Обобщенная критика григорианского календаря

1. Требование, предъявляемое к стандарту измерения – чтобы его единицы измерени я были правильными и равными друг другу. Этого как раз не достает григорианскому календарю, базовая единица измерения которого, месяц, строится неравномерно и неединообразно: 31 день, 28 дней, 31 день, 30 дней, 31 день, 30 дней, 31 день, 31 день, 30 дней, 31 день, 30 дней, 31 день… не является равномерной, и вводит сознание в хаос восприятия времени.

2. Названия месяцев столь же нелогичны, как и их длины. Январь соответствует богу перехода; февраль – это невразумительное понятие связанное с ритуалом священного животного; март соответствует планете и богу войны; апрель и май – богини весны; июнь – супруга Юпитера; июль и август названы в честь прославленных Римских Императоров, Юлия и Августа Цезарей. Остальные: сентябрь, девятый месяц, означает семь; октябрь, десятый месяц, означает восемь; ноябрь,  одиннадцатый, означает девять; наконец декабрь, двенадцатый, означает десять. Разумеется, приучившись использовать кривой стандарт измерения, не сложно пропустить мимо внимания безобидные неестественные названия месяцев. Но так ли уж они безобидны? Какое отношение имеют имена этих месяцев к порядку времени, или даже к космологии, к культуре времени, на качества которой этот календарь претендует? Слепо следуя этому иррациональному порядку имен, не предрасполагаем ли мы самих себя к принятию иррационального беспорядка положения вещей, которые нас окружают, пытаясь отыскать внешние проявления симптомов в самой структуре нашего общества, вместо того, чтобы обратиться к корням?

Високосный день и високосный год – вот это самый центральный аспект григорианского календаря. Структурно григорианский календарь ничем не отличается от юлианского. Единственное, что разнит их, так это поправка для високосного дня. Длина года составляет 365,241299, а не ровно 365 дней

То, что не общеизвестно, так это тот факт, что Ватикан не признает високосный день в своих церемониальных календарях. Как это так? Во всех странах латинского алфавита, високосный день и високосный год называются «bisiesto», или «бисэкстиль», дважды-шестой день и дважды-шестой год. Но если високосный год случается раз в четыре года, почему в названии фигурирует шесть, «сэкстиль»? В официальном литургическом церковном календаре не бывает 29 февраля!!! Вместо этого там есть два 24ых февраля, и второе 24-ое февраля просто не считают. Если бы там был дополнительный день, который нужно было бы учитывать, то систему фиксированных дней постов пришлось бы выкидывать. Вместо этого 24 февраля, день поста св. Матвея, считается дважды – т.е. его растягивают на 48 часов.

И поскольку в романской церковной традиции дни считаются от первого дня следующего месяца, первый день называется календы. Т.о. 24 февраля фактически считается шестым от мартовских календ (24.02 – шестой от мартовких календ, 25.02 – пятый от мартовских календ, 26.02 – четвертый от мартовских календ, 27.02 – третий от мартовских календ, 28.02 – второй от мартовских календ, наконец, 01.03 – мартовские календы). По этой причине високосный год известен как «bisiesto», потому что шестой день мартовских календ удваивается, «би»! И не только 29 февраля не признается официальным церковным календарем Ватикана, его не учитывают также и в литургическом календаре. День 29 февраля появился лишь как народная традиция в шестнадцатом-семнадцатом веках. Необходимость учитывать 0,241299 дополнительных дня в год отражает привязку астрономического времени в попытке вычислить «истинный» год и не рассматривает возможности учитывать вставной, дополнительный, день логично и синхронно, каким-либо иным способом. В результате, такая мистика окружает этот високосный день, что усугубляет замутненность чувствительности ко времени, при использовании инструмента, известного как григорианский календарь, это «сеточку из квадратиков, которая так управляют вашей жизнью».

4. Само слово, которым мы именуем инструмент для измерения, или точнее, для обеспечения измерения орбиты Земли вокруг Солнца, т.е. «календарь», происходит от слова «календы». Календы – это латинское слово, которым Римляне называли первый день каждого месяца. Что же оно значит? Календы – это название расчетной книги, книги платежей, куда заносились ежемесячные долги и счета, по которым следовало расплатиться! Не удивительно, что нами движет философия «Время – деньги»

5. Воскресные буквы. Едва ли это известно кому-то, кроме как работникам Ватикана, что существует система воскресных букв, которую используют для кодирования лет, в соответствии с днем недели, на который попадает первое воскресенье года. Поскольку в неделе – семь дней, есть семь – и только семь – воскресных букв. Это буквы a-g латинского алфавита, где a – 1, b – 2, c – 3, d – 4, e – 5, f – 6, g – 7. Отсюда взялась G7 – Большая Семерка, группа семи наиболее индустриально развитых государств, это название – G7 – данное ЦРУ правящей олигархии глобализации полностью коренится в системе воскресных букв, a – g, к которой можно свести весь григорианский календарь. Как же это работает? Например в этом году, 2001, первый день года приходился на понедельник, следовательно в этом году все понедельники кодируются буквой а. Считая до первого воскресенья, 7 января, воскресенья в этом году кодируются буквой g. Буква года, которая всегда заглавная, зависит от прописной буквы, которая кодирует воскресенье. Т.о. этот год, 2001, кодируется заглавной буквой G – вот уж во-истину год G7!. И это еще не все. Но при помощи системы G-7 воскресных букв можно увидеть, что каждый григорианский год повторяется раз в 28 лет, когда дни и месяцы года снова будут такими же. Следовательно, 2001 год есть точное повторение 1973 года. В каждом 28 летнем цикле есть ровно 7 високосных лет! Т.о. кодовые числа 28 и 7 закона времени скрыты в, можно даже сказать, управляют григорианским календарем, и секрет этот сокрыт в архивах Ватикана!

6. В григорианском календаре предельно усложнены вычисления соответствия дней и дат.

7. Что же в имени? Подумайте об этом. Что значит следовать календарю под названием Юлианский или Григорианский? Календарь это инструмент контроля. Две наиболее значимых в истории календарных реформы были Юлианская календарная реформа 46-45 года до н.э., и последовавшая позже Григорианская реформа в 1582 году н.э. Мотивами Юлия   Цезаря были исключительно личные амбиции и реформа Рима из республиканской в имперскую форму правления. Календарь Юлия Цезаря стал основой имперского владычества. Курс империи, использующий юлианский, а позже – григорианский календари, одержал победу как доминирующая сила, уже неотделимая от самого ход истории. 445-ти дневный год путаницы (46 до н.э.), который сопровождал реформу Юлия Цезаря соответствовал следующей знаменательной реформе, григорианской, в которой 10 дней были «утеряны навсегда», между 4 и 15 октября 1582 года, чтобы календарь мог сравняться с Солнцем.


“Биосфера может быть одухотворять только в том случае, если человек сонастроится с циклами природы, используя календарь, и приблизит наступление эры Психозоя, эры одухотворения биосферы”

Хосэ Аруэлльес


Рецензии