Скрябин, как женщина детям, быть может
Она опять мне шепчет "пиши", даёт мне карандаши, неточеные, невинные.
А дождь не вода и не ерунда, дождь - слёзы декабрьского бога.
И из никогда иду в навсегда по мокрой дороге Ван Гога.
А тишина так громко слышна, так тяжко дышит там дерево.
Сестра нежна, любовью грешна, молится так неуверенно,
А ей молиться, как мне дышать, уткнуться в холодные астры.
Не пишется, не могу продолжать, а ты так коротко: "Здравствуй!"
И снова легко, как бежать босиком, как камню стать Галатеей.
Так Скрябин ритм ощущал виском, когда писал Прометея.
Так плёл из гамм свои споры богам, так был подмастерьем титану!
...нет, в дом композиторов по четвергам я больше ходить не стану.
Там старый рояль возжигает печаль на грешном огне нездешнем.
Зачем неземной эта снежная даль? Сумасшедших вибраций нежность?
На этом свете, в этой судьбе, никто не ответит, не должен.
Господь себя отдаёт тебе, как женщина детям, быть может.
"Больше всего на свете я любил музыку, больше всех в ней - Скрябина. Музыкально лепетать я стал незадолго до первого с ним знакомства."/Пастернак
Свидетельство о публикации №122123000858
Елена Шипина 01.03.2023 12:38 Заявить о нарушении
Михаил Просперо 01.03.2023 13:08 Заявить о нарушении
Елена Шипина 01.03.2023 14:38 Заявить о нарушении
Елена Шипина 01.03.2023 14:47 Заявить о нарушении
Самый шик был однажды на 8-е марта - в номере получилось примерно на 60 строк окно, причём по центру - и вот я поздравлялку женщинам города диктовал прямо линотипистке - даже не машинистке, а прямо в литьё.
Потом немного срамно было за это сырым-сырьё - но публика приняла на ура, и редакционная, и читающая - жаль - газета живёт один день...
Михаил Просперо 01.03.2023 17:55 Заявить о нарушении