Демонизация бессмертия

Дракула. Оккультные смыслы и халява.

1.

Брэм Стокер.
Дракула.
Культовый роман созданный отнюдь не мастером литературного языка ,  но тем не менее дотошно, детально «выписанный». Роман положивший начало целому культу в искусстве , вампирскому шоу. Готический роман был и ранее , но без вампира на постаменте. Брэм возвел вампира на постамент, на века.
Почему роман стал таким известным  во всем англоязычном мире?
А очень просто , это - реклама совпавшая с массой внутренних смыслов. Подсознательно и сознательно поддерживаемая пиар – акция.
Брэм описал как группа англоязычных  парней , причем здесь представлены так сказать все основные «подвиды» белой торжествующей цивилизации «позитивистов» , «либералов» и так далее , практически весь последний  , «вечный Карфаген» , противостоящий  «континентальному» Риму , которые уничтожают отвратительного , ну просто гнусного, представителя славян , живущего в Трансильвании . Трансильвания  это по простому , по нашему , по славянски - Залесье , но как звучит ! То есть в книге истребляется славянин , живущий в самом конце Европы , примерно там , где и находится Россия , в которой как известно живут орки. И эти плохие орки  , с точки зрения просвещенной Европы (особенно Англии) с незапамятных времен именно «где-то там» и им , англам , гадят. .
Именно оттуда идет Зло. (Хотя для нас , жителей «залесья» , Зло с большой буквы идет именно из Англии , давно оттеснили нас с «залесья».)
Роман  делает Зло против Англии – мистическим злом против цивилизации «позитивизма»..
А мистические представления – самые живучие , ведь их не надо обосновывать , они «вбиваются» в подсознание толпы легче легкого..
Американец , два англичанина , голландец.
Голландец , принадлежит к расе укорененной в «Карфагене» очень давно , раньше Америки и Англии  – именно он является мистическим учителем англичан и американца. Голландец – позитивист, оккультист и конечно верит ,  что и эти , «вампирские» , таинственные явления можно подчинить его либеральному разуму и заставить служить  деньгам.
Служить примерно так , как служит деньгам Пар или Электричество.
И он их как бы – подчиняет ! (Дракула в романе побежден).
Голландия , подарившая России поддельного Петра  , миру Ганзейский Союз ,  таких гениев как Босх и Брейгели , действительно  , продвинутая  в оккультных смыслах страна .
Дракула – символ покоренной в конечном итоге либералами «вечности».
Да не просто покоренной вечности , но покоренной с его , Дракулы радостью . Умирая он , якобы , испытывает блаженство. Вроде как вечность его утомила (это  в классическом тексте) .
Невеста  Дракулы  вернулась в объятия счастливого клерка – обывателя , отвернувшись от героя.
Невеста напоминала проклятому славянину о том , что у него была жена , да померла. Была так сказать «кровь» , которая тронулась через Франкфурт на Майне и Франкфурт на Одере из его славянской Гардарики , да померла , закончилась в браке с торжествующим клерком.
Не хочет славянин  мол вечности , не хочет он мол крови слабых сих , мучается. Убить его – гуманно освободить.
Сам не хочет жить, подсознательно.
И жить вечно он обязан питаясь кровью , кого - то убивая и , не либерально , выпивая кровь , жить априори не праведно. И заражая других своим мировоззрением (кровавым) . Обращая в себе подобных . Страшненькая вечность выписана. И Дракула страшненький. Пальцы , причёсочка , ногти . Замок его какой то обветшалый , похожий на сидящего человека (символ «трон»)прислуги нет, бабы опять же голые , не видимые , кровь сосут, бардак .
Попал в жилу  Брэм.. Со своим политически , так сказать расово важным Дракулой и поэтому получившим зеленый свет.
Много  было «антиобразов», получивших зеленый свет на западе.
Я имею в виду из представителей страшного Востока.
Иван Грозный , сама Россия в виде страшного Медведя , Сталин , Распутин , теперь Путин. Зло идет на Запад с Востока.
Ну и что , скажете вы. Мало ли где и как живут плохие и хорошие люди?
 Да , в России плохих  много , (хотя  почему то все связаны с Западом , а именно с Лондоном , куда и сбегают).  Много их , беглецов , диссидентов , олигархов , банкиров , иуд , но такого мифотворчества в России , как в Англии , пока не получилось , видимо кровь невесты была жива , а потом кончилась , а вот в любой мифологии «настоящего» Востока , Запад – страна смерти.
И это грустно. Кончилась кровь на западе.
