Труд и тройное удовольствие

Учение...Игра... Общение...
И!...труд...
Как "тройное!.. удовольствие":
<...кровь!..пот!..и... слёзы!..>;....
....4!( Через ;^треу^голь!..ник..Открытие ПУШКИНА!..)
Цифры пришли из... Геометрии!...
Она!..царица!... Математики!.. Арифметики!..и всех...наук...
Паук...Исаак!...НьЮтон!..во время...чумы!...два года!..
На ферме отца!..."зависал"!... И...закон!.. тяготения!..
Математически!..открывал!..геометрически!...
.....УГЛЫ....
Angels and Angles!...( Эйндчжелз!..энд ...Ээннглз!..созвучие!..)
Ангелы!..и...Углы!...
И поставил...в уголок!..чтоб никто!..не..."уволок"!...
1+1=> ?!..воск восклицания!..и длиннош-еее существо!..(!)"!...
Стало в позу!..Вопроса!..(?)"; !...
Два...угла!..но фигура!... ОДнА!..Z!..или...Т!..
Ни W! M!И!..М!.....
И да!..но...ни..Индукцию!..ни Дедукцию!..в русском варианте!..
МЫ!.. МЫтари мЫтых!..рук!..не находим!....
И+И= ?...Х!?..или Н!..4!... Но как слово!.. чёрт!.. чёт!..
Чертог!..и...четЫре!..натЫрил!..
ПУШКИН : оДин и!..оДин!..ДД!...но голова!..к голове!..ВВ!...
D!..OO?..бб!..dp!!!o!!!доплер!..deep! глубоко!..
Dolphin!..дельфин!..; дельта!..и... всё -таки!...
РОССИЯ РУСИ РОСА -краса и Синева!...
Ия!..И!..По...СИНИ!...
И+И<=>Н!..2+2=4!.. через треугольник!.. Чертог Четырёх!.. ДДДД!.
День дОлжен (БЫТЬ!)...дюже!.. денежным!..
Но динарий!..в день!..да при бережном!..дележЕ!..
Вполне!..как МРОТ!..имея... маленький!..рот!.. годится!. пойдёт!
Жаль ...безработным!.. НИКТО!..не!.. даёт!.ни!...МРОТ!..
Ни... бутерброд!..а только!.. рубероид!.. гидроизоляция!..
От гидры!.. Революции!..от гологоло-вого гада!..дракона!...
Дракулы!..Атома Демократии!..( сокращённо : АД!..);>>
........


Рецензии
Стих"Труд и тройное удовольствие"-я определила для себя как тесная связь поэзии и математики . Это мысль очень интересно скрывается за удивительными словесными примерами и сравнением геометрии с царицей Математики .Действительно,все вокруг нас -геометрия .множество разных форм,Геометрия не столь дает представление о фигурах и их свойствах ,но и учит рассуждать логически . Все законы природы формируются через геометрию . Автор не зря напоминает нам о Великом поэте . Пушкин,использовав древние знания ,наблюдательность,стоил композицию от частей к целому и говорил ,что для геометрии также важно вдохновение как и для поэзии . Для овладения знаниями геометрии нужен труд ,но интерес ,смекалку ,стремление рассуждать самостоятельно поможет учение ,игра и общение . Геометрия в связи с физикой ,а в поэзии наблюдается четкий ритм ,ударение , размер .Природа стиха в управлении согласными ,В убедительном звуковом повторе ,в звуковых ассоциациях,в этиологии слов , в четкой организованности согласно законам пропорции и гармонии .Поэзия развивает воображение и творческое мышление -созвучно с математикой .Спасибо.Валерий .что смысл стиха выражен точно ,логично. Вспомнились при этом слова Эдгара По:"Поэт тем талантлив,чем более его математический дар "

Анна Джерелюк   09.01.2023 04:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →