Энергия подъёма замуж
Попробуем разобраться почему Василиса, или царевна в сказках склонна, испытывать своего будущего суженого?
Почему у нее нет доверия сразу же?
Как принято считать, если полюбишь, то должны значит и доверять.
И так всю жизнь верить в другого любя его..
Так по крайней мере приходят к пониманию её Любви.
Так почему в сказках до этого нужно пройти испытания Ивану?
И кто на самом деле являются Царевич и Царевна?
*
Прежде всего это виды энергии мужской и женской, которые есть как два канала и в мужчинах и женщинах.
С перекосом в свою сторону у каждого пола.
При самодостаточности мы можем быть наедине с собой и не страдать по этому - одиночеством.
При несамодостаточности и нехватке той или другой энергии мы нуждаемся для равновесия в другом человеке..
*
Вера большой Любви заключается в том, чтобы побеждать все преграды..)
Этого так ждут, особенно дети и.. мужчины, они так и считают, что такой и должна быть к ним Мама, Любимая.. - от слова Любовь.
Почему в сказках сложнее , чем в жизни или наоборот..?)
***
В помощь к размышлению на эту тему статья serg_slavorum:
"Казалось бы, что необычного в испытаниях?
Испытывать мужчину - это вообще в женском характере: достаточно ли он хорош, чтобы связать с ним свою жизнь или родить ему потомство, обладает ли он силой и умом для того, чтобы быть достойным супругом и отцом?
С биологической точки зрения все совершенно правильно. Однако есть одна маленькая деталь. Если несчастный Иван не выполнит задания, то его ожидает смерть - и это неоднократно подчеркивается в десятках русских сказок.
Спрашивается, почему прекрасная царевна демонстрирует кровожадность, которая скорее к лицу Змею Горынычу?
Потому, что на самом деле она замуж совершенно не хочет. Более того, она враг герою, полагает знаменитый исследователь русского фольклора Владимир Пропп в своей книге "Исторические корни волшебной сказки":
"Задача задается как испытание жениха… Но эти задачи интересны еще другим. Они содержат момент угрозы: "Если не сделает - срубить за провинность голову".
Эта угроза выдает еще другую мотивировку. В задачах и угрозах сквозит не только желанье иметь для царевны наилучшего жениха, но и тайная, скрытая надежда, что такого жениха вообще не будет.
**
Слова "пожалуй, я согласна, только выполни наперед три задачи" полны коварства. Жениха посылают на гибель... В некоторых случаях эта враждебность выражена совершенно ясно. Она проявляется наружу тогда, когда задача уже выполнена и когда задаются все новые и новые и все более опасные...
...О ней упоминал Горький, говоря, что она не похожа на обычный образ царевны, которую пробует завоевать герой. В этой сказке Василиса - девочка-сирота.
Не факт, что это тот же самый персонаж. Тем не менее, эта Василиса, в отличие от других сказочных тезок, абсолютно полнокровная героиня - с биографией, характером и так далее.
Сюжет: у купца умирает супруга, оставив ему маленькую дочь. Отец решает жениться снова. У мачехи есть свои дочери, и вся эта новая компания начинает тиранить Василису, загружая ее непосильной работой. В общем, очень похоже на сказку про Золушку. Похоже, да не совсем, потому что Золушке помогла фея-крестная, а Василисе - жуткая ведьма из леса.
Получилось это вот как. Мачеха и ее дочери сказали, что в доме нет больше огня, и отправили Василису в лес к Бабе Яге, само собой, надеясь, что она не вернется. Девушка послушалась. Ее дорога через темный лес была страшной - и странной: она встретила трех всадников, одного белого, другого красного, и третьего черного, и все они ехали в сторону Яги.
Когда Василиса добралась до ее обиталища, то ее встретил высокий забор из кольев, усаженных человеческими черепами. Не менее жутким оказался дом Яги: например, вместо слуг у ведьмы было три пары рук, которые появлялись ниоткуда и исчезали неведомо куда. Но самым страшным в этом доме существом была Баба Яга.
Ведьма, однако, приняла Василису благосклонно и пообещала, что огня ей даст, если Василиса выполнит все ее задания. Выполнение тяжелых заданий - непременный путь героя. В отличие от сказок, о которых говорилось выше, в этой его проходит женщина, потому и задания у нее женские, просто их слишком много: и двор вычистить, и избу вымести, и белье перестирать, и обед приготовить, и зерна перебрать, и все - за один день. Само собой, если задания будут выполнены плохо, Баба Яга пообещала Василису съесть.
Василиса постирала одежду Яги, убирает ее дом, приготовила ей еду, потом научилась отделять здоровые зерна от зараженных, а мак - от грязи. После Яга позволила Василисе задать ей несколько вопросов. Василиса спросила о трех загадочных всадниках - белом, красном и черном. Ведьма ответила, что это ясный день, красное солнце и черная ночь, и все они - ее верные слуги. То есть Баба Яга в этой сказке - чрезвычайно могущественная колдунья.