Но если внимательно присмотреться к этому мифу , имеющему конечно прообразы в мифе , Дракула герой и такие образы в мифотворчестве о нем вполне присутствуют.
Побеждал Турок ?
Побеждал.
Жену потерял – не факт исторически ( а литературно факт) , а дети были , и посторонние дети , прижитые тоже были.
Центр конфликта – обиделся на бога  и призвал Зло ( и вот тут главная лажа , кто был этот бог , давший Дракуле победу, и почему за ошибку жены надо ему мстить?).
Жесток был ?
А вот тут …начал придумывать Папа , начал выдумывать и венгерец , сюзерен Корвин , и пошло поехало .. 
Папа  славян не любил , и тогда и сейчас , и далее ..
Все , что на Востоке - не любит Папа (кроме Израиля) !  Вот сейчас в  СВО  чеченцев  недолюбливает и бурят недолюбливает  очередной Папа , хоть не славяне они , но с «востока».
Сюзерен Дракулы , венгерский круль Корвин тоже говнеца добавил , от себя наверное оторвал . Венгры очень жестоки были всегда , не зря Конев в 43 году их запрещал брать в плен , всех расстреливал за беспримерную жестокость к пленным и мирным.. Вот по себе и налил круль грязцы.
Жесток был Дракула  , но не более чем другие.
Не поленитесь , прочитайте реальные исследования.
А можете не читать , уже приелась тема .
 Жесток Дракула реально был не  больше , а может и меньше , чем другие. Точно как скажем - Иван Грозный . Да наш Ваня  вообще цыпочка был по сравнению с современниками из «цивилизованной Европы». Гуманист , письма рассылал , страдая о жертвах Варфоломеевской ночи.
Но Иван - это личность.
Её обгадить легко.
А вот в образе Дракулы мы имеем обгаживание самого принципа Героя и извращение принципа вечности !  Хотя конечно видим только попытку  обгаживания , принцип выкрутится.
Позже выкрутится.
Ведь кто такие Герои исторически и , так сказать, мифически ?
 Это дети Богов!
Они проходят испытания и попадают к родителям , на Олимп. У Христиан в Рай. Некоторые не дотягивают и попадают в Ад ( как например , прототип оборотней Ликаон).
Но коммерческий позитивизм не приемлет героизма.
Свобода , Равенство , Братство – говорит он.
Все – равны.
Все могут заработать.
Все равны и перед баблом ,( хотя перед которым некоторые равнее генетически , но это тщательно скрывают). Чтоб народ верил , что заработать «честно» может каждый.
И бессмертие передается всего лишь глотком крови. Кому угодно. Любому придурку , а уж английскому и подавно.
Мир равного бессмертия.
Он создал.
Но как! Гениально. Вроде с миром бессмертия борются и побеждают, но он уже в сознании ..это как при социализме говаривали : «Загнивающий мир капитализма» ..а народ  добавлял , загнивает , но как приятно пахнет!
Ну как смирится с неравным бессмертием , с тем , что надо быть героем и страдать? Заработал – и бессмертен , только кровушки хлебнул.
И идет , заметьте самое главное  исторически – второй темой.
Только деньги – критерий любви божией позитивиста (протестантская мораль). И само собой  блага цивилизации запада должны падать в руки детей Запада по мере развития этой самой цивилизации . Падать индивидуумам в порядке финансовой иерархии.
В порядке который устроят те , кто контролируют Денежную Среду. Как говорится тот , кто девушку кормит , тот и танцует ..
Мир денег.
И – подсознательно.
А мир денег и действует на личность подсознательно.
Но его контролируют не Герои  с большой буквы , этот мир контролируют те , кто в нем долго жил и приспособился к его реалиям в следствие вековой «эволюции» под деньги.. Только и всего.
Его контролируют банкиры и  те , кто торгует информацией и образами – писатели , писатели работающие с подсознанием. . Те , кто генетически приспособляется в «Карфагенах» и «Лондонах» к работе с деньгами , да и с любым эквивалентом всего..
И он - этот самый клерк , будущий банкир , победил Дракулу. Это – торжество позитивизма великолепно поданное. Сначала обгажен , потом убит.
Брэм  разрабатывает эту тему во всех своих книгах.
Древняя жрица Египта в «Семи Звездах» также находит свое счастье в объятиях клерка. И ей не скучно!
Богатый  племянник дяди – землевладельца истребляет могучего «Белого Червя» динамитом и т.д.
В это можно вкладывать. Деньги!
И они вкладывали.
Тысячи «вампирских книг» , сотни фильмов и сериалов , индустрия игрушек и т.д. Кровь – в душах , уже в душах . Привлекательный «глоток».
И как показывает время – вкладывали в это не зря.
Раковая опухоль работает на подсознании. Она  Как здоровое тело. Её имунная система не видит..
Наша имунная система , «сознание» её не видит !

