Мицубиси Аутлендер
судачить про автомобили.
Теперь , не говорите "ах",
про ЭТО буду я в стихах..
Вот Аутлэндер Мицубиси .
За марку голос свой возвысить,
по опыту, давно готов.
Но и модель забъёт голов
под клиренс многих конкурентов.
Вот - список лайковых моментов.
Во- первых , опытная штучка.
Лет десять с нами неотлучно
текущий кузов, и надёжность -
в награду нам за осторожность
при выборе авто.
И , к стати, клиренс- само то,
в нём полных двадцать сантиметров,
здесь превзойдём мы многих мэтров
кроссоверной тусы.
Так что , в пампасы,и-не бойся,
за привод тут не беспокойся.
От перегрева вариатор
теперь имеет радиатор.
Движки -уже почти былинные,
и хоть не очень уж спортивные,
зато из этих- каждый дюж ,
не оставляя масла луж,
годА трансмиссию вращать ,
и сотни тысяч обещать
автопробега без вмешательств
в железное нутро.
Теперь же про нутро салона.
Ему в обед- лет триста как бы.
Ни телика, ни огоньков,
зато -похоже на саабы
девятисотых выпусков.
И пластик мягкий на торпедо
поможет одержать победу
в борьбе за кошельки,
хоть битвы эти -не легки.
Сиденья службу выполняют,
раз плечи их не замечают.
Большой багажник здесь, я рад,
но необычен лишь расклад
сидений задних- ровный пол
я бы , конечно, предпочёл ,
а не ступень из кресел,
что нам завод отвесил.
Ход у машины не плохой,
и под нагрузгой,и пустой,
автомобиль устойчив ,
не трясок, не уклончив,
и на асфальте, на земле,
и в снежной каше, в колее,
ведёт себя прилично.
Но- в средних ямах слышен бой,
срабатывает на пробой
здесь задняя подвеска
при возвращеньи колеса
в исходную позицию,
причём, довольно резко.
Об экономии скажу.
Бюджету сильно не врежУ,
ведь девяносто здесь второй,
и вот за это- я горой.
На сотню - восемь, девять
на трассе можно делать.
Из полноприводных- немного
найдём мы с вами на дороге
с расходом меньше девяти.
На этом - на сегодня всё,
Но, о других машинах-
Напишем точно мы ещё
Кистями рифм картины.
21.8.19
Свидетельство о публикации №123011708258