида, равного в памяти Израиля едва ли ни самому Мессии, сравнялась, а то и стала ещё кошмарнее того, что рекомендовал своему возлюбленному народу его неземной покровитель.
Вот одерживает этот Давид несколько побед над филистимлянами и моавитянами, соседними и даже родственными народами. Всё было так, как и велено было небесным его вдохновителем. Давид не брал пленных. Захваченным солдатам немедленно в капусту рубили головы. Не было пощады и мирным жителям. Казнил он их каким-то изощрённым и жутким способом: «И поразил Моавитян и смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых». (2 Цар. 8:2).
Я всё пытался вообразить себе, что же это такое было.
Жуткая сцена рисовалась такая. Царь Давид сам, наверное, держал в руках этот ужасный мешочек, в котором и лежали три окончательные верёвки — две длинные и одна короткая. Вызывались из согнанной на площадь насмерть перепуганной толпы трое горожан — женщина, старик, ребёнок. Взрослые мужики ведь уже давно были обезглавлены, поскольку были ведь непременно солдатами или ополченцами. Этих троих укладывали лицом в пыль или грязь. Царь Давид подходил к ним по очереди и порядку, требовал назвать имя и вынимал из судьбоносного мешка верёвку. Две длинные означали смерть — короткая её, эту немедленную смерть, отодвигала… ненадолго.
В запасе у изобретательного и мудрейшего, как его называют выбранные мною тексты, иудейского царя, был и другой способ, узнав о котором, выжившие начинали смертно скорбеть о том, что выжили.
Об этом в ветхозаветном пятикнижии сказано с подкупающей откровенностью: «А народ, бывший в нём (в городе), он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил в обжигательные печи…Так он поступил со всеми городами Аммонитскими» (2. Цар. 12. 30—31). «И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
Господь явно потакает педофилам? Как же это может соотноситься с моим искренним почитанием Господа?
И даже лошадям перерезали сухожилия.
И тут, конечно, немедленно возникает вопрос, тот ли это милосердный ко всякому земному творению Господь наш, в которого мы так безоглядно верим. И без защиты которого мы обречены на плен и разграбление, как это бывало уже в нашей истории и истории многих народов.
Выходит, доблестные воины царя Давида и прочих великих ветхозаветных полководцев не только убивали мирных людей мечами и прокалывали копьями, но и пилили на куски пилами, дробили кости и головы в молотилках, где эти мирные люди мяли до того хлебные снопы, превращали человеческие тела в месиво из крови, мозгов, внутренностей.
Как это разительно напоминает, например, то, что будет твориться три тысячелетия спустя в подвалах черезвычаек Киева, Одессы, Питера и прочих российских городов, врасплох застигнутых революцией.
Процитирую в подтверждение записки тогдашнего киевского жителя Михаила Булгакова, будущего знаменитого писателя, бывшего очевидцем первых революционных порывов: «Несчастные жертвы сводились поодиночке в подвал, где им приказывали раздеться догола и ложиться на холодный каменный пол, весь залитый лужами человеческой крови, забрызганный мозгами, раздавленной сапогами человеческой печенью и желчью... И в лежащих голыми на полу, зарывшихся лицом в землю людей, стреляли в упор разрывными пулями, которые целиком сносили черепную коробку и обезображивали до неузнаваемости».
Если убрать тут разрывные пули, то ведь убийственный почерк царя Давида весь тут легко опознаваем. Уж ни он ли, незабвенный, был примером для палаческой практики людоедов нового чекистского племени, этого тернового венца человеческой цивилизации?
Вот ещё ветхозаветные планы, правила и законы, которые легко угадываются в практике достижения светлого будущего средствами мировой революции. Их легко найти и в том коммунизме, который начали строить пришельцы на развалинах великой России:
«Вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).
