в органном зале я слушал композитора рубаха

в органном зале я слушал композитора рубаха
04:34
Публикация номер 9249

его пытали; я был лишь свидетель пыток - музыкант;
как пел он органам по нотам про людей - особенно, про подозрительные лица;
его пытал майор кагэбэ зауженный эмвэдэ академии профессор моня икант;
старался на убогого гения глухо по черепушке не стучать, следовательно, как следователь по особо важным - и не злиться;
вот, - почему все пытки, словно птички, только по ночам?
почему так важно кровь из носу - это чтоб начальству услужить - "мол,  я так работал - кровь из носу!"
а когда майор икант награду за тысячу замученных из рук палача получал,
он икал, он заикался, в своей верности клянясь, как князь - но через чёрный ход по ложному доносу
его под белы, окровавленные, правда, ручки, другие следователи, минуя вешалку, с театра увели,
он так орал - чтобы отдали из жорж-бостона тёплое пальто -
на клумбах перед клубом энкавэвдэ такие розы очаровательные цвели -
но команды пытать не было - мимо вешалки его не зря на виселицу вели -

сам усатый им сказал - что моня икант  просто конь никто.

              23 августа 2021 года примерно 04:44

***


© Copyright: Август Май, 2021
Свидетельство о публикации №121082300808


Рецензия:

"О, сколько нам,
Открытий жутких
Готовит санкционный дух
И опыт оперов поскудных
И чина ось - порочный круг..."
©®

Один Погодин   29.08.2021 00:37   

Вчера на рынке покупала свинину там осы вились облаком им бы плоти попить и к партитуре. К чему это я. Это слово «ось» вызов сделало. Простите судари за вторжение

Елена Хвоя   29.08.2021 06:34   

Своя рубаха ближе к делу

Август Май   29.08.2021 06:56   

Рубаха-парень Август Май
Осенню слякоть не замай

Один Погодин   29.08.2021 09:08   

Коленца делать, комедь ломать, не замай. М. А. Дмитриев в книге «Князь И. М. Долгорукой и его сочинения» (М., 1863) рисует с классово-дворянской точки зрения очень яркую картину языковой культуры, лингвистических вкусов и господствовавших речевых навыков русского дворянского общества последней четверти XVIII в., периода царствования Екатерины и Павла. М. А. Дмитриев пишет о «неизъяснимом удовольствии», которое находил И. М. Долгорукий в своих шутках и поговорках: «У него были даже особые слова и выражения, которые понимали только те, которые привыкли к его балагурству. Например, вместо «играть на театре», он говорил, как говорится в простом народе о балаганах: «комедь ломать!». Прыжки с разными телодвижениями он называл «коленца делать». Забавляться, шутить, веселиться — это было на его языке «дрянь делать...» Иногда говорил он важно и плавно; иногда любил употреблять самые простонародные слова, которые встречаются и в стихах его, например: ”и скука сердца не замай“, вместо ”не трогай“» (с. 152—153).

(Из наблюдений над языком и стилем И. И. Дмитриева // Виноградов. Избр. тр.: Язык и стиль русских писателей, с. 38).

Один Погодин   29.08.2021 16:20


Рецензии