Зов Припяти. Stalker
с элементами ролевой игры.
Зов Припяти - зов Зоны Отчуждения.
За счёт правильного акцента
высокой иммерсивности в левел-дизайне,
игра смещается
в сторону показа
места "покинутого",
а не частично
обсаженного блокпостами
в каждом кустарнике.
*
Припять - лиминальный город,
по-настоящему мёртвый
и забытый.
В этой части медиафраншизы
сразу,
чтобы сделать блог чуточку оригинальнее,
задается нестандартное начало.
Но, ближе к делу, хватит лирики.
Изощрённый метод - "зловещая долина" -
феномен, родственный лиминальным пространствам.
Наблюдая за "человекоподобным", мы замечаем
тревожные отклонения
в его поведении,
внешности или речи, и получаем
порцию первобытного страха,
заставляющего нас, для безопасности,
от него держаться
на расстоянии.
Несознательная
часть мозга выдаёт простую установку:
этот объект серьезно болен,
может меня заразить
или запросто навредить,
и это не обязательно "живой": им быть может
и кукла, и манекен, и робот,
лишь бы объект выглядел поправдоподобней.
Свидетельство о публикации №123011201342