Лилит - Соблазнительница мужчин. - Песня
Слова и музыка Мария Извольская
ЛИЛИТ - СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦА МУЖЧИН.
Кто соблазнит жену на грех, -
У тех имею я успех!
Я помню всех, с кем я была,
С кем ночь в постели провела,
И кому я любить дала...
Но один случай не забыт, -
И виновата в том Лилит:
Мужчина уж на мне лежит,
Меня целует и ласкает,
И овладеть он мной желает:
Целует губы, грудь, живот,
И наслаждения он ждёт,
И мои ножки раздвигает, -
Лаская мне рукой звезду, -
И наслаждения я жду:
Когда же он в меня войдёт? -
Я тоже страстью вся пылаю!
Но плоть его всё не стоит, -
И виновата в том Лилит:
Она мужчинам всем вредит, -
Она проказничает, знаю:
Мужчин у женщин отбирает!
В себя их семя принимает, -
И член мужчины - не стоит:
Такая вредная Лилит!
Она их силы отнимает, -
И соблазнив, потом бросает,
Вновь превратившись в юных дев, -
И ищет жертвы для утех,
Вводя мужчину в тяжкий грех:
Хвалою разум затмевает,
И нежным телом соблазняет,
И красотой его пленяет,
Всё шире ноги раздвигает, -
Ложась в постель пред ним на спину,
Чтоб он вошёл в Её вагину, -
И наслаждение получил,
И чтоб Её одну любил!
Пред тем, как изменить жене,
Мужчина, вспомни обо Мне:
Иль Страх и Стыд тобой забыт? -
А вдруг с тобою спит Лилит?!
Припев:
Так возбуждённо и приятно, -
И эротично! Всё понятно:
Я раньше думала о том,
Что дело было только в Нём:
Зря наслаждение ждала! -
Теперь я знаю, поняла:
Когда мужчин плоть не стоит, -
То виновата в том - Лилит!
* * * * * * * * * * * * * *
Желаю всем добрым женщинам и мужчинам много Счастья и Любви! -
С Новым Годом! -
Мария Извольская
21 января 2023 года.
* * * * * * * * * * * * * *
(Материал из Википедии):
Лили;т (ивр. ;;;;;;;;;;) — демоница в еврейской мифологии. В каббалистической теории — первая жена Адама. В каббале Лилит — дьяволица, являющаяся во сне неженатым молодым мужчинам и соблазняющая их.
В Талмуде Лилит описывается как демон с женским лицом, длинными волосами и крыльями, которая может овладеть одиноко спящим мужчиной, действуя на его воображение. Она называется матерью Ахримана (олицетворение зла в зороастризме); рассказывается, что она танцевала перед царем Соломоном, который имел власть над всеми духами. Лилит связывается легендой о том, как Адам после грехопадения на 130 лет расстался с Евой, произведя за это время от связи с духами демонов-лилин[1][10].
Согласно Алфавиту Бен-Сиры, первой женой Адама была Лилит[1]. Она не пожелала подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Бога, как и Адам.
Демоница Лилит упоминается в Талмуде. Как первая жена Адама, она описывается в Алфавите Бен-Сира (700—1000 годы н. э.) и каббалистической Книге Зогар. Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злой демоницей, «убивающей младенцев».
В тексте Танаха слово ;;;;;;;;;; — «Лилит» появляется в Книге Исаии, но традиционно переводится как «ночное привидение» (Ис. 34:13, 14).
В мифологии Древней Месопотамии подобное имя носят ночные демоницы, которые убивают детей и издеваются над спящими мужчинами. Возможно, с Лилит отождествляется одна из персонажей Эпоса о Гильгамеше.
Демоницы-соблазнительницы и демоницы, вредящие роженицам и новорождённым, с чертами, позволяющими отождествить их с Лилит, упоминаются в Свитках Мёртвого моря, в некоторых ранних апокрифах христианства, и в арабских мифах.
Еврейская народная этимология связывает имя Лилит со словом ивр. ;;;;;;;;;; (ла;йла) — «ночь»[1]. В семитских языках, в частности в иврите, слово «лейлит/Лилит» является прилагательным женского рода со значением «ночная».
Имя Лилит, как и её образ, считается заимствованным из вавилонской (возможно, и шумерской) мифологии[1]. В шумерском языке лиль обозначает «воздух», «ветер»; «дух», «призрак».
Шумеролог В. В. Емельянов предполагает, что в имени демонов-лилиту заключена игра слов из разных языков, смешивающая шумерское лиль («дух») и аккадское лилу («ночь»), и приводящая к смеси представлений о демонах этого рода, как о исключительно ночных привидениях[2].
Кроме этого, в иврите (а возможно, и в других семитских языках) словом «лилит» обозначается птица неясыть, разновидность сов. Возможно, именно поэтому Лилит иногда изображается вместе с совой[источник не указан 1188 дней].
Помимо обозначения конкретного персонажа, «Лилит» в еврейской демонологии служит нарицательным для демона женского рода.
В культуре:
В Европе эпохи Возрождения интерес к Каббале привел к вхождению сюжета о Лилит как первой жене Адама в европейскую литературу; при этом она стала описываться как прекрасная женщина (в отличие от Лилит в еврейской традиции, где прекрасный образ — только личина)[12]. В становлении привлекательного, романтического образа Лилит значительную роль сыграла живопись художников-прерафаэлитов[21], в частности — картина английского художника Данте Габриэля Россетти «Леди Лилит» (1866). Образ магически соблазнительной Лилит фигурирует в литературе XIX и XX века (например, роман шотландского писателя Макдональда «Лилит», рассказ Франса «Дочь Лилит»); противопоставление будничной Евы и влекущей Лилит — мотив, появляющийся в многих произведениях:
- (стихотворение Цветаевой «Попытка ревности»,
- Владимир Набоков, "Лилит",
- поэма в прозе Исаакяна «Лилит», повесть (1966) Обуховой «Лилит»)[1].
Образ соблазнительного демона Лилит фигурирует в множестве фильмов и видеоигр.
(Материал из Википедии).
Свидетельство о публикации №123012100872