Худший из нас - двуличный, алчностью терзаемый
ложь низвергает.
Х. Фаргиев
Ингушским цIурхой из этнического сообщества орстхой (карабулаков)1, малых числом, недалеких разумом, слабых душком и мнящих себя отдельным народом, поступило послание - виртуальная пощечина и плевок, от собрания старейшин орстхоевских тейпов Чечни, проведенное председателем парламента ЧР Даудовым М. Старейшины ЧР заявили, что они считают себя чеченцами и не помышляют о признании себя отдельным народом.
Так, сей факт, подтверждающий нечистоплотность и непорядочность пакостливой пропаганды заправил и идеологов сначала самостийной Ичкерии, а затем верноподданной Чечни, был признан старейшинами орстхой на самом высоком уровне, при том (!) публично, т.е. совершенно бесстыже. Те же самые люди, совсем недавно верещавшие (!) про отдельный Орстхой народ и Мохк (край), вдруг стали яростными противниками сих невежественных и безмозглых идей.2
Внимайте ваьразаш (предатели) из орстхой Ингушетии быль о том, как вас поимели для отъема ингушских земель осенью 2018 г. и использовали в качестве цIурхой для раскола ингушского народа. Однако, к счастью, он устоял против нечестивых козней и происков своих внутренних и внешних врагов. Но следует отметить, что приписывание провокаторам из числа орстхой Ингушетии ведущей роли в передаче ЧР части ингушской территории осенью 2018 г. было бы верхом политического невежества, ибо их кликушество составляло всего лишь 2 - 3 % от общего объема злокозненности, проявленной презренными власть имущими и идеологами Ингушетии. Данный вопрос был освещен мной в статье «Ислам - на обочине, наука - на дне...»3
ЦIурхой-ваьразаш, изменники ингушского народа, предавшие, продавшие Отечество задарма или за корма, по безмозглости или невежеству, вольно или невольно, зарубите себе на носу нижеследующий факт. Мы, независимо от принадлежности к орстхой или другому этническому обществу были, есть и будем ингушами. Вы суть продажные отщепенцы, и останетесь таковыми в памяти ингушского народа... Дала бекхам а бергба шоана, къаман яхь ехка цIурхой!.. (Господь вас неминуемо покарает за провокаторство).4
Фактически собрание старейшин орстхой во главе с М. Даудовым было заседанием государственно-общественной похоронной комиссии - команды по захоронению в идеологической клоаке ЧР вконец разложившейся дебил-идеи о отдельном орстхоевском народе. Ее участники имели уникальную возможность повиниться перед чеченским народом за то, что более 30 лет пропагандисты Ичкерии независимой и Чечни верноподданной вливали в его сознание сии агит-помои. Это, несомненно, был один из их гнусных способов стравливания ингушского и чеченского народов.
На похороны по убиенной власть имущими и старейшинами орстхой ЧР сей дебил-идеи непременно должны быть приглашены цIурхой - орстхой из РИ, в качестве сводного сброда плакальщиц, хотя они и мужеского рода, во главе с имамом - двойником Ленина, заводилами, запевалами и прочей агит-шушерой. И пусть заплачет, запричитает и возрыдает шобла изменническая, отбивавшая поклоны Иблису...
Следует отметить, что невежественная, злобная и подлая пропаганда о орстхоевском народе велась вопреки назиданиям Корана и Сунны, наперекор адату и науке, декларируемому братству и духовному наследию чеченского народа. Цель ее состояла в недопущении образования Ингушской республики или отрыве от нее территорий, ранее входивших в Сунженский казачий округ. Таким образом, и ичкерийцы, и экс-ичкерийцы, официально претендуя на них, отнятых царизмом у ингушского народа и переданных казакам, публично и на уровне правовых и прочих актов, бесстыже провозгласили и позиционировали себя ярыми продолжателями национально-карательной политики Российской империи по отношению к ингушам.5
Отход от этой пропаганды был совершен не во имя торжества наказов Корана и Сунны, адата и братства, а потому что она принимала опасный для Чечни оборот, подогревая сепаратистские настроения не только у сообщества орстхой, но и других восьми чеченских тукхумов (племен): аьккхий, маьлхий, нохчмахкахой, терлой, шарой, шатой, чаьнтий и чеберлой. Ведь, если быть честным и следовать простой логике, они тоже имеют право заявить о себе, как об отдельном народе. И вылупилась бы из сей нелепой свары куча мала, именуемая (!) Союзом Нахчийских Народов.
