В. И. Ч

В. И. Ч.

Многие интересуются: что означает аббревеатура В. И. Ч. под моими стихами. Всё просто, раньше язык предков был образным и часто аббревеатурным и каждая буква имела свой образ. Я уже не говорю о рунах, карунах и прочем письме жрецов и волхвов. Пока о БУКВИЦЕ.  Каждая буквица
заключала в себе определённый смысл и вся система представляла из себя смысловую матрицу. 7 ; 7 = 49, и читалась сверху вниз,  снизу вверх, по диагоналям,  справа налево и как угодно, всё равно выходила определённая связанная  смысловая информация. Пример: Азъ Бога Ведает Добро Глаголя.... Язык был живой и, когда менялся порядок буквиц, менялся смысл словопостроения. Например РА -  чистый первоначальный свет сотворения, а АР обработаная  плодоносящая земля освещённая этим светом. И так, ВИЧ - не суффикс и не окончание. Наши предки прибавляли этот аббревеатурный образ к имени отца и получалось Отчество. Величаться по Отчеству мог человек только тогда, когда его сын дарил ему внука  (мальчика) по мужской линии рода. Только так и никак иначе. Можно было до смерти прожить Ванькой или пробегать Васькой. Так же к Родовым именам: особо уважаемых людей  прибавляли эту аббревеатуру, как Высокое Имя Человека, В. И. Ч. Так же к родовым именам эта прибавка формировала   фамилии. Не было фамилий на Руси, были родовые имена, фамилии, это наследие 18 - 19 века.  Родовитые бояре (князья) держали челядь, дворню и особо отличившимся на этой службе им лично, (ну и Отечеству тоже), давалось дворЯНство, как титул вместе с фамилией. К  этому дворянству  в прибавку давались холопы... Ну, а холопы  приобретали фамилии по признаку: чей будешь смерд или по топонимам, где они обитали. Двор Ян Ин - сложносоставное слово, где опять Ян и Инь, как цельность миропорядка включающее мужское и женское начало. То есть не "пол" человека, а целый Человек обладающий Честью и До СТО ин ством. Это были не просто слова обезцененные в наше время, а то за, что не страшно было живот положить. Эти смыслы прослеживаются и в слове Слав Ян Ин, Христи Ян Ин, Кресть Ян Ин и здесь опять цельность образа. Мне часто говорят, что это дурь, мол есть грамматика, семантика, фонемика, морфология языка и прочие прибамбасы. Да, надо же было всё это упорядочить и систематизировать "учёным мужам" для аборигенов, такое вот просвещение, где всё загнано в жёские рамки правил, откуда не сметь вырываться и преступать. А иначе ты безграмотный сказочник с фантазиями о мифических предках (что жили в лесу и молились колесу, сидя на деревьях), пока не пришли просветители. Я и не спорю с ними, я не грамотный, а просто Образы ваяю. Грамотность и Образованность для меня разные величины и имею разную ценность. Реформаторы, что написали правила, пытались убить образность живого языка и сделать его фонемным, мёртвым, где одна буква не значит ничего. Вспомните азбуку, которой подменили Буквицу, потом Глаголицу, где вместо Азъ - арбуз, а вместо Боги - баран, Веди - вата, Добро - дыня. Глаголю - гусь и так далее... Только вот не выйдет у них ничего, не смогли они вытравить образы в живом Языке, Одно из дефиниций этого слова Язык и есть НаРод, где одного представителя народа называли языче, а языче - никакой - чужак язычНик или немец (от слова немой) и "немцами были представители любой нации, что не говорили и не понимали нашего языка. Ну, а про грамотность: можно и" мартышку" с помощью палки сделать грамотной, но вот образованной - вряд ли, мыслить её не заставишь, она останется обезьяной. Он Без Яна - существо с Инской земной животной энергетикой и животным строем психики, что без связи с Высшим божественным началом ЯНом. Не в укор "братьям нашим меньшим". Для меня язык всегда живой, а значит живой я сам. И пусть из 49 буквиц осталось 33 (опять гематрия), убить наш Язык невозможно, как образ Язык и есть Народ. Война на высшем приоритете - мировозренческом не прекращалась никогда. Но когда у нелюдей не остаётся аргументов они переходят на самый низший, примативный - терминальный приоритет управления стадами, вооружают обезьян (каждые в своих питомниках и зоопарках) и стравливают их меж собой решая свои задачи. Войны - родовые травмы капитала (кап на латыни - голова крупного рогатого скота, быдло). У Человека нет разногласий с другим Человеком и нет причин убивать друг друга. Он имеет право взять оружие и убить нелюдь, когда напали на его Род, семью, его Землю и дом, и на него самого. Всё, для остального ему дан разум и речь, чтоб договариваться и решать проблемы. Мне больно видеть, как людей превращают в быдло и приносят в жертву  алчности тех, чей бог - мамона. Я не верю ни в какую эволюцию, нет её в приРоде, а вот в инволюцию уверовать пришлось... На моих глазах людей расчеловечивают и превращают в обезьян, и пусть у этой обезьяны есть палка с айфоном, но это не делает её человеком. Да вот вам простой и примитивный пример. Все знают о детях - маугли. Человек социальное существо и социализируется в тех условиях, куда попадает. Представим, как в джунглях встретилась такая пара "маугли", самец и самка. Кого они воспроизведут и  родят? Не трудно представить, этих диких во втором и в третьем поколении они обрастут шерстью и будут жрать себе подобных. Что сейчас и происходит, мы даже шерстью обрасти не успели, а уже делаем это успешно, сами уничтожая свой Род и братьев. Печально всё это, а молчать - преступно.
Не верю я в никакой мультикультурализм, интернационал "общечеловеков"
и прочую хрень. Это способ оторвать всех от корней, смешать все культуры, назвав всё это цивилизацией... Любая цивилизация обречена на самоистребление и самоутилизацию, а примеров этому достаточно. И опять это только родовые пятна социального устройства, где на первое место выходит капитал. Надувается пузырь, он лопается, всё рушится и начинает строится заново. Страдают все, кроме бенефициаров этой дьявольской лотореи. Они всегда имеют свой гешефт с нашего невежества. Ну и немного про обезьян.

