Диссоциация Гензель или Гретель

как эвтаназия уколом в глаз до мозга
легко заметить бро ви на конце позвонка
из крови строят замки
           но она все портит
фальшивка
   подкожная нашивка
гематома алых вен
   сплетенных узелком
цветочный ноже вой под заказ свыше
розетка
      выше 
  ток две вилки в спину
под лопатки
                тонкой стрункой Я
за секунду
ленточные черви и глисты внутри...
забытые ушные раковины для улиточных

до остановки сердца довели
до остановки на проспекте вне души

там три полоски вдоль

и пять уколов глубже
на перекрестке красочных речей последних слов
они уйдут а я останусь
             

               под землей
на пять минут
в момент отчаяния пожирания в геометрических совках основы


           мой бог мошенник
           смерть шалава
            а я
           просто шут
отказ от преамбулы и последнего звонка от мамы
обмен на жизнь получше где-то

                там
где нас и других вовсе нет и никто не ждет заветный потрепанный билет

вчера смотрел балет
и балерина сломала ногу
матрица постепенно ломается тянется крутится
     все в мою пользу
              я знаю
безалаберно движимый черт без рогов
непутёвый по жизни и отражение моей проекции
          я
     последняя аватара Вишну

закрываю лавку на последнюю жизнь дураков

покупаю ружье

истощаю завершающие соки

сливаю в унитаз через рот

и попутно читаю новости в стенах, сжимаю вторые робы

   запретный код
   под матрасом
    мой подземный бог
    не смог
      произнести молитву
             опоздал

а я лежу на тротуаре в квартире под лед залезаю
и вижу знакомые лица
      почему-то не спится...
а я бы уснул.
навсегда.

           не шути не гневи последнего бога
           НЕЛЬЗЯ
МОЖНО
я сам все это придумал

           попытка плохая и воля твоя скудна
         твои помыслы липки и руки твои у креста
            так зачем же обман производишь
              внутри себя
         кто тебя просил?

про кого вообще речь
раньше все было от первого лица
а теперь вдруг ты
что вообще происходит?

          это ты стих продолжаешь или что?

а мы пишем стих?
сколько внутри меня личностей?



тишина


в тот самый момент когда я начал понимать
распахнулась дверь из алюминия

            скрип
               
                крик

поставка очередных пуль и оружия

                где моя кружка?
в печи
полезай за ней
                там огонь.
ПОЛЕЗАЙ
я за тобой

дрожь и холод по коже как лезвие после пролития крови
             огромные стихи там
          большие поэмы
        пачка листов
               чернила кончились


      ЧТО ТАМ?
               КТО ПОЛОЖИЛ?
я их взял взаймы
     и утопил в слезах
  разбавил
      кровью
цвет теперь не тот

я задыхаюсь я смеюсь я рыдаю я разделяюсь я таю я таю
я таю я таю я таю
          я ничего от тебя не таю ты понимаешь?

таешь или таишь...
ты спишь.
 
       или я тебя вижу во сне
 во мне ты
            или в тебя я
в печи нет огня



полезай



   ползать всю жизнь по твоей прихоти это просто абсурд
ржавые пятна на твоей лысой голове застучали
            по темечку
 ТЫ видишь что происходит сейчас?
                высший суд.

здесь только мы вдвоем
или втроем
я запутался
ЧТО
        и если суд, то только

           низший


наш бог
не смог
помнишь?
помню
не забывай
давай попытаемся заново
давай все закончим вместе
у нас все равно ничего выйдет

         воспоминания восполнить страдания
         воспоминания живые фразы в теле сознания
         попытаться попытаться попытаться испугаться забраться на вершину самую высокую в мире моем мире ПОСТАРАТЬСЯ
             


                ГРОМКИЕ ВЫСТРЕЛЫ




ты снова только о себе
       хватит
здесь только мы вдвоем
         
                и тишина
нас трое
                уже двое
                тишина
полезай в печь
                тишина
не спорь
                тишина
полезай
             тишина
полеза
          тишин
полез
        тиши
поле
      тиш
пол
    ти
по
   т
п



         и т.п.

январь 2023
в соавторстве с Лизой Шошиной (|укпн)
http://stihi.ru/avtor/89287753363


Рецензии
в чем смысл произведения, где суть? что хотел сказать автор???
вот сяду я писать эссе-отзыв на вашу поэму, что я напишу? вы считаете, что это, как минимум, читабельно? где соблюдение четверостиший и строгих рифм? без них в чем смысл вашего сего "творения"?

сколько можно таким, как вы, извините за мою грубость, плодиться... на кой черт нам такие современные поэты, если они не могут элементарную базу написать? что ЭТО?

подумайте над этим.

Лиза Шошина   10.01.2023 22:37     Заявить о нарушении
А разве это поэзия?
Я думал, мы просто выложили нашу переписку по приколу...

Ян Майн   10.01.2023 23:02   Заявить о нарушении
да ну заткнись ты не пали ж, а

Лиза Шошина   10.01.2023 23:05   Заявить о нарушении
Многоуважаемый критик, боюсь что выше детских стихотворений и считалочек вы не поднимались, отсюда такая тяга к строгому ритму и классической рифме.Но, если всё таки вам не в тягость узнавать новое и развиваться, то попробуйте ознакомиться с таким жанром, как «верлибр», а лучше, с жанровым разнообразием данного рода искусства. Не хочу вас пугать, но существуют такие направления и работы, как «интуитивная поэзия» и «абстракция», а еще, конечно же, реформаторство, которое всегда вызывало диссонанс среди скудоумного читательского изобилия… Артюр Рембо и Жюль Лафорг, да и многие другие, далеко небезызвестные, личности смутились бы от вашей рецензии и, наверняка, посмеялись бы, да и были б правы.
Прошу вас, не беритесь за окказионализмы и книжную криптографию, боюсь вас разорвет от досады за «современное» поколение, которое, кстати, демонстрирует вам непопулярную историческую полноту направлений и символизм.

Алсу Айнутдинова   10.01.2023 23:39   Заявить о нарушении