Сверхновый Завет во Вселенной

 //От Сергия Созидающего Светло Радующего. После Луки. 2015 год.//
    До Начала Начал было много чего.
В том числе  начало нового образования иной Вселенной или части её - порыв.
Потом было Начало; возможно, одно из многих – Большой взрыв.
Первое и главное в каждом миге существования всего – верное мышление объекта и субъекта,
заложенное в существующее и в будущее подготовленное –
и для живого существа, и для любого действующего объекта.
    Поступки – результат мышления
или следствие врождённых (либо приобретённых) инстинктов. 
   Изучать при познании реальности или будущего надо то,
что видишь, чувствуешь, что изучил, о чём верно задумываешься,
иначе получишь не то.
   Брать непознанное за основу (основу развития)– заблуждение,
но возможно предположить, что так может быть
и тогда то или иное развитие будущего может быть,
но от непознанного может быть и разрушение.
   Но если брать за основу развития непознанное –
то можно попасть на путь  непоправимых ошибок, если не хуже.
Непознанное – это пока научно неосознанное!
    Продуманная практика с учётом приобретённого и/или изученного  опыта
и правильное, научное понимание и применение практики в космосе, на земле, в море –
путь к познанию всего в мире.
   Непознанное, незнание берут за основу всего
только бездоказательно верящие в непознанное  или в спасение от него.
   Предположение есть возможная будущая истина,
но требует доказательства.
Предположение может быть и непоправимой ошибкой после получения доказательства.
    Непознанное не значит верное или неверное для познающих –
оно относится к категориям изучаемых или познаваемых в пространстве мышления
и практического изучения для познающих.
    В мире есть несколько главных направлений -  путей, которые используются в познании.
    Первое главное направление при мышлении, используемое в мышлении:
путь 1) И (и то, и другое);
путь 2) Или (то или другое);
3) и то, и другое (и И, и Или – путь Всё);
4) больше то, чем другое (или наоборот); начало;
5) ни то, ни другое;
6) ни то, ни другое, но третье;
7) ни то, ни другое, ни что-то иное – ничто;
8) только то (иного нет)
9) только не это (любое иное)
… (непознанные пути…)
   Второе главное направление при мышлении – обеспечение безопасного верного мышления для большинства правильно мыслящих.
   Третье главное – совершенствование и развитие первых двух путей  в мышлении  путем продуманного (правильного) созидания.
   Четвёртое главное – создание приоритетов будущего развития передовыми истинными мыслителями.
   Пятое, основное главное – рождение и воспитание передовых истинных мыслителей и созидателей правильного, развивающего истинные знания и полещные для  человека и человечества умения будущего.
_________ 
Июнь 2015 (публикация 2015 года).
      Сверхновый Завет от Сергия Созидающего Светло Радующего. (После Луки) .
До Начала было много чего.
Потом было Начало – возможно, одно из многих – Большой взрыв.
Первое и главное в каждом миге существования – верное мышление, заложенное в существующее или в будущее подготовленное – и для живого, и для любого действующего (функционирующего) существа или объекта.
Поступки – результат мышления или следствие врождённых (либо приобретённых) инстинктов. 
Изучать при познании реальности или будущности надо то, что видишь, чувствуешь, что изучил, о чём задумываешься, но  брать за основу непознанное – заблуждение.
Но возможно предположить, что так может быть и тогда может быть то или иное развитие будущего. Но если брать за основу развития непознанное – то можно попасть на путь  непоправимых ошибок, если не хуже.
Продуманная практика с учётом приобретённого и/или изученного  опыта и правильное, научное понимание и применение практики – путь к познанию всего в мире.
Непознанное, незнание берут за основу только бездоказательно веряющие в непознанное  или в спасение от него.
Предположение есть возможная будущая истина, но требует доказательства, предположение может быть и непоправимой ошибкой.
Непознанное не значит верное или неверное – оно относится к категориям изучаемых или познаваемых в пространстве мышления и практического изучения познающих.
В мире есть несколько путей, которые используются в познании:
путь 1) И (и то, и другое);
путь 2) Или (то или другое);
путь 3) и то, и другое;
4) больше то, чем другое (или наоборот);
5) ни то, ни другое;
6) ни то, ни другое, но третье;
7) ни то, ни другое, ни что-то иное – ничто;
путь 8) только то (иного нет)…
Второе главное – обеспечение безопасного верного мышления для большинства правильно мыслящих.
Третье главное – совершенствование и развитие первых двух процессов путем продуманного (правильного) созидания.
Четвёртое главное – создание приоритетов будущего развития передовыми мыслителями.
Пятое, основное главное – рождение и воспитание передовых мыслителей и созидателей светлого будущего.


Рецензии