Вяжет судьбы нитками старушка Смерть...
Вяжет судьбы нитками старушка Смерть.
Всё вплетая новые в цвета-сюжеты.
Вот и жизнь твоя прошла почти на треть.
У старушки Смерти есть на то куплеты.
Каждый слог и взгляд твой говорит
В петельках судьбы - её произведений.
Не греши!!! Иначе двери затворит
За спиной твоих лихих соображений.
Оборвет струной натянутую нить,
Что проходит стёжками по ЖИЗНИ-ПЛЕДУ*.
Вот и всё. Не нужно было так судить
Женщину взмолившуюся к Богу, к небу.
25.01.23 г. (05:58)
*ПЛЕДУ... - я никогда еще за всю свою жизнь не вязала плед. Одни сумки да салфетки, и то крючком, а не спицами. Один раз скатерку состряпала. И то не получилось. А плед мне те же самые ревнитель дурАШки, за которую все АСы болеют, не дадут связать, даже если я захочу. Они мне весь мозг вынесут своей программой.
Свидетельство о публикации №123012500822
Всё вплетая новые в цвета-сюжеты - Хорошо написано. Я бы даже сказала слишком хорошо. Романтизация образа смерти сейчас популярна. Но стоит ли её романтизировать, ведь ничего хорошего в смерти нет. Библия называет смерть нашим врагом: «...смерть чрез человека (Адама) ... Последний же враг истребится — смерть» (1 Коринфянам 15:20—23; 26). Обратите внимание, что Смерть появилась не в момент сотворения человека, а позже, как следствие поступка человека. И в будущем её не будет. Смерть с точки зрения Бога отвратительное, но временное явление, с которым надо покончить.
Не греши!!! Иначе двери затворит - Смерть действительно связана с грехом. «Как одним человеком (Адамом) грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Римлянам 5:12). Смерть - следствие греха, а не норма.
Оборвет струной натянутую нить - хороший образ смерти. Ведь она действительно является концом жизни во всех её проявлениях: «Живые знают, что умрут, а мертвые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ... любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли... Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:5, 6, 10). Знания, мысли, чувства, работа - всё это есть у живых. У мертвых нет ничего. Мы можем лишь надеяться, что смерти не будет, когда Бог уничтожит её. После этого, как было предсказано через пророков и через Иисуса, Он воскресит нас. «Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь» (Исаии 25:8), «Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут ...» (евангелие Иоанна 5:28—29).
О том времени так же говориться: «ни один из жителей не скажет: „я болен“» (Исаия 33:24), «...тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей» (Библия, Иов 33:25), «...отрет Бог всякую слезу с их глаз (людей на земле), и смерти уже не будет; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло» (Откровение 21:3, 4)...
Мира вам, любви, радости, и крепкой дружбы с нашим Жизнедателем!
Татьяна Забелина 16.03.2023 19:53 Заявить о нарушении
Еще раз спасибо и всех благ Вам земных и небесных. :-)
Эмма Гарт-Гараева 16.03.2023 21:45 Заявить о нарушении
Татьяна Забелина 16.03.2023 21:49 Заявить о нарушении
Эмма Гарт-Гараева 16.03.2023 22:00 Заявить о нарушении
Буду рада, если вы его по достоинству оцените. :-)
Эмма Гарт-Гараева 16.03.2023 22:05 Заявить о нарушении
Иисус ест в присутствие большого числа людей: Матфея 9:10-11; 11;19; Луки 15:2,29,30; Луки 7:34; Марка 2:15-16; - как думаете, в упомянутых здесь домах подавали что-то необычное?
Иисус говорит о своей особой пище (см. Иоанна 4:32). Смысл этих слов объясняет сам Иисус в 34 стихе. Какое дело ему было поручено? (см. Иоанна 18:37; Марка 10:45; Матфея 20:28) Фактически здесь речь идет о жизненных приоритетах. сравните Матфея 6:25,31,33; Матфея 4:4; Луки 4:4; Евреям 13:5; 1 Тимофею 6:8 и т.п.- такая расстановка жизненных приоритетов - неотъемлемая часть учения Иисуса.
Иисус умер и воскрес, став духовной личностью (1Петра 3:18). После своего воскресения он стал являться ученикам в другом теле. Несколько случаев, когда его узнали по манере принимать пищу. Можно посмотреть, что это была за пища: Луки 24:30-31,35 (чтобы понять весь эпизод можно прочесть с 13 стиха); Иоанна 21:12-13. Позже, даже в духовном теле он ел, чтобы доказать, что это действительно он (см. Луки 24:41-43).
Считали ли люди, знавшие Иисуса много лет, что у него какое-то необычное тело или необычный способ питания? см. Матфея 13:55-56. В то же время, о необычном рационе питания Иоанна Крестителя было известно всем: Марка 1:6; Матфея 3:4. О таких вещах было принято говорить. В этом отношении Иисус противопоставил себя Иоанну (Матфея 11:18, 19).
Если интересно, в следующий раз можно так же разобрать стих за стихом в каком смысле Иисус "является светом миру".
Татьяна Забелина 18.03.2023 19:33 Заявить о нарушении
Эмма Гарт-Гараева 18.03.2023 21:18 Заявить о нарушении