«…будет сокрушена сила народов; они будут как корабль, на котором сорваны снасти и сломана мачта, так что нельзя уже на ней поднимать парусов. Тогда Израиль разделит между собою сокровища народов — великую массу добычи и богатств, так что даже если среди него окажутся хромые и слепые, и те получат свою долю».
Господства в мире можно достичь и иными средствами, чем однообразное и утомительное смертоубийство. И этому ведь тоже учит именно Ветхий Завет. О том толкуют скрижали Моисея, и мы можем сегодня убедиться, как великолепно эта идея воплотилась в мире, и особенно в России.
Древние пророки разглядели уже тогда удивительнейший нынешний инструмент порабощения — деньги и финансовый кредит: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).
Банки и ростовщический капитал теперь уже и не воспринимаются величайшим злом после откровенного разбоя на большой дороге. На большой дороге грабят одиноких проезжающих, бесконтрольные банки грабят целые государства и народы.
Совершенно не случайно Фёдор Достоевский изобразил нам свой символ отношения к ростовщическому капиталу в лице Родиона Раскольникова из «Преступления и наказания».
В Германии этот роман был переведён за десять лет до возникновения национал-социализма. Прилежнейший из книгочеев Адольф Гитлер прочёл его ещё тогда, когда бомжевал на улицах Мюнхена. Образ Раскольникова так подействовал на него, что, продумывая программу своей партии, одним из первых условий своей победы он сформулировал задачу борьбы с «процентным рабством».
Так что программа и наступление библейского коммунизма породило фашизм, как идею сопротивления этому столь светлому будущему всего человечества.
Вакантную с некоторых пор миссию царя Давида в завоевании мира для своих нужд и досталось теперь исполнять Льву Троцкому.
В своё время газета «New York Herald Tribune» так отмечала его значение: «Роль Троцкого на посту командующего армией гражданской войны сделала его одним из величайших еврейских полководцев в истории».
Секрет его полководческого искусства был прост. Ему достались в полное распоряжение неисчерпаемые людские ресурсы в одной отдельно взятой завоёванной стране. Это было ничтожно мало для него. Он назвал этот народ «хворостом для растопки мировой революции».
Отношение к русскому расходному живому материалу было опять же вполне библейские, там господь избранного народа говорил обо всех прочих народах: «что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57). То есть, все эти народы и одного богоизбранного плевка не стоили.
Надо теперь было только поставить под ружьё миллионы никчемного «подобного слюне» неумелого к бою народа, а сзади поставить обученных стрельбе пулемётчиков из «латышей» и «китайцев». И дело сделано, люди в миг становились сознательными бойцами мировой и какой угодно революции и уже смело шли вперёд: «Нельзя строить армию без репрессий. Нельзя вести массы людей на смерть, не имея в арсенале командования смертной казни. До тех пор, пока гордые своей техникой, злые бесхвостые обезьяны, именуемые людьми, будут строить армии и воевать, командование будет ставить солдат между возможной смертью впереди и неизбежной смертью позади».
Вот на таких людоедских принципах и создавалась Красная Армия. Её бойцы, охваченные ражем самоубийства, и свой народ крошили без раздумий. Смерть, всегда стоявшая у них за плечами, не давала им расслабиться в революционных порывах.
Бесполезного народа, между тем, было слишком много, его нужно было уничтожить, освободить от него пространство новой земли обетованной. Сносить головы топорами и дробить их в молотилках уже было бессмысленно. Ни топоров, ни молотилок не хватило бы, да и утомительно это. Тогда народ и разделили на классы и заставили рвать друг друга на части:
«…Если до настоящего времени, — говорил Троцкий, — нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат, который, если понадобится, сможет уничтожать сотнями тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь уничтожения, уничтожения физического всех классов, всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти. Предупредить, подорвать возможность противодействия — в этом и заключается задача террора…».
«Пролетарское принуждение во всех формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи, так подытожил теоретик той первоначальной перестройки Николай Бухарин.