Он без Ян а.

Лупит обезьяна, обливаясь потом,
брата обезьяну длинным дрекольём.
Это воспитание, труд или работа?
Суть увы не в этом, трудно им вдвоём.
Кто кого - неважно, никого не жалко,
раз борьба под солнцем - право естества.
Символ эволиции - сломанная палка,
Знаком всяких качеств честного труда!

Не было ли было, так идёт от века:
В царстве обезьянем дрын, что "божий суд".
Вправить в обезьяну  образ Человека -
Сколько не пытайся - всё мартышкин труд.
Бей, лупи, старайся может облиняет,
Может с пальмы слезет (встав на две ноги).
Может поумнеет (чёрт её там знает),
Может  пригодится в качестве слуги...

Может быть работа и чего-то стоит,
Знает тот, кто снова смертным боем бит:
Может обезьяна заблажив, завоет,
Только вот на вряд ли вдруг заговорит.
Не сужу убогих (сам не без изъяна),
Даром умудрённый, зря не христиЯнИн.
Человек с дубиной - может он/без/ЯН/а,
Божий раб по факту, а не Божий сын?

Может быть у Бога нету инструмента,
Кроме интеллекта и умелых рук.
Кто нам обоснует факт эксперимента,
Если мы не сами, мой любезный друг.
Ты имеешь право верить в что угодно,
В естество отбора, Веды иль Танах...
Скипетром ль дубиной править благородно,
Только эта палка всяк о двух концах.

Так от вразумленья долго ль до увечий
И работа палкой труд, что богодан?
Труд носить достойно образ Человечий,
В этом древнем царстве диких обезьян.
Пусть ничто не вечно и никто не вечен,
Чьих ты роду будешь - выбираешь сам.
Верить в что угодно - в праве человечьем
Даже в то, что пращур был из обезьян.

P S Спорить о Предвечном - всё одно пустое:
Глупо фарисейство в профиль и анфас.
Коль Творец есмь Сущий - мы его не стоим,
Если бред не Сущий - знать он стоит нас.
В. И. Ч.
#ИгорьЧуйский


Рецензии