2.

Стокер написал много , четыре романа , кучу рассказов , (все так или иначе связанные с вампиризмом и переселением душ) , но известность в мире – ( в мире хозяев финансовой планетарной системы) , получил только один – о Дракуле.
Пришелся так сказать ко двору!
Ведь что такое писатель?
Писатель , человек создающий образы.  Запускающий чертей в подсознание.
Не зря Сталин писателей контролировал лично! Наехал Ягода например на Толстого , который кстати спал с его , Ягодиной женой и -  нет Ягоды..
Образы – живые создания , существующие на многих планах бытия. Если писатель талантлив , то его образы резонируют со смыслами мира и живут «долго и счастливо» если нет – умирают.
Брэм попал в резонанс с великим геополитическим принципом эволюции современности , вернее последних и вечных лет , эволюции «под деньги» , под финансовый эквивалент и попал  в точку талантливо. .
Образы отражают время.
Не как часы , тик -так , но как зеркало , в котором все время человека и человечества стоит как один единственный человек  на фоне звезд.
Оккультизм изучает эти образы в религиях и культах , в культуре  , но не как академическая наука , а в единстве с религиозными практиками , так , чтобы применить было можно. Оккультизм считает образы живыми.
А книги – одни из серьезнейших практик , очень сильно и очень незаметно для обывателя меняющие сознание масс, на подсознании. Не зря сказано , что Сатана живет в типографской краске.
Есть писатели , которые в основном хотят денег и славы , они её получают , в каждом поколении , в каждой «генерации» писателей есть богатые и известные , о которых скоро забывают.
Есть писатели , которые хотят получить за свой труд лично нечто большее от созданий не людского мира , от падших или возносящихся , они поумнее.
Есть те , которые ищут истину своим , писательским , методом религиозного служения.
Награды бывают черные и белые , но истина – она одна.
Есть образы в творчестве писателей разумных , которые вечны , именно на таких образах стоит мир и именно их , именно эти образы изучает оккультизм , наука о культах и способах присутствия вечных образов в мире слова , знака , звука.
И все они стоят на плечах великих образов мира , которые дали «не люди» в этот самый «наш» мир.
Стоят на почве Мифа. Бога. Героя.
А как к мифу относился наш Брэм Стокер?
И кто он с точки зрения мифа?
В какой - то степени писатель сам – миф. Брэм – миф о Драконах. Бессмертных мифических существах.
Брэм человек не рядовой. 7 лет лежал лежнем , как  Илья Муромец  на печи , потом стал спортсменом и атлетом (цифру 7 любил  и возможно понимал , в его большом романе присутствуют 7 звезд , может от Блаватской понабрался ) , хорошо учился , знаком с великими англо-саксонского мира , всю жизнь изучал мифологию и религиозные взгляды мира.
Создал знаменитый роман про  Вампира.
Собственно вампир в  современной мифологии рожден Брэмом. Брэм наделил Вампира  «этикой вампира» , «эстетикой вампира» и т.д. .
В мифологии вампиров как таковых до Брэма  не было.
Были вурдалаки и другие создания мира тьмы или Аида. В основном они – собачьи. Псы  Аида. Цербер.  Волки и псы скандинавской традиции. Ликаон . Эмпуза , собаки Гекаты .. ну индийские вампирюги (но они были немного другие). Гаруда – птице-пес да ещё с крыльями. Они не  пили кровь  материальную , и халявно бессмертие не передавали.
А уж сколько змей и драконов в мифологии! Один вечный Тирезий чего стоит.
Мифология  стоит на смыслах – аналогах. Волк – злой негатив. Собака – позитив и слуга. Золотая собака охраняла Зевса. Ликаон ел своих детей и был наказан. Волк  скандов – разрушит мир. Псы охраняют мир иной. Змеи ядовиты ..их сотни , главных аналогий.
Но всего сотни..
Это все повторяется  в образах литературы , но есть принципы.
Дракула – дракон (точнее переводится как дракончик).
Драконы – вечность.
Драконы – герои.
Кадм убивает дракона и становится им , а его жена просто – на просто просит её сделать драконом после смерти мужа (значит можно?).
Есть в мифологии  даже либерализм и подчинение всего золоту .