Это тоже было убийство, убийство целого народа, только более рациональное и от того ещё более циничное. Людей заставили убивать друг друга. Это было не так муторно, как это делали Иисус Навин и царь Давид. Но цель была одна, уничтожить народ, мешающий владеть домами, колодцами и плодами в садах, которыми предстояло насыщаться.
И ведь это только вольное переложение слов племенного бога Иеговы: «Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю» (Иер 30:11).
И вот исполнилось всё опять по слову пророков. В первые же дни советской власти большевики подготовили сразу два закона, ясно определивших перед лицам других народов главенство в новой России единственной нации и расы.
Во-первых, уже в 1918 году большевики ввели закон против антисемитизма. В нём говорилось: «Совнарком предписывает всем Советам депутатов принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения». Заподозренные в антисемитизме объявлялись вне закона. Что это такое было – оказаться человеком вне закона: «Объявление вне закона влечёт за собой: а) конфискацию всего имущества осуждённого; б) расстрел осуждённого через 24 часа после удостоверения его личности…». И т.д.
Писатель А.М. Ремизов стал однажды свидетелем того, как это действовало потом: «Тут недавно возле Академии (в 1919 году в Петрограде) ученье было, один красноармеец и говорит: “Товарищи, не пойдёмте на фронт, всё это мы из-за жидов дерёмся!”. А какой-то с портфелем: “Ты какого полку?”. А тот опять: “Товарищи, не пойдёмте на фронт, это мы всё за жидов!”. А с портфелем скомандовал: “Стреляйте в него!”. Тогда вышли два красноармейца, а тот побежал. Не успел и до угла добежать, они его настигли да как выстрелят — мозги у него вывалились и целая лужа крови».
Как сказал классик советской литературы Борис Лавренёв (ещё в 20-е годы, после гражданской войны): «Большевики перекипятили русскую кровь на огне».
Был ещё «Декрет о самой угнетённой нации» (известный после трёх первых: о земле, о мире, об армейских революционных комитетах). Этот декрет давал право бывшим местечковым жителям поступать без конкурса в любые учебные заведения, заселяться в любое выбранное ими жильё («…введёт тебя бог твой, в ту землю, … и будешь жить в домах, наполненных всяким добром, которых ты не наполнял…») — с выселением живущих там людей. Полный текст Декрета опубликовал во время Перестройки журнал «Родина».
Окончательную победу русской революции Ленин объясняет так. Она была, оказывается, в большой опасности по той причине, что способнейшая часть русской творческой и технической элиты самым наглым образом саботировала её. Отказывалась от власти, от участия в организации производства, строительства и обустройства культурной жизни. И только благодаря еврейской интеллигенции, взявшей на себя весь труд созидания новой жизни, благодаря дремавшей в этом народе энергии и порыву, революция была спасена. Они совершили подвиг тогда, заняв все ключевые посты во власти, в искусстве и культуре, в промышленности, в контрольных и карательных органах.
Вот часть его, Ленина,беседы с Семёном Диманштейном, главой образованного в 1918 году Еврейского комиссариата при Народном комиссариате по делам национальностей: «Большое значение для революции имело то обстоятельство, что в русских городах было много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после Октябрьской революции… Еврейские элементы были мобилизованы после саботажа и тем самым спасли революцию в тяжёлую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы».
Да, цифры об этом есть красноречивые и вполне доходчивые. Только какой же тут саботаж? Корневая национальная элита была уже повыдергана с корнем, тысячами поставлена к стенке, а ещё тысячами изгнана за пределы России. И ни с той ли целью, чтобы не составлять конкуренции и угрозы новым хозяева жизни, уже занявшим опустевшие дома и жадно осушающим вожделенные колодцы и родники с живой водой.
