Электрометель, 06. 01. 2023
Мчится, сама себе метель,
электричка.
Зимняя железная дорога
хороша!
Застыла у шлагбаума
тройка-бричка,
Новый год к нам едет
не спеша.
Изумлен, в восторге,
вихрям снежным,
Рукотворная пурга
летит, метет.
Пролетела...
Путь свободен смежный,
Бам!
Год Новый вовремя придет.
© Copyright:
Василий Левкин, 2023
Свидетельство о публикации №123011605708
Рецензии
На сети железных дорог применяют две системы электрической тяги: на постоянном токе напряжением в тяговой сети 3 кВ и на однофазном переменном токе напряжением 25 кВ стандартной частоты 50 Гц. Причем в обоих случаях на электровозах используют тяговые двигатели только постоянного тока. Снабжение постоянным током имеет ряд недостатков: постоянный ток очень трудно трансформировать, т.е. повышать или понижать напряжение без значительных потерь.
Подмосковные дороги 3000 В, наши дороги 25000 В -
на морозе токоприёмники феерически искрят.
Большаков Алексей 16.01.2023 18:09
Заявить о нарушении
До ж/д в Москве далеко, зато трамваи искрят, за милую душу. В Апрелевке - наоборот - ж/д под боком, но нет в них искры, а жаль.
С теплом!
Василий Левкин 16.01.2023 18:30
Заявить о нарушении