Это – ведьма , которую нельзя победить. Ведьма Гульвейг. В Христианстве борьба с ней – изгнание торгующих из храма и конфликт с 30-ю  серебряниками.
Когда мифологию «с большой буквы»  исповедовали , она была так сказать «нашим всем» , фантазии у людей ещё не было , фантазия родилась из суеты , мифология была учебником жизни , учебником истории , всем , всем , всем …надо сказать без мифологии оккультизм не возможен.
Как без религии.
Оккультные образы , архетипы (по Юнгу) , сохранились в ней , в мифологии , даже современной , лучше всего. Как в холодильнике , как мамонты в вечной мерзлоте. Суета фантазии пришла потом , как и искажения , пришла с либеральным потеплением , с ростом численности населения , с деньгами.
Мифология рождалась , сохранялась и жила в холоде подвига.
Боги пасли людей. У каждого бога – есть стадо (часть человеческой сущности иных планов бытия).
Вампиры покусились на людское стадо богов! Пить его – это стадо , прерогатива богов , его пьют  жертвами на алтарях , в Храмах.
Разрушу Храм и  в Три Дня его восстановлю , сказал один их бессмертных. Сказал в подвиге холода  .
Вампиры принесли потепление.
Потепление , или оттепель ( Хрущеская тоже)  , всегда рождает и рождала Грязь. Она обещает несбыточное. Попросту живет  «совравши» …как про коммунизм в 1980 году. Врет приятное. Иначе не купят массы..
Дракон , Пес , Волк , Змея причудливо слиты в Дракуле с неким новым и современным , и  имя сему  новому – кровь и халява . Халявное бессмертие на крови.
Образы большинства писателей «не выстраданы» , не чисты. Не могут они подняться до древних принципов. Образ Брэма жив – значит какой то принцип ухватил. Слил  старое и старое в причудливое новое. Живучее.
В мифологии все взаимосвязано , имеет много смыслов , но нужны ключи …
Их нельзя дать , только родить в себе. Но вот придуман новый – глоток крови.  Всем , даром , «Чтоб никто не ушел обиженный» .
Ключи  рождают в себе герои , рождают подвигом. Воинским , подвигом , или подвигом разума , терпения , аскезы …а теперь – глотком халявы? . Подвигом денег рождают замки новые.
Сегодня осознается один из величайших ключей социума.
Понимание эволюции человека под денежную среду.
Ну хотел Дракула прикупить недвижимости в Лондоне , но ему не дали. Американец , англы , голландец … Кровосос , политически не угоден , расово не угоден. И наложили санкции. Это только в СССР думали , что разделение мира идет по принципу социализм-капитализм. Теперь ясно – по расовому.
И корабль его Русский вез (за это он пожрал команду – не везите русских!).
Не дали привезти «земли» , генетики так сказать из своего Хартланда в холодный Лондон. Новое это в современной мифологии или старое ?
Новое . Обман попавшемуся всегда нов.
И старое – уже описано в мифе.
Новое , надо сказать , мифология творится и сегодня , старое – конец света детально описан в мифах.
Или вернее не новое , но «постапокалиптическое».
Вот и великий писатель Пелевин коснулся этой темы в своем Вампире V. Причем именно в разрезе денежных купюр. Но на то он и великий , чтобы правильно отражать действительность!
Откуда писатели берут образы?
Правильно , из головы. А в головах дырка – в небо. Кто то вкладывает , а кто – не известно.
В оккультизме Внутренний Мир – открытая система. И вход там есть и выход , и не один.
Снизу открыта в мир материи и социума , сверху в миры души и духа.
Ангелы ,  Демоны  , так сказать будущие боги , а ныне – герои гуляют в сознании творцов.   В общем те самые , кто творил греческую , египетскую, христианскую мифологи. Там , в голове выживает только резонанс. Остальное отваливается.  В мусор.
Проще – вкладывают создания планов иного мира.
Иногда они используют эти говорящие потом головы как мусорный бак , иногда – на что то путное. Но всегда , всегда в этом есть закономерности , которые резонируют с миром иным. Остальное забывается.
В общем , тела изменяются помедленнее , души побыстрее , и т.д.
Все – под среду обитания. И вот родился Дракула , под «халяву».
А души изменяются  под «вечность» !
Душа , она ведь – бессмертна.
«Не бойтесь убивающих тело , но бойтесь душу могущих убить» .
Значит  убить душу можно?
Христос сказал – Христос сделал!