В связи с весьма запоздалой кончиной этой дебил-идеи похоронной команде стоило бы извиниться и перед ингушским народом за свору лживых, подлых и лицемерных чеченских агитаторов, которые в Ингушетии, Чечне, в СМИ и интернете вели грязную пропаганду на этот счет. Но надежды на такое деяние благородства и чести с их стороны нет никакой, ибо для этого потребна истинная любовь к Всевышнему Аллаху, страх перед Ним и гражданское мужество.
А может быть, я заблуждаюсь и наговариваю на них - благочестивых мусульман? Ну, тогда я буду вынужден принести публичные извинения... Но лишь в том случае, если чеченский народ обретет в себе нравственные силы осознать и признать, что их властвующие заправилы и идеологи более 30 лет ведут против ингушского народа пропагандистскую войну. Ее суть состояла в неустанном натравливании на него чеченского народа. Насколько она была справедлива и правомерна во всех ее проявлениях, помимо прочего, показал нынешний случай преднамеренной, публичной и хладнокровной «расправы» с дебил-идеей о орстхоевском народе...6
Ингушевец-орстхо
Хамзат Фаргиев
19 - 21 февраля 2021
Примечания
Первая часть названия статьи слова из хадиса. В нем пророк Мухаммад (САС) говорил: «...Худший из людей ( - ) двуличный, который к одним приходит с одним лицом а к другим - с другим» (Аль-Бухари, Муслим, ат-Тирмизи).
1. ЦIурхо (инг.) - провокатор.
2. Это заявление прозвучало на встрече Председателя парламента ЧР Даудова с орстхой 11. 02. 2021 г. Видео о встрече выложили, но затем спешно удалили. Информацию о ней здесь: а) б) https://chechnyatoday.com/news/350941
3. «Ислам - на обочине, наука - на дне...»
https://www.proza.ru/2020/01/26/1771
4. В качестве примера приведу ссылки на ряд статей, написанных в 2018 и 2019 гг. и раскрывающих подленькую суть пропаганды, развернутой властями и идеологами Чечни против ингушского народа:
а) «Лицемеры до аншлюса и после него» -
https://proza.ru/2018/12/16/1309
б) «Подлого вода не очистит, благородного огонь не спалит» -
https://proza.ru/2018/12/20/1075
в) «Из тупости и гонора щит - против истины оплот» -
https://proza.ru/2019/05/08/1165
г) «Хорош на вид, а раскусишь - воротит» -
https://www.proza.ru/2019/06/07/74
д) «Свидетельствуют могилы в Турции» -
https://proza.ru/2020/02/18/863
е) «Покумекаете и уразумеете - "А наши ли наши..."
https://www.proza.ru/2019/10/22/1327
5. Перечень официальных документов, принятых самостийной Ичкерией и верноподданной Чечней, объявивших себя продолжателями колониальной политики Российской империи против ингушей в виде аншлюса восьми селений Сунженского и части Малгобекского районов Ингушетии:
а) Пункты 2 и 8 Постановления Общенационального съезда чеченского народа (ОКЧН - конгресса) от 25. 11. 1990 г. Газета «Барт», №3 (097), март 1991 г.
б) Постановление Парламента Чечни «О реорганизации Сунженского района и установлении госграницы между Чеченской Республикой и Ингушетией» от 8 января 1992 г. № 65. Подписал его Председатель Х. Ахмадов;
в) Постановление Парламента ЧР «О полномочиях Временного комитета самоуправления Сунженского района» от 4 января 1992 г.
г) Закон ЧР (закон Р. Кадырова) от 6 ноября 2012 г. № 29-РЗ «О внесении изменений в Закон ЧР от 13. 02. 2009 №6-Р "Об образовании муниципального образования Сунженский район и муниципальных образований, входящих в его состав, установлении их границ и наделении их соответствующим статусом муниципального р-она, городского и сельского поселения"»;
д) Протокол М. Зязикова и А-Х. Кадырова от 10 марта 2003 г.
6. Яркие образцы неблаговидных деяний и нечестиво гнусной пропаганды власть имущих и идеологов независимой Ичкерии в 90-х гг. XX века, полностью взятые на вооружение их преемниками из верноподданной Чечни XXI века, схематично представлены в статейке «Ножи брата - в спину брата, словно в супостата» - https://proza.ru/2020/08/24/680
Свидетельство о публикации №123011804481