Музыкальная школа и другие места обитания
Л. С. Васевой
1. Школа и парк
Опоздать. Прибежать после всех и решиться
В зал войти, в тишину и пустынность рядов.
Синий стол, вдоль него незнакомые лица,
Холод слов.
– Можешь петь? Простучи быстро эти куплеты!
Так, теперь назови имя, – Собран весь класс.
Пианино купить! Снисхождения нету
Здесь для вас.
Вот и всё. Записали меня в эту школу.
Я приду в класс – в руке папка, ноты, дневник.
А сольфеджио мне не покажется новым
Ни на миг.
Вышла к дедушке быстро из скучного зала,
Взял он за руку тёплую – «Внучка, идём».
– Я директору школы два слова сказала,
Понял он,
Что хочу быть не хуже, чем Зика и Лена,
И Маринка, что вишенки любит со льдом.
Собираюсь учиться! Планирую первой
Стать во всем.
Этот день и дорога домой ; яркий мультик.
Столько солнца бывает на юге страны…
И трава вдоль дороги, и дедушка шутит.
Вместе мы.
В парк идем и садимся в кафе мы за столик.
Принесут пиво горькое в кружке опять.
Я попробую пену, потом в крестик нолик
Мне играть.
Я люблю эти стены открытой кафешки,
Длинный стол и пустынность рабочего дня.
Парк затих, шахматисты не двигают пешки
Для меня.
Их жара погнала на озера купаться,
Доски пыльные млеют в тени тополей.
Бесполезно сейчас разбираться пытаться,
Кто сильней.
Вот такие картинки рисую сегодня,
Подождать не могу до рожденья картин.
День экзамена в прошлое вечно уводит,
Он один.
Свидетельство о публикации №122123106162