1-е наставление апостола Петра гл. 2

Итак, всякую злобу отринув и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословье, точно новорождённые млоденцы, возлюбите чистое словесное молоко, чтобы от него да и возрасти же вам в спасение; оттого что вы вкусили, что благ Господь. К Нему приступая, камню живому, человеками отверженному, но избранному Господем, драгоценному, и сами, точно каменья живые, из ся устрояйте дом духа, священство святое, чтобы приносить духОвы жертвы, да благъприятные Господу Иисусом Христом. Ведь изречено в Заветном: «вот, полагаю Я камень краеугольный, избранный, драгоценный в Сионе же; и верующий в Него стыдиться не станет». Так что, Он вам, верующим, драгоценность, а для неверующих — камень, кой строители отвергли, но кой сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о кой они ж да претыкаются, не покоряясь слову, на что они же и оставлены. Но вы — избранный род, царственное священство, народ святый, человецы, взятые во удел, дабы возвещать совершенства Того, Кто да призвал вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда же не народ, но нынче народ Божий; некогда же непомилованные, а помилованые ныне же. Возлюбленные! вас прошу, словно да путьшественников, пришельцев, от плотских сладострастий, восстающих на душу, удаляться, и проводить добродетельную жизнь между язычниками, дабы они же за то, за что злословят вас, точно злодеев, увидя ваши всякие добрые дела, вславили Господа в день посещения. Итак, будьте всякому начальству человеческому покорны, из-за Господа: царю ли, точно верховы власти, правителям ли, точно от него да посылаемым для наказания преступников, да и из-за поощрения сделывающих добро, — оттого что, такова есть Господа воля, чтобы мы, добро сделывая, заграждали уста невежеству безумных людей, — свободные точно, не так, будто да применяющие свободу для прикрытия зла, но точно Божьи рабы. Всех почитайте, да братство любите, страшитесь Бога, чтите царя. И слуги, с всяким страхом повинуйтесь господам, не только и добрым и кротким, но и суровым же. Оттого что, то угодно Богу, если кто, и помышляя о Боге, да переносит утеснения, несправедливо скорбь терпя. А так, за что ж хвала, вы если терпите, когда вас бьют за проступки? А если, добро сделывая, скорбь терпите, это угодно Богу. Ведь вы к тому призваны, оттого что и Христос мучился за нас, нам пример оставив, чтобы мы шли да по Его же следам. Не сделал Он никоего греха, и не вышло лести из уст Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; и скорбя, не угрожал, но да предавал то Судии Праведному. Он наши грехи Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавився от грехов, из-за правды жили: ранами Его же вы исцелились. Оттого что, были вы, точно блуждающие овцы (да пастыря не имеяй), но нынче возвратились к Пастырю и ваших душ Блюстителю.


Рецензии