3.

Но давайте отойдем от Архетипа и Геополитики и обратимся к простой (и не очень простой) истории. Когда и как собственно появился Миф о Дракуле и кто его и как «развивал» , исторически.
Кто – выгодоприобретатель , говоря ментовским языком.
Где так сказать «денежный корень» , кто его укоренял.
В XV в., как и ранее, в Валахии не велись хроники — ни княжеские, ни монастырские. Потому хотя сохранились деловые письма самого Дракулы на латыни и церковнославянском языке, но румынские источники, содержащие информацию о якобы кровавом господаре, — это поздние записи фольклорных преданий. Зато о Дракуле , само собой , охотно писали современники-иностранцы: в частности, известны немецкие, венгерские, поздневизантийские и русские сочинители. Таковы немецкие печатные брошюры-памфлеты (ранний из них сохранился в рукописной копии), повествующие о «садистических» деяниях «господаря-изверга», пространное стихотворение венского миннезингера М. Бехайма, латинская хроника итальянского гуманиста А. Бонфини, подвизавшегося при дворе Матьяша Корвина.
А вот с куда большей  симпатией относятся к Дракуле византийские историки Дука, Критовул, Халкокондил, но и они преимущественно пересказывают истории о его свирепых шутках. Все это творчество  и послужило Федору Васильевичу Курицыну, который в 1482 г. «с своими товарищи» посетил Матьяша Корвина, исполняя поручение великого князя Ивана III договориться «о братстве и о любви» (т. е. о союзе против польского короля Казимира) с венгерским королем. Во время  посольства  Курицина — «при них» — умер тот сын Дракулы, который находился при епископе города Вардана (или Варадина Великого, ныне — город Орядя в Румынии); кстати только русское «Сказание» сообщает о его кончине. Лично видели русские послы в Будине и другого сына Дракулы — Михаила, который позднее правил в Валахии, демонстрируя вроде как наследственную жестокость. Вероятно, в окружении венгерского короля Курицын и почерпнул начальные сведения о его вассале.
Успешно проведя переговоры с Матьяшем Корвином (или с Орбаном , да , да Орбан – прямой наследник «того» Орбана или Корвина!) , Федор Курицын в 1484 г. через Молдавию прибыл в Москву (дочь Стефана — Елена Волошанка — вышла замуж за сына Ивана III),
Валахия — это страна Дракулы и «дракулических» воевод, а Дракула демонический государь со всеми подобающими атрибутами, жестокостью, остроумием, даром колдуна. Так его подал Курицын. Подал с подачи запада. А вот случайно ли? Это не факт. Курицын сам был не простой человек и взгляды проповедовал «прозападные» был одним из зачинателей «ереси жидовствующих» на Руси. Государю «нормальной» Москвы, к примеру, не худо бы освоить навыки «грозного» — жестокого, но справедливого — управления, что получалось у «зломудрого» Дракулы .
Программа, угадываемая в «Сказании», вполне возможна в сочинении Федора Курицына. Он был можно сказать, фаворитом властного Ивана III. «Его ведь державный во всем слушал», — с ненавистью говорили враги.
Фавор Курицына приходится на последние пятнадцать лет столетия: он не просто один из руководителей внешней политики Руси, он — покровитель группы влиятельных еретиков,. Насколько можно судить, еретики отрицали догмат троичности, божественную природу Христа, институт монашества, право церкви на собственность и т. п. Одновременно они выступали апологетами сильной по «западному образцу» власти, что в определенной мере могло импонировать власти и что может объяснить отношение Курицына к Дракуле.
В общем древнему «королю-священнику зла» , по трактовке Аненербе.
Влияние Курицына было настолько велико, что его подозревали в колдовстве. Но к началу XVI в. становится ясно, что великий князь отказался от союза (или толерантного отношения) с еретиками и западниками. Вскоре они были осуждены и казнены.
Не прижилась на Руси ни ересь «жидовствующих» , ни образ Дракулы , созданный по западным лекалам «как поучение Царям». Занимательно, что в XVI в. был монах Волоколамского монастыря по имени Дракула Вассиан. Если он не принадлежал к выходцам из Румынии, то его имя (или прозвище) заставляет задуматься о причудливом отношении русских к его знаменитому тезке.
В общем померло тогда «злотворное» влияние Пап и Венгров на образ Дракулы в России , оно возродится попозже. Приняли все же идеологию , когда Упырь «по Российски» связаный с деньгами , передает силу кому хочешь , как хочешь , одним укусом и стаканчиком влитой в вены «упыриной» крови. Передает без всякого героизма , без родословной богов , без «перекидки в змею» Терезия ,  и так далее. Вернулась эта западная эстетика .   Наверное с «Упыря» толстого и вернулась. «Упырь» написан частично под влиянием повести «Вампир»  Полидори, которая была опубликована в русском переводе в Москве в 1828 году.. Ещё в конце 1830-х Толстой написал на подобную тему рассказ «Семья вурдалака», который оставался в рукописи и был опубликован после смерти автора.
Источником вдохновения для повести стали воспоминания Толстого о его пребывании в итальянском городе Комо в 1838 году , (опять с Запада принес). Он писал об этом жене в апреле 1872 года, отмечая виллу Ремонди, девушку по имени Пепина и другие детали. Может встретил там Толстой «западных» вампиров , может нет. Не ведомо.
А  Брэм Стокер был опубликован в России уже в начале 1900-х. Блока он впечатлил и кажется только его одного. Опубликован как раз к англофильскому наступлению на Россию , окончившемуся как известно Февральской Революцией.
А в мифологии с большой буквы остался Ликаон , Эмпуза , Кадм , Терезий и т.д. , остались боги и герои. Вампиров в стандартном исполнении никогда там не было. Драконы вампирами в мифологии не были . Они были другие.
Но видимо не зря Дракула Копполы – хозяин Волков (Ликаон) , рвет и убивает собак и т.д.
Мифологические древние уши , так сказать , видны.
И образ начинает двоиться.
То древнее берет верх , то новое «постапокалиптическое».
Потом образ разделяется и объединяется в современных сериалах и т.д.
Но вот что неизменно – кровь и халява бессмертия на крови.
Кусил – бессмертен.  Во как выписал! Наверняка Гульвейг надоумила.
Это – сильнейший резонанс и сильнейший обман. Но наверное обман гуманный. Не могут клерки , мутировавшие под деньги , а особенно банкиры и олигархи смириться , что юродивый Христос  сменял свои «высшие тела» не на деньги , а  на свою жизнь .
Да они скорее удавятся!

