Наш весь или что я всегда и говорил о фушкине1
Он воздвиг себе памятничек, как нам поведал - нерукотвоАрный2
В этих «чудных мгновениях», «Аннушку выебал»3 - вся эта мразь!
Непотребная тварь, недалёкий умом, ловелас, плагиатор коварный:
Это помесь орды и московии, дикой петровской «руси» ипостась.
Он прекрасный прозаик, не велик, как поэт - только фушкин;
Опекушин пытался создать ему памятник - создал себе,
Потому, что велик оказался не фушкин, а сам ОПЕКУШИН!
Это очень обычно - причуды, гримасы в коварной судьбе.
И, взирая на это творение гения, люмпен и «фушкиноведы»,
Вознесли «Это Всё», как основу, как идеологию рУси «На щит!»
Прочитайте с умом, повнимательнее все его заповедные «веды»
И, возможно, поймёте, что миф о создателе литературы трещит.
Александр Сергеевич - истинный, избранный высшими гений,
Но не фушкин, отнюдь, - ГРИБОЕДОВ, подмена понятий ясна:
Он незыблем, велик и ОПАСЕН для ВЛАСТВУЮЩИХ всех поколений
И велик его Русский язык и поныне, отнюдь, «не исчерпан до дна»,
Но я, право, совсем не сторонник того, чтоб сносить монументы
А, тем более, лучшие и гениальные, о которых я выше сказал,
Мы издревле привыкли крушить всё и вся на потребу момента,
Но их надо в музеи, на кладбища, на Ленинградский вокзал.
1 - написав стих, в поисках эпиграфа наткнулся, «как бальзам на душу» на следующее: «Высшая и конечная цель Пушкина — блестеть, и именно поэзией; но едва ли найдёт она у него прочное основание, потому что он боится всякого серьёзного учения, и его ум, не имея ни проницательности, ни глубины, совершенно поверхностный, французский ум. Это ещё самое лучшее, что можно сказать о Пушкине. Его сердце холодно и пусто: в нём нет ни любви, ни религии; может быть, оно так пусто, как никогда ещё не бывало юношеское сердце. Нежные и юношеские чувствования унижены в нём воображением, оскверненным всеми эротическими произведениями французской литературы, которые он при поступлении в лицей знал почти наизусть, как достойное приобретение первоначального воспитания». Но, самое главное, это — Егор Энгельгардт, официальный отзыв, 22 марта 1816 года. https://ru.wikiquote.org/wiki/
2 - «Проблема интертекстуальных связей стихотворения Пушкина "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." (далее: Памятник) еще далека от окончательного решения. Недостаточно изучен и горацианский контекст. Как мы надеемся показать, Памятник Пушкина - не только подражание оде III, 30, но и стилизация в горацианском духе, отсылающая к целому ряду од и посланий римского поэта, что необходимо учитывать при интерпретации. Многое из того, что принято считать изобретением (в риторическом смысле) Пушкина, на поверку оказывается традиционным элементом, новым только для данного текста, поскольку он воспринимается в прямой связи с текстами-предшественниками: одами Державина и Горация. Рассмотрим эти элементы...» О ГОРАЦИАНСКОМ ПРЕТЕКСТЕ "Я ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ..." РОМАН ВОЙТЕХОВИЧ И далее полные подтверждения плагиата. https://www.ruthenia.ru/document/376424.html
3 - И в известном письме, написанном из Михайловского в тот же самый день, когда и стихи «Я помню чудное мгновенье», со злобным и радостным изумлением прочёл: «Вчера ко мне приезжала Анна Керн и с божьей помощью я её выебал». Солнце русской поэзии. Позвольте сказать, что данное утверждение весьма и весьма спорно. Все помнят байку, как кто-то прислал Пушкину портрет с надписью "Победившему ученику от побежденного учителя". Так вот, это байка. /М. И. Веллер/
13.01.2023 г. 15.10 - 18.50
Свидетельство о публикации №123011307810