В своей книге «Ленин в жизни» я уже использовал нужную мне и здесь статистику из сборника«Правители России»(«The Rullers of Russia» by Rev. Denis Fahey. C. S. Sp., D. D., D. Ph., B. A. Regina Piblications. 5 Cavendish Row, Dublin I. Printed in Ireland. Cum Permissu Superiorurn Religiosorum. Nihil Obstal; Gulielmus Coffey. S. T. L. Censor. Imprimi Potest: Jeremias, Episcopus Waterfordiensis et Lismorensis), изданной в1962 году в Ирландии. Статистика эта, на мой взгляд, наиболее достоверна, стоит особого доверия ещё и потому, что на титуле этой книги стоит благословение и разрешение в печать католического епископа Ватерфордского и Лисморенского Иеремии, ответственного пред Господом всё же. Особо подчёркнуто составителями сборника, что статистика эта строго опирается на те данные, которые обнародованы были в газетах и журналах Российской Социалистической Федеративной Республики с 1917-го по 1921-ый годы.
Так вот подводя итоги перечислению главнейших правительственных чинов первого ленинского правительства, т. е. тех, кто фактически управлял тогда Россией и решал её судьбу, мы получаем следующую картину. Всего перечислено в той статистике 539 высших официальных лиц в государственных учреждениях и партийных организациях республики По национальности эти лица разделяются так: Поляков тут 3 — 0,56 %; Армян 10 — 1,86 %; Чехов 1 — 0,18 %; Грузин 2 — 0,37 %; Латышей 34 — 6,30 %; Венгерцев 1 — 0,18 %; Финнов 3 — 0,56 %; Немцев 11 — 2,04 %; Русских 31 — 5,75 %; Евреев 442 — 82,00 %.
Этим правительством, в сущности, весь русский народ и был объявлен вне закона. Посудите сами, Троцкий, назначенный Лениным народным комиссаром (военным министром) республики, заявил в одной из первых речей в этой должности: «Русские —социально чуждый элемент. В опасную минуту они могут стать в число врагов советской власти». Его сподвижник Григорий Зиновьев (Апфельбаум) вторил ему: «Мы должны увлечь за собой девяносто миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить —их надо уничтожить». Поэтому и лилась русская кровь ручьями в Гражданской войне с обеих сторон. Понятно и то, почему и для какой цели оказался столь высоким процент евреев в карающих органах революции. В 1918 годы 65,5% всех сотрудников ЧК еврейской национальности были «ответственными работниками». Евреи составляли 19,1% всех следователей центрального аппарата и 50% (6 из 12) — следователей из отдела по борьбе с контрреволюцией. Ко времени создания ОГПУ (преемника ЧК) в 1923 году на долю евреев приходилось 15,5% всех руководящих сотрудников, 50% высшего руководства (4 из 8 членов секретариата Коллегии). В январе 1937 года в канун репрессий среди 111 «руководящих работников» НКВД насчитывалось 42 еврея, 35 русских, 8 латышей и 26 представителей прочих национальностей. Во главе 12 из 20 отделов и управлений НКВД (60%, в том числе — государственной безопасности, тюрем, лагерей, милиции и депортаций) стояли люди, назвавшие себя по национальности евреями. Начальниками ГУЛАГа с 1930 года, когда он был сформирован, по ноябрь 1938-го, когда репрессии в основном завершились, были евреи.
Если вы думаете, что русоедские планы той библейской всеохватной операции закончились у нас, то вы жестоко ошибаетесь. Она продолжается с той же ненасытностью, как и при рождении. Всем это видно, но никак этого не остановить, потому что всякая власть у нас служит ей безоглядно. И никак не поймёшь, где эта глупость верхов переходит в осознанный расчёт тех, кто этими верхами управляет. Попробую описать не столь уж давнюю катастрофу совсем в духе той ветхозаветной революции, которую начал в России Лев Троцкий-Бронштейн.
И тут надо опять вернуться к пророчеству ветхозаветного Иезекииля о колодцах, отнятых у тех, кто эти колодцы вырыл.