4.

Традиционные образы допускают только один путь к бессмертию.
Реальный путь.
Путь большого труда человека .
Или путь рождения «героем» , ребенком богов. И им , героям , тоже надо работать «над собой».
Для любого оккультиста это – аксиома.
Кроме сатанистов , которые себя оккультистами мнят и думают , что начертав «пентакль» овладеют «духом».
Человек только трудом  приуготовляет себя к «миру иному» , царству «не от мира сего» . Человек делается подобен « умным невестам» с их  светильниками , дождавшимися Христа.
Но ведь не только ждут Христа но и сатану тоже ждут. Те кто 30 серебряников держит всегда про запас.
Восток требует нарабатывать хорошую карму. Требует быть карма , жнани , буддхи йогом , подвижником , аскетом , монахом , воином и т.д.
Герой будет подвигами «открывать» свою сущность.
Деньги – сложная обуза , опасная обуза , при том она может угробить твоих же детей , не заработавших их , глупеньких мажоров.
И - , главное , деньги не дадут бессмертия , дружбы , любви – это другой мир..
Неумело раздашь – загадят карму.  Раздашь всем – сопьются. И т.д.
Путь подражания Богу или рождению от Бога дают обещанное мифом бессмертие. .
Подражает Христианин на Арене цирка.
Рождается от бога Герой и через подвиги (Геракл, Персей , Кадм) , подвиги – путешествия (Геракл, Эней, Одиссей, Язон ..) , и приходит на Олимп.
Для оккультиста миф всего лишь – учебник.
Но за подвиги героев не получишь тех денег , которые платят толпы , в жажде получить свое маленькое бессмертие , частное , скучное бессмертие клерка , бессмертие за деньги и на халяву , за один укус. Дракула Стокера – бессмертие обывателя – тянет – и покупается обывателем , и , обыватель ,  он ведь в массе своей и платит (по копеечке , но миллионы..)…
Но если бог – скучен , почему бы не стать скучным герою? А может бог такой? Ну хотел дракула купить Аббатство и …купил. Может оно за ним?
И образ ожил.
Вроде укус – не главное в «Дракуле» , но – стал главным эстетическим моментом , удивительной , привлекательной в простоте и привлекающей массы «халявой» . Укусил , и , так сказать , «не халявщик , но партнер». Эдакий Вася Голубков из 90-х..
Абсолютно анти эволюционный образ.
Но надо сказать традиция пробивается через обыденность.
Образ ведь живет своей жизнью .
Появились образы Дракул – героев. Вечности – для подвига. Сложилась мифология , новая ..
И образ Ликаона – человека волка , реально-мифологического Дракулы стал просматриваться. Пошла борьба ликанов и вампиров с объединением образов в одно целое .
Корвин – Орбан , венгерский правитель тоже просветился в сериалах.
История литературы и кино идет удивительными зигзагами и переосмыслениями.
Например в «Дочери палача» - великолепная трактовка прохода сквозь Ад. И выхода.
Но укус , укус…
Все возвращается , а вот «Кровь» и её принцип халявы с заражением масс, остается!
Не зря Черчиль , сказал : «никому не даю интервью, а создателю Дракулы – дам». Не зря Англосаксы вкладывали деньги в этот образ !
Вкладывали в прямом смысле.
Есть в этом образе , конечно , ещё многое.
Превращение в Дым.
Подобный дыму жертвы на алтаре ..но  не будем лишать любопытных  интереса к исследованию мифа. 
