Смех за кадром
Не просто так появились в кинозалах кресла повышенной комфортности с откидывающимися спинками, есть столик и кнопка для вызова официанта. Разве тут заметишь, что «кина» не будет, будет экранный продукт. Откинулся, барин, попкорном хрустишь. Как дёшево купили за комфорт для пятой точки. Тебе подскажут, где надо смеяться, а где плакать. Жуй! И ни о чём не думай.
Весь фокус в том, что проделали это за наши деньги. Мало того, дельцы очень хорошо заработали. А нам широко улыбаются и говорят: "Всё для вас!"
МенеджОрам зритель не нужен, нужен потребитель экранного продукта. Человек пишет правдивую статью в защиту "Чебурашки", а статья, действительно, правдивая, но выводы у нас разные. У меня ещё сохранилось внутреннее сопротивление – против современных технологий по воспитанию «жрителя». Я привыкла сама решать, кто герой, а кто злодей. Смеяться мне или плакать.
Когда выпустили серию фильмов про спорт, подумала, что наконец-то наши стали снимать кино про нас. Сходила. Не впечатлилась, мягко говоря. Пошла обойма фильмов про войну. Результат – ещё большее разочарование. Не наше кино.
А чего ждать? Западные технологии применяются при обучении студентов во всех институтах последние тридцать лет. И пока существует такая практика, не будет у нас своего кино, театра и литературы. Голливуд не терпит конкурентов. Это и есть переформатирование. Посмотрите на Европу? Где славное французское кино, которое мы так любили? И что теперь стало с той Европой!?
"Чему смеётесь? Над собою смеётесь!". Ревизор. Н.В.Гоголь. А некоторые до сих пор не поняли.
Свидетельство о публикации №123012603532