Осложняемое приступами белой горячки правление Бориса Ельцина становилось ему иногда невыносимым. Но похоть власти его одолевала. Есть такие извращенцы, которые могут удовлетворить себя только с полчаса поруководив государством, покуролесив во власти. В этом состоянии настигла его новая избирательная кампания. Он страстно, всеми фибрами проспиртованной души, хотел нового срока. Тут и случилась вторая по масштабу, после октябрьского переворота, катастрофа на пути России к рассветным дням будущего.
Шансов у Ельцина на второй срок не было. Однако ему, испытавшему уже действие демонстративной и необдуманной силы, логичным казалось предложение силовиков в очередной раз поиметь в какой-нибудь любимой позе конституцию, отменить выборы, ввести черезвычайное положение и запретить компартию, с очевидностью побеждавшую в первом туре. Ельцину ничего не оставалось, как согласиться на новое насилие над демократией, им же выбранной в качестве средства удовлетворить собственные вожделенные амбиции.
Вот тут и вышел на авансцену российской истории бывший торговец тюльпанами, повторивший при Ельцине путь знаменитого разносчика пирогов Алексашки Меншикова, Анатолий Чубайс.
В толпе, которую привёл он к Ельцину, особо заметны были крупные, но плохо сформированные природой фигуры, представлявшие ростовщический капитал. Их имена потом станут широко известны в составе всесильной, всё сметающей со своего пути, «семибанкирщины».
Сам этот термин введён 14 ноября 1996 года журналистом Андреем Фадиным, опубликовавшим в «Общей газете» статью «Семибанкирщина как новорусский вариант семибоярщины».
Из этой статьи мы тогда и узнали впервые эти имена:
1 Борис Березовский — ЛогоВаз
2 Михаил Ходорковский — Роспром Груп (Менатеп)
3 Михаил Фридман — Альфа-Групп
4 Пётр Авен — Альфа-Групп
5 Владимир Гусинский — Группа «Мост»
6 Виталий Малкин (он же Авихур Бен Бар) — Российский кредит.
7 Александр Смоленский — СБС-Агро (Банк Столичный)
Эти банкиры явились и добровольно предложили Ельцину громаднейшие деньги на избирательную кампанию.
Со всякими сложностями, но Ельцин победил тогда.
Но ведь деньги просто так не дают. Это ведь ясно.
За что же, за какие шиши дали эти крутые ребята бешеные деньги Борису Николаевичу?
Я перечитал многие позднейшие воспоминания самих участников той сделки, но без особого толку. Ни у кого о том ничего не сказано. Видно, это и теперь составляет какую-то жуткую тайну.
И только по поведению этой «семибанкирщины» в окаянное правление царя-пропойцы, по деталям и размаху величайшей аферы всех времён и народов, которую она провернула в те годы, мы можем кое-что угадать.
Суть договора между будущим президентом и ростовщиками, которую можно угадать в дальнейших событиях, состоять могла в следующем.
Ельцин от денежек, конечно, отказаться не смог. Это не в правилах политических лузеров. А ростовщики, по всему вероятию, попросили на время выигранного ими царствования, не мешать им вернуть потраченные капиталы.
На том и порешили.
То, что мы теперь называем приватизацией, во времена Ельцина начиналось как залоговые аукционы.
Из названия не поймёшь, конечно, в чём тут дело.
А дело тут было в самом грандиозном, самом беспощадном ограблении народа.
Я даже не знаю, кто эту гениальную интеллектуальную гоп-стоп идею выдумал. Все нити сходятся, однако, к тому же Чубайсу. Под видом того, что государству, руководимому Ельциным, катастрофически не хватает денег, была озвучена вот какая авантюрная во всех отношениях схема пополнения казны.
Банде ростовщиков из «семибанкирщины», только они в стране и имели тогда всякую твёрдую валюту, предложено было взять под совершенно ничтожный долларовый залог лучшие предприятия быстро скудеющей страны. Была пущена широкая и громогласная реклама в СМИ, тоже сплошь принадлежавших ростовщикам. Ростовщики в этой рекламе представлялись, ни много, ни мало, спасителями отечества.