Сверхсила , превращение в животных , невидимость , всезнание через кровь , но это – уже было в мифологии.
Олимпийцы знали все.
Бог читает в сердцах.
Кому интересны детали – изучайте мифы , переосмысливайте русские сказки.
Это – атрибутика  богов и героев. Спорят образы Дракона и Волка (пса) , раскладываясь в причудливом калейдоскопе времени , но суть остается.
Образ намертво слипся с халявой , с Халявой с «большой буквы» , как крайне привлекательным для обывателя образ эволюции  и этим интересен теоретикам оккультизма.
Но зачем?
Ради того , чтобы умереть.
Образ живет сам. Это образ раковой клетки. Она всегда умирает….
Но умирает вместе с теми , кого поразил рак. С Западной цивилизацией.
Но.
В какой то мере кровь – это слово.
Не зря христиане вкушают плоть и кровь Христову! Ох не зря.
Но западная цивилизация проста.
Золото.
Тяжелые металлы всегда вызвали раковую мутацию в  организма ( и в сознании ) , а теперь уже в плоти и крови огромного числа людей , в крови социума. .
Упрощение их внутреннего мира связано с тем , что все измеряется  под упрощенным эквивалентом  мира – деньгами. Простейшими житейскими ситуациями.
Ну сложно Не Герою без упрощения.
Это противоставление цивилизации  культуре ! Запад - страна смерти , он цивилизован , мы – культурны.
Обыватель – цивилизован , этичен в лучшем случае.
Герой культурен и эстетичен.
Роза в дерьме или чисто вымытый труп.
Цивилизация доступна любому , даже самому упрощенному сознанию , не знавшему ни дружбы ни любви. Это – популярно.
Это – тот самый укус Вампира!
Единство одинаковых раковых клеток.
Их вечная экспансия как единственный путь..
Западное Хаоситство и жизнь за счет других.
Но деньги – не бессмертие , не миры духа . Деньги это – не живое и мутация под него.
И люди мутируют.
Посмотрите какие толпы беженцев бегут в «денежные страны» . Они бросили свои миры , где могли совершить подвиги веры , труда ради близких. Но они выбрали деньги , «цивилизованный» быт. 
Этих людей – миллионы! Миллионы бегут в Европу! И бежали всегда . Вы думаете на генофонде это не отражается? Это – «не естественный» отбор?  Десятки и сотни миллионов двигающихся с одной целью? И эта цель не в генах ?
Рыба ищет где глубже , человек – где лучше. Именно по этому человек – не герой. Он – смертен , нет в нем зерна бога!  И получить не хочет.
Бессмертна лишь его , человеческая душа , скитающаяся по кругам вечного возвращения.
Но душу человека можно убить! (Так говорил Христос).
И её убивает именно Укус Вампира.
Раковая Халява с большой буквы!
Но очень , очень хитро выписанная  тема , дающаяся прямо в подсознание .
Халява победившего англо – саксонского клерка , подчинившего себе с помощью «света своего схизматического бога» и долек чеснока саму Героическую Вечность ( причем славянскую).
А вы не замечали ?  Значит Рак в вас.
А рак отличается от разумных , знающих иерархию клеток организма тем , что его беспрестанный «финансовый рост» кончается обязательной смертью организма (в данном - случае человечества). Но не расстраивайтесь , душа человечества наверняка бессмертна!
А как – нам всем предстоит выяснить.

5.