После она поинтересовалась у Василисы, что же она не спрашивает дальше, про мертвые руки, например, и Василиса отвечает, что, мол, если много знать - скоро состаришься. Яга посмотрела на нее и, сощурившись, сказала, что ответ верен: слишком любопытных она не любит и ест. А после поинтересовалась, как это Василисе удается отвечать на ее вопросы без ошибок и как она умудрилась правильно выполнить всю работу.
Василиса ответила, что ей помогло материнское благословение, и тогда ведьма вытолкала ее за порог: "Не надо мне здесь благословенных". Но в придачу дала девушке огня - сняла с ограды череп, чьи глазницы полыхали пламенем. И когда Василиса вернулась домой, череп сжег ее мучительниц.
Жуткая сказка. А суть ее в том, что Василиса Прекрасная, выполняя задания Бабы Яги, многому у нее научилась. Например, стирая одежду Яги, Василиса в буквальном смысле увидела, из чего старуха сшита, пишет в своей книге "Бегущая с волками" известная исследовательница сказок Кларисса Эстес:
"В символике архетипа одежда соответствует персоне, тому первому впечатлению, которое мы производим на окружающих. Персона - нечто вроде камуфляжа, который позволяет показать другим только то, что хотим мы сами, и не больше. Но … персона - не только маска, за которой можно спрятаться, но присутствие, затмевающее привычную личность.
В этом смысле персона или маска - это знак ранга, достоинства, характера и власти. Это внешний указатель, внешнее проявление мастерства. Стирая одежду Яги, посвящаемая воочию увидит, как выглядят швы персоны, как скроено платье".
И так - во всем. Василиса видит, как и что Яга ест, как заставляет мир вертеться вокруг себя, а день, солнце и ночь - ходить у себя в прислужниках. И страшный череп, полыхающий огнем, который ведьма вручает девушке, в данном случае - символ особого колдовского знания, которое та получила, находясь у Яги в послушницах.
Колдунья, кстати, может, и продолжила бы обучение, не окажись Василиса благословенной дочкой. Но не сложилось. И Василиса, вооруженная силой и тайными знаниями, отправилась обратно в мир. В таком случае понятно, откуда у Василисы волшебные навыки, которые нередко упоминаются в других сказках. Так же понятно, почему она может быть и доброй, и злой.
Она по-прежнему благословенное дитя, но школу Бабы Яги тоже никуда не денешь. Потому Василиса перестала быть кроткой сироткой: ее враги погибли, а сама она вышла замуж за царевича и села на престол…"
(www.softmixer.com)
***
***
Перенесем "мужское" и "женское", как два вида энергии на себя и посмотрим, как в нас это работает.
По левому, лунному – женскому каналу Энергия снисходит до самых наших глубин, а по правому (и центру) поднимается благодаря пробуждившемуся Источнику..
Таким образом поднимаясь из Истока может очищать и питать все тело божественной энергией.
Потом через пробуждение Кундалини – отдавать на правый солнечный и центральный канал энергию подъёма сил духовного Огня.
Женская, изначально свято движимая энергия в теле – диктует правила в этом храме - государстве, через пробуждение Источника Материнской Любви Кундалини.
Эти правила Любви соблюдают, чтобы была возможность подниматься Духом.
Чтобы не истопила Баба Яга в печи Царевича, нужно выполнять указания верховной Царевны...
Спускаясь к глубинному Источнику Знаний, где на границе этого мира и загробного - живет знающая та Баба Яга, Женская нисходящая до глубин энергия черпает у истоков плазменно-огненные силы, чтобы создать движение вверх правого в будущее и центрального настоящего каналов Пути.
*
Сама энергия " царицы" снисходя свыше в наше тело претерпевает неприятные ощущения по очищение этого тела "загрязненного" негативом.
Она как Золушка чистит его, очищая "зерно" жизни в нас от плевел ненастоящности, мертвости, к чему мы зря и напрасно привязаны, нам это совершенно не пригодится для духовного нашего Возрождения.
Она проверяет испытаниями в движении жизни из прошлого в будущее, ежедневно, или ты с ней следуешь ее указаниям или голова с плеч..!
Любовь возносящаяся, высокая, указатель благополучия и расцвета любого "государства".
Когда Царица сливается в Правом – Царевичевом и Центральном потоке энергий, тогда сила и мощь Подъёма называется, как в сказке выхода Царевны "замуж" и ее Царствования в высшей точке нашего подъёма, там, где пробужденный Источник пробивается из материи в новое общее духовно-единое тело.
***
Такой закон движения энергий соблюдается при единстве двух душ, их слиянии и растворении в друг друге, как одного нераздельного тела, при их выборе и желании быть счастливыми.
Где царствие Счастья ждет в высшей точке их подъёма.
Золотая середина - это то общее тело объединяющее две стороны в одно вибрирующее жизнью Целое.
Свидетельство о публикации №123010908160