хотела ли римская империя пасть? спасение человече
(спасение человечества в лимитарианстве)
05:00
Публикация номер 9464
запад обладает огромными цивилизационными ресурсами, в том числе и культурой, утрачивать которые ему представляется катастрофой.
как и древний рим, запад в настоящий период выглядит блистательной империей, против которого варварский мир ничтожен, требует подчинения - а нежелания варварских элит стать провинциями, которым запад дарует (дарует в кавычках и без кавычек одновременно) так много принаддежащего этим социумам по абсолютному праву - требует завоевания беспощадного - но если эпоха откровенного колониализма себя изжила, масштабная работорговля давно стала экономическим тормозом, расстрел привязанных к пушкам индусов британцами или ядерная бомбардировка американцами японцев уже не может остановить иные культуры и цивилизации, которым дары запада трансформации их культур с милостивым сохранением некоторых национальных декораций уже резко мешают быть самоуважаемыми, мешают искать свои пути отказа от дикости, нередко с обращением к своим древностям, в которых были заложены и несомненные ценности, мельчайшая часть которых западом равнодушно разве что для музеев и научных исследований была взята в кунсткамеры, - запад успешно изобрел способ экономического доминирования, найдя для своих подданных такие гражданские преференции, которые поддерживают его могущество, и, подобно предыдущим империям, найдя красивые формулы своего превосходства - выразившиеся в идеологии либерализма, лживой в сути, особенно - в выдавании идеалов за реальные принципы - особенно относительно того, что правящая элита служит народу - принцип демократии, этой идеологией абсолютизированный как реальный, а не условный, как был в ряде древних цивилизациях, - но наибольшим злом и обманом мира - своих народов и порабощаемых народов - стало утверждение либертарианством того, что гуманизм является так же не идеалом и видовым качеством человека (человечность), а реальным принципом.
на самом деле запад просто нашёл парадигму отстранения своих масс от управления обществом под видом участия в управлении, позволив своим подданным питать себя иллюзиями возможности каждого (но не всех сразу) чрезмерного обогащения - умолчав, что чрезмерное обогащение есть форсирование неравенства и некое скрытое оправдание реальной несправедливости положения элит, и придав культу богатства реальные качества - не умеренность потребления, предоставив другим народам лишь иллюзию такого же положения.
поэтому как ни забавны для советских людей были мантры пропаганды о загнивающем капитализме, сегодня разговоры о закате европы куда более убедительны, чем сто лет назад, несмотря на явные тогда проявления - жесточайшую необходимость радикального изменения идеологии в форсировании механизмов выдавания идеалов за реалии - запад после достаточно неудачного для него эксперимента с созданием фашизма (на фоне опасного для него эксперимента с крайней формой революционизма - большевистским коммунизмом) - просто обвалился в нужду - после клоунады неоколониализма - изобрести форму абсолютной фальсификации прикрытий своего агрессивного экспансионизма - с одной стороны - если он оставит за пределами своего господства достаточно заметное число народов - он оставит угрозу для своего господства, а сил для глобального господства без инициативнгй поддержки большинства народов, которым не могут быть дарованы такие же права, как "титульным" -
запад весь свой экспансионизм сделал под абсолютизацией лжи, когда малейшая правда для него опасна как разрушительная - таким образом из эксперимента по управлению бесчеловечностью - фашизма - скатился к торжеству бесчеловечности под барабанный бой восхваления самого себя как беспредельно человечного (правда, и фашизм грешил себя восхвалять по любым позитивам) любые свои мерзости называя - даже в лицо убитым им людям - человечностью - понятно, что как ни постоянен всегда был запад в своём экспансионизме, теперь он лишился возможности быть при этом декоративно человечным, вынужден вместо невозможных декораций просто утверждать любые свои бесчеловечности словами как торжество его якобы (хайль лайкли) человечности, а попытки противодействия его экспансии иными народами запад научился называть бесчеловечностью - таким образом асболютизировав либерализм как фальсификацию - став неким
всесторнним фашизмом - гиперфашизмом или, мягче и дипломатичнее, имея в виду представления его народам возможности отказаться от экспансионизма своих элит,
- фальшизмом.
такое глобальное цивилизационное противоречие сделало апокалипсис рукотворный почти неизбежным - западным элитам отказ от господства глобального представляется гибелью - и называется гибелью не элит, а западной цивилизации - а путь компромисса чужд идеям превосходства - что, вопреки необходимости это в последовательном фальшизме скрывать, - истерически кричится - но и здесь фальшизм идёт по-своему пути - тупиковому, он не способен дать преимущества, он вынужден, и лишь усугубляет свои внутренние противоречия,
- когда каждому человеку станет невозможно не только оставаться в пределах необходимого для психического здоровья самоуважения, но фальлизм и устремит пороки - то же чрезмерное потребление и прочие неумеренности, вроде ЛГБТ, - к катастофической асоциальности - понятно, что западная цивилизация погибнет вместе с остальными всеми - но что она ведёт к этому через сопротивления иных народов и их элит - понимание этого даёт шанс человечеству спастись - как человечество спаслось войной от фашизма и миром - от коммунизма.
возможно, именно "антитерминаторство" спасёт человечество -
нас спасут наши машины-
способные не только осознать опасности всеобщей гибели, но и принудить людей к выживанию - я говорю о том, что
появление виртуального мира может оказаться фактором не только развлечения масс и экономической эффективности - но и
создаст человека
противостоящего суицидности фальшизма на любом месте - самого мелкого в социальной иерархии и самого могущественного и властного -
антитерминатора -
человека из плоти без фальши -
лимитарианца.
17 ноября 2021 года примерно 06:06
***
© Copyright: Август Май, 2021
Свидетельство о публикации №121111701110
Свидетельство о публикации №123011801180