Все это – конечно достаточно мелко. Но суммируем.
Дракула имеет все признаки древнего героя , ставшего богом плюс или минус две особенности.  Первое - его бессмертие – бессмертие  отвратительное и «кровососущее» . Второе - бессмертие это бессмертие некого мертвеца , притом данное  ему сатаной из-за спора с богом. Спор выписан слабенько ..Турки обманули жену , а бог – виноват! Попы не дали упокоится и он стал вечным «на крови» . А чем кровь поможет?  Внимательно присмотритесь , здесь лажа.
Рак развивается из очень маленьких мутаций ДНК , когда их образуется достаточное количество. Из вот таких ошибок и ошибочек.  А ДНК – всего лишь – слово бога. Своеобразное «узелковое» письмо , но – живое. Такое же живое как наша культура (не цивилизация). Маленькие мутации слов и образов , за которые идут сейчас битвы , станут в будущем – потерями миллионов людей в войнах , крахом старых и рождение новых цивилизаций , зарождающихся в «ничто» , за гранью понимания масс «под черным солнцем» , дающим невидимый свет.
Вот ещё небольшая деталь , но важная!
Дракула купил в Англии аббатство. Это очень символично и может быть темой для отдельной линии в его образе , кто ни будь её разберет..
Есть очень интересные исследования мощей западных святых( не восточных) истекающих ..кое чем. Не кровью , нет. И притом нетленных. Путешествовал , видел.
Возможно , если бы счета олигарха Дракулы в Англии не арестовали гонители , мы не имели бы сейчас  священников – содомитов  и ЛГБТ повестки (шутка).
Как мы говорили – человек открытая система. В дырки , открытые головы писателей сыплют ведь не только либеральный мусор , там где работают демоны , но есть и ангелы.. Брэм Стокер – интересная загадка и при правильном прочтении может много дать. Не зря он сиднем сидел.
Поэтому образ бессмертен и сложен. Именно этот. И для людей и для героев.
Далее: экранизации.
Все экранизации я делю 1.До Копполы . 2.После Копполы.
Первые ужасны технически , вторые – пошлы и вторичны.
Будучи честным и талантливым художником (кстати тоже некоторое время прикованным к постели) Фрэнсис Форд не мог  удовлетвориться пошлым и чисто англосаксонским концом «Дракулы» , он вставил свой , развил тему героя и оставил тему как бы незавершенной . На «высокой ноте» , так сказать , оставил.
И ещё …Фрэнсис Форд тоже был увлечен «запредельным» , но оставил многие свои наработки и спорными и в «проекте». Особенно в направлении цветовой символики , которой владел великолепно.
 Например Дракула Копполы , разумного и увлеченного художника , довольно осведомленного для бескультурной нации – красный , в красных доспехах! Параллель элементарна и лжива в романе , но здесь... В красных доспехах должен быть клерк.
Блудница остается в Англии , с клерком. В романе ..в фильме ..не известно.
Дракон эту блудницу (копию прежней жены) не принял. И воплотился,  скажем в России , - в «Красном Проекте». Почему – то жестокий и сильный Дракула , как то легко забит в самом конце фильма , хотя солнце уже зашло. И как то поразительно его золотистые одежды напоминают православного священника.
Может так быть – да на раз!
Мистику цвета например Коппола ухватил и выделил.. Но похоже он один её и понимал. Но образы его противоречивы , волк например – белый.  Стригой да! Один из всех кстати эту символику использовал Коппола. . Вильгельмина - Мина ( прямо противотанковая!) и Люси – динамика Красного и Синего + Синие очки Дракулы. Зеленое платье – там где надо! Увлеченные поймут.
А Замок. Помните , Изида – Трон. Кстати небоскреб «Трон» есть в каждом «Сити». Остальные Дракулы – перепевы. Кроме наших , конечно родных вампиров , помешанных на семейных ценностях!
Но исследовать другие «закладки» в образе Вампира – для очень сильно любящих именно современную мифологию людей с комплексом «следователя» , а я подустал.
Хотя вот  ещё одна.
Известно , что Орден Дракона объединял все правящие семьи Европы ( возьмите хотя бы фото Николая 2 в анонсе статьи или герб короля Артура , да и орлы – переделанные драконы ,  а уж двуглавый и подавно). Про Китайских Драконов вообще молчу. Согласно Апокалипсису Зверь и Дракон , ( Красный) оседланный Блудницей уничтожены в Апокалипсисе.
Торжество Англии в 20 веке – конечно торжество Блудницы , «денежное торжество» ! Сегодняшний , абсолютно фашистский оскал Европы всем очевиден. Но. Образ многогранен. Не зря он «выжил». Вот например он несет (в переложении Копполы) абсолютно верную оккультную символику цветов.
Но все , кончаю тему , друзья , до свидания.


Рецензии
Сложный труд, насыщенный историческими сводками, которые идут синтезом с мифами.
А у меня всё просто. Ну Драконы, ну и что? Ну летала я на Драконах.
Было время...🐉😊 Блаватская писала в своё время, что Дракон - это изначальный символ материи. Думаю, он и продолжает им быть и сейчас. Драконы разные бывают...
Они тоже, так сказать, эволюционируют.
Помню, своё яркое видение. Огромный океан... А чо я рассказываю. На прозе у меня есть роман. Сноска в конце страницы на стихире.

Это 1 глава: http://proza.ru/2019/12/10/1479

Будет время, прочитай...

Спасибо, Миша, за интересную новую информацию!

Руда Ольга   16.07.2023 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Прочитал.

Мастер Алхимик   17.07.2023 09:26   Заявить о нарушении