И вот уже до конца 1995-го года Ельцин отдал банкирам двенадцать нефтедобывающих, горно-металлургических и инфраструктурных компаний.
Так дальше и пошло.
Уже 1 ноября 1996 года в газете Financial Times было опубликовано интервью с Борисом Березовским, в котором он назвал имена семи человек, контролирующих более 50% российской экономики и совместно влияющих на принятие важнейших внутриполитических решений в России.
Как возрадовался бы, наверное, пророк Иезекииль своим словам о колодцах и домах, воплотившимся со столь чудовищной наглядною силой и ясностью.
Впрочем, об этом сами новые правители России откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего «счастья» в совершённой ими революции:
«Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля… есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов… это было — ничьё, это было — государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому… Хороший бой, который привёл к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский).
«Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде… Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу» (Малкин, бизнесмен, член президиума Российского еврейского конгресса).
Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса, в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости — «жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии».
«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в Россию мы получили реальную власть в этой стране», — констатирует еврейский литератор, Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» (“Аргументы и факты”, 1998, № 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например, Ю. Нудельман — см. “Советскую Россию”, 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже посол королевства Бельгии в РФ А. Мернье в заключительном отчёте о своей работе, разосланном в сентябре 2004 г. перед отъездом из Москвы всем иностранным посольствам и сотрудникам дипкорпуса.
Эта убедительная победа ростовщиков над силовиками (они пытались сопротивляться) и народом в России, чудесным образом отразилась на положении простых граждан всего Израиля («даже слепых и хромых», как и было обещано пророком). В те годы социальные выплаты им увеличились, непостижимым образом, в три раза. Прожиточный минимум там составляет теперь полторы тысячи долларов против ста пятидесяти наших.
Схема этой грандиозной аферы, насколько я понял, заключалась в следующем. Самые жизнеспособные и прибыльные предприятия страны России, отдавались за смехотворные деньги в распоряжение тех самых банкиров. Сначала, как будто, на год. Считалось, вероятно, что за год ростовщики вернут с помощью этих предприятий свои денежки, а государство Ельцина настолько окрепнет, что способно будет выкупить свои предприятиями у банковской элиты. Участники же этого грандиозного шахер-махера, конечно же, были уверены, что получили громадные ресурсы страны навсегда. Так и вышло. Правительство Ельцина и не подумало возвращать народу и государству его добро.
О том, видимо, и было условлено во время того предвыборного сговора Ельцина с «семибанкирщиной».
Самые ценные российские предприятия ушли к новым владельцам всего за 886,1 млн. долларов, что на тот момент составляло 1,85% доходной части федерального бюджета. Все вместе эти предприятия стоили триллионы долларов. И составляли, как мы помним из слов Бориса Березовского, половину национального экономического достояния России и её народа.
Вот как это шулерство сработало, например, в случае одной только «покупки» известным Михаилом Ходорковским ЮКОСа. Это одно из самых запредельных по наглости и неприкрытому издевательству над властью и народом событий в истории российской приватизации. Богатейшее нефтяное предприятие, которое добывало более пятидесяти миллионов тонн нефти в год, было отдано новому владельцу всего за 160 миллионов долларов. Тогда как настоящая цена его в то время равнялась, и это минимум — ста миллиардам долларов. Так утверждал, например, тогдашний председатель совета правления ЮКОСа Виктор Геращенко, бывший до того, между прочим, председателем Центрального банка России, ему ли ни знать.
И вот выручка «ЮКОСа» в 2000 году равняется уже 9,8-ми миллиардам долларов, чистая прибыль —3,3-ём миллиардам долларов. Четыре года назад, когда продавалась эта знаменитая уже нефтяная фирма, выручка и прибыль, я думаю, вряд ли были намного меньше.
Так что Михаил Ходорковский выплатил Ельцину залог из тех именно денег, которые «выручил» на продаже нефти за рубеж в первый же год владения «ЮКОСОм». Забрав себе исправное во всех деталях производство ценой в полтораста миллиардов долларов, начав немедленно получать миллиардные же прибыли, великий фокусник Ходорковский не потратил на это дело ни единой личной копейки.
Как и остальные прочие ростовщики тоже.
Такое вот дело: «…и будете пить из скважин, которые не вы бурили, будете пить кровь земли, которая не вам принадлежит…».
Ограбление народа? Ходорковским плевать на это той именно слюной, в которую библейскими пророками оценены все народы земли, кроме одного..
О русских, живущих на своей исконной земле, и считающей её и всё, что в ней, своей собственностью, он выразился так:«Вопрос по сути: а что сделали вы, чтобы претендовать на что-то? Родились в России? Так этого мало —рабы тоже не все в Африке родились…».
Это ведь совсем в духе поучений Ветхого завета о захваченных землях и порабощённых народах, и в стиле Троцкого, расходовавшего русский народ на растопку мирового пожара, будь он неладен…
С тех пор правительство и президент Ельцин думали так же, как и «семибанкирщина». Вся история Отечества тех лет так же шла в русле, определённом ему этими людьми. Упомянутый журналист Андрей Фадин писал об этом так: «Они контролируют доступ к бюджетным деньгам и практически все инвестиционные возможности в стране. В их руках громадный информационный ресурс крупнейших телеканалов. Они формулируют волю президента. Те, кто не захотел идти вместе с ними, придушены или сошли с круга...». Сам журналист Фадин тоже сошёл вскоре с круга, он погиб в автомобильной катастрофе.
И вот вынуждены мы идти с этим в завтрашний день. Об этом будущем, которое определили для нас тогда ушлые ростовщики, и хотелось бы продолжить. Почему я называю это второй катастрофой после окаянного октября семнадцатого гола. Сегодня поменялись имена припавших жадными и погаными устами к источникам нашей жизни, но не поменялся смысл. Понятно ли теперь, по чьей это недоброй воле вышло у нас так, что явилась пустота вместо права, пустота вместо экономики, пустота вместо предназначенного, пустота вместо истории. От всего этого жизнь, которая даётся нам единственный раз, давно стала бессмысленной, потому что не имеет цели. У народа нет повода сознавать уникальность и счастье выпавшего ему шанса — жить на этой земле, продолжать свою великую миссию. Нет этого повода и у каждого отдельного человека. И это есть самое главное преступление власти против потерянных ею поколений русского народа.
Нет преступления большего, чем отнять у народа надежду.
Статистика знает всё, даже то, как ведёт себя народ, лишённый надежды. Он убивает себя особым каким-то эволюционным способом. Это у нас распространено, как нигде. Вот с какой статистикой относительно России выступила неданно Всемирная организация здравоохранения. Непостижимым образом исчезает у нас без всяких причин, казалось бы, самое трудоспособное поколение, только вступившее в активную жизнь, смертность тут выше, чем была совсем недавно в методично истребляемой бомбёжками Сирии. Вот почему всякая державная морда, которая как ни в чём ни бывало петросянит по телевизору, представляется мне воплотившимся символом отнятой надежды. Негодяем без права на помилование. Для того ли нужны были те непомерные всенародные жертвы с грозными супостатами, чтобы эти морды жирели и лоснились теперь, питаясь соками исчезающей нации. Чтобы геройский прежде народ оборотился простым питательным планктоном для этой новой нечисти.
О других народах я не говорю, потому что у них есть возможность хотя бы отложиться от этого скверного государства. А нам вместе с ним пропадать…
И есть ли, наконец, та последняя капля, которая переполнит бездонную чашу терпения?..
Свидетельство о публикации №123012709353